И тогда любой, кто проявляет активность другим способом, представляет уже формирование с отрицательной окраской?
Вообще-то ты сам назвал людей, на которых дал ссылку, «бандформированием». Я не знаю, что это за люди и какие действия их характеризуют за пределами инициативы с рынком, но твой собеседник совершенно четко указал на вот какие их качества: «игроки этой фракции безжалостны к новичкам, да и собственно ко всем, кто к ней не принадлежит». Ты это не оспариваешь, зато откуда-то, словно фокусник, вынимаешь аргумент «любой, кто проявляет активность другим способом, представляет уже формирование с отрицательной окраской». Что это было вообще? :)
Вам, судя по всему, настолько хочется настоять на своем, что суть номинации вас интересует в последнюю очередь. Но еще раз, на всякий случай: в этой номинации не обсуждается локализатор и его действия.
Пообщавшись на форуме Black Desert с ребятами, делающими локализацию, зная некоторых из них по другим проектам и почитав их обещания я понял, что они неопытны, совершают кучу ошибок, пройденных во множестве ММО до них…
А как ребята, делающие локализацию, влияют на развитие проекта? :)
А у меня никак не получается снег в игре подобрать :\ что я делаю не так?
Ты в горах его пытаешься подобрать? Кроме этого, есть еще один способ — попросить, чтобы кто-то зарядил тебе снежком в лицо. Это такой шведский юмор. :)
Я считаю, что PvE-контент в «Еве» откровенно уныл, а потому любые способы поощрения/принуждения к взаимодействию с ним на качестве игры сказываются отрицательно;
Без мирной деятельности и без того излишне агрессивная Ева превратится совсем уж в бесконечное поле боя. Каждый из нас может оценивать PvE-контент в EVE субъективно. Не знаю, что обо мне говорит тот факт, что четыре года я занимался в EVE на 95% мирной деятельностью и PvE в частности. Возможно, что я уныл не менее, чем местное PvE. :) Но я знаю, что есть вещи, которые без контекста абсолютно теряют смысл. Потому что раз тысячу я читал о том, что PvE в Lineage 2 откровенно уныл. И да, если смотреть на него в упор, как на повторяющийся набор действий, то уныл. Но его прелесть в том, что это часть общей картины. И то же самое касается PvE в EVE, как мне кажется. Как мне кажется. И копки это касается. И исследований. И производства. И стрельбы по крестикам. Потому что это часть общей картины.
Можно ли сделать это интереснее? Уверен — да. Но суть же не в этом. Суть во взаимосвязях, в кругах на воде, которые расходятся от простой деятельности. Что для меня очень важно в контексте новой системы — это индексы, растущие именно от мирной деятельности. Это возможности территории, которые растут именно от мирной деятельности.
Если в той же Линейке ты брал кланхолл, даже захватываемый, а потом понимал, что вырос из этой местности, что все самое вкусное для тебя находится далеко севернее, и при этом твой дом терял смысл, то здесь дом можно развивать, пространство для PvE и добычи руды можно развивать. Это офигенно само по себе. Это очень интересная концепция, которая была внедрена еще в Dominion. А сейчас она сопряглась с системой суверенитета. С окнами уязвимости.
Да, пожалуйста, сделайте PvE в EVE интереснее. Но если пока это не очень получается, пожалуйста, хотя бы не забирайте у этих процессов воздействие на другие части общей картины. Потому что в таком случае это точно станет бесполезным и пустым занятием.
У меня нет статистики по этому проекту. Но есть статистика по моей команде. Вернее, по жителям Arc Pond. Все, кроме одного человека, платят подписку. Один человек, который подписку не платит, чувствует явный недостаток времени и постоянно себя ограничивает в игре.
Это вопрос точки зрения, конечно. Я смотрю на бесплатную игру в H&Н, как на очень крутой триал, дающий возможность попробовать все элементы игры, не обрывающий твою игру, когда у тебя закончилась оплата за месяц (я уже приводил пример, когда у меня закончилась оплата и было неудобно оплатить следующий месяц, я спокойно отыграл бесплатные семь часов), позволяющий вернуться в любой момент, когда у тебя есть настроение, а не в «специальные дни», когда разработчик устраивает акцию. И если мы любой триал рассматриваем как возможность играть бесплатно, то нужно включать в аудиторию и всех тех, кто попробовал, но его не зацепило. Боюсь, тогда любой p2p-сервис с триалом будет формально ориентироваться на процент оставшихся.
Вопрос не в том, какая она для вас. Вопрос в том, какая она для разработчика. И откуда разработчик планирует получать деньги. В схеме Haven and Hearth разработчик львиную долю денег получает от тех, кто платит подписку, играя больше двух часов в сутки (в среднем, потому что в выходные, конечно, онлайн выше, особенно в холодные сезоны), то есть находит их сервис настолько интересным, чтобы тратить на него в неделю больше 14 часов. Я уже заплатил авторам 40 долларов, а моя семья в сумме: 120 долларов. И, уверен, что это основная статья доходов авторов H&H.
H&H имеет вообще шикарную ф2п систему, но я считаю что ф2п само по себе несёт угрозу
Ну, где же в Haven and Hearth «free-to-play», если речь идет о потрясающе организованном триале? Да, в этом режиме можно играть хоть несколько лет, имея полный функционал, но играть всего семь часов в неделю. Или четырнадцать часов в неделю, если заплатить единоразово пятнадцать долларов (ой, тогда это buy-to-play? :)). Но суть в том, что авторы получают львиную долю деньг от тех, кто играет в Haven and Hearth больше семи или четырнадцати часов в неделю, то есть используют их сервис активно.
И мы приходим к тому, к чему и должен прийти любой pay-to-play-сервис — авторы заинтересованы в том, чтобы игрокам было интересно на длительном промежутке времени, и было интересно проводить в их мире много времени. При этом авторы не устраивают никаких искусственных преград, не заставляют платить людей, которые могут уделять игре только час в день. Но если их игра увлечет, пожалуйста — единоразово можно заплатить пятнадцать долларов и посмотреть, хватит ли этого. Не хватает? Вам все равно интереснее играть больше двух часов в сутки? Тогда это стоит 10 долларов в месяц. И это вполне справедливо.
Если бы не возможность ввода денег, я бы вообще считал эту схему идеальной.
Вообще непонятный выпад с учетом того, что человек, к которому вы обращаетесь, написал:
У меня есть стойкое ощущение, что это банальное продолжение политики так называемого «бизнеса по-русски». Подхода к клиентам, свойственного многим выходцам из СНГ.
Не только права на регион даются одному издателю, но и в другие региональные версии своего сервиса эти разводилы игроков не пускают. То есть они устраняют даже минимальную конкуренцию. Им нужна безальтернативность.
Вообще-то ты сам назвал людей, на которых дал ссылку, «бандформированием». Я не знаю, что это за люди и какие действия их характеризуют за пределами инициативы с рынком, но твой собеседник совершенно четко указал на вот какие их качества: «игроки этой фракции безжалостны к новичкам, да и собственно ко всем, кто к ней не принадлежит». Ты это не оспариваешь, зато откуда-то, словно фокусник, вынимаешь аргумент «любой, кто проявляет активность другим способом, представляет уже формирование с отрицательной окраской». Что это было вообще? :)
Если вам неизвестно, то, наверное, не стоит голосовать за этот пункт. :)
Вам, судя по всему, настолько хочется настоять на своем, что суть номинации вас интересует в последнюю очередь. Но еще раз, на всякий случай: в этой номинации не обсуждается локализатор и его действия.
А как ребята, делающие локализацию, влияют на развитие проекта? :)
Копать же надо! :)
К нам приходи. :)
Ты в горах его пытаешься подобрать? Кроме этого, есть еще один способ — попросить, чтобы кто-то зарядил тебе снежком в лицо. Это такой шведский юмор. :)
Можно ли сделать это интереснее? Уверен — да. Но суть же не в этом. Суть во взаимосвязях, в кругах на воде, которые расходятся от простой деятельности. Что для меня очень важно в контексте новой системы — это индексы, растущие именно от мирной деятельности. Это возможности территории, которые растут именно от мирной деятельности.
Если в той же Линейке ты брал кланхолл, даже захватываемый, а потом понимал, что вырос из этой местности, что все самое вкусное для тебя находится далеко севернее, и при этом твой дом терял смысл, то здесь дом можно развивать, пространство для PvE и добычи руды можно развивать. Это офигенно само по себе. Это очень интересная концепция, которая была внедрена еще в Dominion. А сейчас она сопряглась с системой суверенитета. С окнами уязвимости.
Да, пожалуйста, сделайте PvE в EVE интереснее. Но если пока это не очень получается, пожалуйста, хотя бы не забирайте у этих процессов воздействие на другие части общей картины. Потому что в таком случае это точно станет бесполезным и пустым занятием.
Это вопрос точки зрения, конечно. Я смотрю на бесплатную игру в H&Н, как на очень крутой триал, дающий возможность попробовать все элементы игры, не обрывающий твою игру, когда у тебя закончилась оплата за месяц (я уже приводил пример, когда у меня закончилась оплата и было неудобно оплатить следующий месяц, я спокойно отыграл бесплатные семь часов), позволяющий вернуться в любой момент, когда у тебя есть настроение, а не в «специальные дни», когда разработчик устраивает акцию. И если мы любой триал рассматриваем как возможность играть бесплатно, то нужно включать в аудиторию и всех тех, кто попробовал, но его не зацепило. Боюсь, тогда любой p2p-сервис с триалом будет формально ориентироваться на процент оставшихся.
Ну, где же в Haven and Hearth «free-to-play», если речь идет о потрясающе организованном триале? Да, в этом режиме можно играть хоть несколько лет, имея полный функционал, но играть всего семь часов в неделю. Или четырнадцать часов в неделю, если заплатить единоразово пятнадцать долларов (ой, тогда это buy-to-play? :)). Но суть в том, что авторы получают львиную долю деньг от тех, кто играет в Haven and Hearth больше семи или четырнадцати часов в неделю, то есть используют их сервис активно.
И мы приходим к тому, к чему и должен прийти любой pay-to-play-сервис — авторы заинтересованы в том, чтобы игрокам было интересно на длительном промежутке времени, и было интересно проводить в их мире много времени. При этом авторы не устраивают никаких искусственных преград, не заставляют платить людей, которые могут уделять игре только час в день. Но если их игра увлечет, пожалуйста — единоразово можно заплатить пятнадцать долларов и посмотреть, хватит ли этого. Не хватает? Вам все равно интереснее играть больше двух часов в сутки? Тогда это стоит 10 долларов в месяц. И это вполне справедливо.
Если бы не возможность ввода денег, я бы вообще считал эту схему идеальной.
Не только права на регион даются одному издателю, но и в другие региональные версии своего сервиса эти разводилы игроков не пускают. То есть они устраняют даже минимальную конкуренцию. Им нужна безальтернативность.