что таки позволяет замордовать опредёлённого игрока
Если игрок будет последовательно выходить и выходить в опасные зоны, то да. Но ведь именно этого разработчики и добивались — вернуть в игру понятие «риск», «смелость», «самопожертвование».
И люди, которые чувствуют себя не в силах соревноваться с уже наросшим комом, на самом деле скорее совсем уйдут, чем перестанут донатить, оставаясь ковыряться.
Зависит от реализации и простоты поиска таланта. Если все будет нетривиально, к тому времени, как талант раскроется, персонаж может проживать уже не первую жизнь. Так что на другой чаше весов будут накопленные скиллы, трамплин и прочее.
Зато вполне допускаю, что незадолго до релиза получили патч с критическим багом. Ну, например, с присутствием магазина ф2п сервера на п2п сервере, где его априори не долго быть, или с каким-нибудь балансом банок, которые не выпилили, или… Миллион и маленькая тележках таких версий.
… и перенесли старт на полгода, ага.
Снова напомню простой довод: сначала получили работоспособные версии, потом объявили дату старта ОБТ. Это выглядит как-то невероятно сложно?
Я действительно в этой истории чувствую себя не в своей тарелке, потому что кухню топ-гильдий изнутри не знаю. Здесь мое слово против вашего. А из нас только вы в топ-гильдии. Считаете, что не нужен донат в соревновательной игре с донатом — ваше право. Молодцы, если играете без магазина.
Все, что я хотел сказать по поводу очередного пополнения магазина выглядит так: вы смеетесь над теми, кто заплатил деньги за очередной обход правил, считая, что они при этом потеряли деньги, то есть в чем-то проиграли и их «доят». Но юмор в том, что для очень многих людей — это не деньги. Это даже не цена сегодняшнего ужина. Это пренебрежительно малая величина. Куда смешнее (или грустнее) то, что за вот эти копейки продается игровая механика.
Ну, честное слово, вы же не думаете, что, когда мы уходили из AA, оплачивая $10 за премиум, в игру, где подписка стоила $15, мы не могли себе позволить покупать баночки на те самые $5? Неужели вы думаете, что вообще цена одного средненького бизнес-ланча может что-то там определять в плане ощущения «доят» кого-то или нет? Совсем ведь другие мотивации у людей.
Я, честно говоря, давно не слежу за магазином AA, но когда все начиналось и было сравнительно безобидным, вы не покупали костюмы, ну и мыло к ним? Вы не покупали баркасы? Вы не покупали тракторы? Вы не покупали свитки? Наконец, после 1.2 вы не покупали баночки?
А под какие, кстати?
Если игрок будет последовательно выходить и выходить в опасные зоны, то да. Но ведь именно этого разработчики и добивались — вернуть в игру понятие «риск», «смелость», «самопожертвование».
Смерть в PvP не ведет в этой игре к смерти персонажа. Но влияет на общую продолжительность жизни.
А где в моей версии они остаются? :)
Снова напомню простой довод: сначала получили работоспособные версии, потом объявили дату старта ОБТ. Это выглядит как-то невероятно сложно?
Окей:
Первый этап: Исход соревнования пока непонятен, в магазин вкладываются все участники гонки.
Как это противоречит моим словам? :)
Это гениально. Спасибо. :)
Ну, честное слово, вы же не думаете, что, когда мы уходили из AA, оплачивая $10 за премиум, в игру, где подписка стоила $15, мы не могли себе позволить покупать баночки на те самые $5? Неужели вы думаете, что вообще цена одного средненького бизнес-ланча может что-то там определять в плане ощущения «доят» кого-то или нет? Совсем ведь другие мотивации у людей.
Еще раз хочу уточнить: iddqd, на мелисаре, не покупали костюмы? :) А я тогда что видел?
Прости, но это не так. Белых баркасов у iddqd я видел достаточно.
То есть перспектива вылететь из фракции, не отмывая карму на квестах, не сдеривала. Окей, я понял. Сложно спорить с субъективным мнением. :)
Вообще, я говорил о магазинных товарах, а не о дополнительном вливании реальных денег через баночки.
— Нет.
Ага, то есть вы хотите сказать, что топгильдии, борющиеся за влияние на сервере, не закупаются в обязательном порядке в игровом магазине, да?
Вот. Да. Теперь я понял, какое будет объяснение «безобидности».