avatar
Возможно, в вашей системе координат у вас могут быть либо бравады, либо оправдания. В моей могут быть объяснения. Но они явно предназначались не для вас.
avatar
Я все равно не понял про «потерять награбленное». Ты не мог бы прояснить этот момент?
avatar
… и потерять все «награбленое» в следующей системе

Шпион собирает и передает информацию. Как ее можно потерять в следующей системе?
avatar
пффф.
я избегаю понятий хорошо-плохо

Пффф. А с кем вы спорите сейчас? Кто этого понятия в данном случае не избегает? :)

з.ы. интересно, причем тут доверие к другим игрокам и репутация евы :).

И мне интересно. Я не очень понимаю, почему вы это пишете в качестве ответа на мою реплику, где нет ничего ни про доверие к другим игрока, ни про репутацию евы. :)
avatar
С чего бы ваши альты кого-то напрягали? :) Это просто еще один индикатор «свой-чужой». В данном случае без всяких попыток сказать, что «чужой» делает что-то ужасное. Мне все же кажется, что вы путаете мнение с истиной. В том числе и когда говорите о своем мнении. :)

Неужто и торговый твинк в жите это плохо?

Безусловно.
avatar
Другими словами, разработчики все сделали не так, и то, как они сделали, реально мешает вам играть одним персонажем? И если бы они так не сделали, вы играли бы одним персонажем?
avatar
не стоит выдавать своё мнение за истину.

Кому вы даете этот бесценный совет? И, главное, на основании чего?
avatar
Точно. :)
avatar
Так чайные кусты же растут в диких условиях. :) Кстати, хинт: подойди к кусту с лопатой, примени Lift. Наслаждайся. :)
avatar
Все описанные вами приключения не претерпели бы никаких изменений, играй вы вторыми или третьими персонажами — вам точно так же пришлось бы разведывать, искать тропинки, занимать позиции и проч.

А зачем для этого вообще кто-то еще? :) С кем обсуждать? С кем переживать? Знай себе нервно окна переключай альттабом. Романтика. :)
avatar
и если хочется попробовать их одновременно

Ну, то есть сначала разработчик придумывает большой и сложный мир, по которому нужно перемещаться. А затем этот же разработчик должен придумать, как удовлетворить того, кто хочет всего, сразу и одновременно. Но давайте мимоходом поругаем парки, которые как раз это-то и предлагают, убивая ощущения большого мира, правда.
avatar
Значит, добавляем в игру волшебные фантастические имплантаты, развивающие в персонажах способности к ясновидению?

Я бы предложил сначала проанализировать «геймплей», который дают такие глаза. :)
avatar
Задав игровой процесс на полгода, можно создать игру, которая будет не унылой гриндилкой, а качественным развлечением.

Отличный план для ММО. :)

А еще есть EVE Online, игра на многие годы, в которой продаются Плексы. И что?

И то, что плексы по сравнению с магазинами корейских ММО влияют на геймплей конкретно Евы, как легкий ветерок на курс парусника. Этот ветерок плохо пахнет, не не является чем-то существенным для курса.
avatar
На мой взгляд, Lineage 2 была качественной игрой.

Lineage 2 игра не из прошлого времени. Она до сих пор существует. Но, на мой взгляд, Lineage 2, как качественная и интересная игра — это из прошлого времени. И, удивительное совпадение, в то время она была по подписке.

Но если бы она вышла f2p, а в магазине были бы шоты, заточки, алакрити, ghp, книжки заклинаний, кланхоллы, а чуть позже Камаэльки — то её бы на этом портале назвали жутким разводиловом на деньги

Что значит «на этом портале назвали бы»? :) А объективно она не была бы разводиловом на деньги, если бы «в магазине были бы шоты, заточки, алакрити, ghp, книжки заклинаний, кланхоллы, а чуть позже Камаэльки»? :)

Взять левелкап на любой из современных f2p игр без единой транзакции в разы легче, чем на p2p Lineage II, не говоря уже о Lineage I.

А, так цель в том, чтобы взять левелкап? В линейе? :)
avatar
Игры с магазином живут, и живут долго. Игроки в них задерживаются ненадолго, это факт — но сами игры живут годами.

Это значит, что для отдельного игрока игра совершенно недолговечна, что обнуляет все предыдущие доводы о заинтересованности разработчика в ее долговечности. С тем же успехом нелегальные RMT'шники переключаются на следующего клиента. И нет ни одного примера в истории ММО, когда нелегальные RMT'шники убивали бы игру при достаточных усилиях по борьбе с ними со стороны хозяев сервиса. Мало того, есть куча примеров, когда хозяева сервиса, не занимающиеся RMT, делали свою MMO для отдельного игрока игрой на многие годы.
avatar
Поэтому тут я не вижу разницы.

Разница будет всегда. Потому что любая аналогия пытается уравнять две разные сущности. И вот уже сюрприз — вы спорите о наркотиках, а не о торговле виртуальными предметами за реальные деньги.
avatar
В реальной реальности проход через десяток планетарных систем не занимает десять минут. Смерть в случае разоблачения, выглядит, как смерть. А боль при пытках ощущается, как боль. :)
avatar
Наличие нескольких аккаунтов нисколько не ограничивает взаимосвязи с несколькими игроками.

Да что вы? А разве эти аккаунты не созданы ровно для того, чтобы заменить ими контакты с живыми людьми? :)

Даже наоборот, бывает что необходимы персонажи умеющие то что твой мейн не умеет и в ближайшее время не предвидится.

Э? Что должно было доказать это «наоборот»? :) Поясните, пожалуйста. По-моему, это только подтверждает мою мысль: «твой мейн чего-то не умеет? заведи альта, а не обратись к живому человеку».

Это и капиталы, и цинки, и глаза, и фуражиры, и нейтральные персонажи для торговли и перевозок, и пожалуй ещё найдутся причины.

Так причин срезать углы вагон и маленькая тележка. В линейке это «и баффер, когда бафф нужен, и спойлер, чтобы денежек заработать, и кузнец, чтобы бить на кристаллы и делать шоты». Я в любой игре таких причин завести альтов могу назвать вагон.

А заходить в игру только чтоб зажечь цинку или посмотреть что там у врагов в домашке, ну как минимум отобьёт всё желание играть.

А так ведь игра жуть как интересная — логинить десятки кукол. У вас же уже даже «глаза» — норма. Норма!
avatar
Ну почему сразу провал? :) Разные люди приходят в ММО. Может то что и этим игрокам предоставлена возможность играть в свою «маленькую игру» с минимумом контактов, но при этом как бы он не хотел, он все равно будет частью экономической махины EVE Online не так уж и плохо.

То есть вопреки тому, чем «славится» эта ММО, он все равно что-то там будет? Ну, так это и есть провал MMO-стимулов. То есть, если считать, что это действительно отличительная черта проекта. Я думаю, что у EVE не больше альтов, чем в любой другой ММО. Единственное «но» — в CCP действительно этому процессу подыгрывают. Можно вспомнить многоразовую акцию «Power of Two». Не вижу ничего хорошего ни в таком подыгрывании, ни в такой славе.

Есть еще шпионство и прочие связанное с этим.

И вот этого «шпионства» я не понимаю. Ну, завел ты на втором акке персонажа. Ну, изображаешь редко появляющегося пилота. Ну, получил за выслугой лет доступ к форуму и ТС только потому, что не доверять всем подряд вообще тупо, а проверить — невозможно. Что тут от «шпионства»? :)
avatar
Заметка, на которую дана ссылка, опубликована Рыжебородом, но написана и поддержана всей редакцией, в которую в тот момент входила и Chiarra . Сообщаю это для тех, кто до сих пор не смог прочитать в тексте слова «мы» и «редакция», искренне считая, что это какой-то выданный карт-бланш конкретному человеку.

Что до корректности. Я не знаю, как описать наше состояние тогда, когда все это начиналось. Это было настолько чудовищно и невообразимо, что, прямо скажем, я лично не мог писать об играх, делая вид, что ничего не происходит. Мы не могли. Рыжебород публиковал ту заметку в том числе и для меня, чтобы я мог продолжить хоть как-то работать. Мы считали себя обязанными прокричать «Остановитесь, это война». Насколько это было корректно? Примерно настолько же, насколько корректна война в двадцать первом веке между нашими государствами, объявленная или не объявленная. На этом, пожалуй, закончим. Я просто пояснил, если были какие-то вопросы к нам, а не к политической ситуации или нашей ее оценке. Вы можете это оценивать так, как вам угодно. Имеете право. Но в наших правилах ничего не меняется, а я ничуть не жалею о том, что мы выпустили ту заметку. Для нас это было необходимо. Надеюсь, я пояснил, почему.