изначально прямым текстом говорилось о том, что премиум-сервер будет стартовать на пару недель позже
Я помню о таких размышлениях локализатора примерно полгода назад. Но сознательно не стал об этом говорить, так как такие обвинения что-то из серии теории заговора. Для меня важно, что и как было сказано во время начала продаж. Но если вы хотите обвинить локализатора в сознательной махинации и разводе клиентов, вам никто не может помешать это сделать. :)
Ага, только почему его нужно читать именно в таком порядке-то? РМТ ровно в той же мере и «способ обмена игровых ценностей на реальные деньги», как и писал Kaizer.
С этим я не спорю. Термин работает в обе стороны, это правда.
В РМТ изначально подразумевалась относительная свобода: сегодня ты купил, завтра продал. Но издатель никогда не согласится с ролью покупателя, в лучшем случае — посредника.
Издатель/разработчик и не должен у вас ничего покупать. Он дает вам игровой мир, поддерживает в нем порядок и соблюдение правил. Он должен следить за тем, чтобы любой человек, мечтающий о «свободе продать свои вещи» был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.
Это проблемы того, что там в умах некоторых людей сформировалось. И не надо, пожалуйста, заводить опять эту шарманку про физическую сущность и копирование. В творческой среде термин «украл мелодию» или «украл сюжет» встречается сплошь и рядом, причем много столетий назад. Но люди, у которых сознание дальше кражи кирпичей со стройки не распространяется, продолжают аргументировать свою позицию тем, что на стройке кирпичи остались.
Да, есть разница между тем, взял без спроса и использовал для обогащения, или взял без спроса, чтобы попользоваться в личных целях. Разница есть, но это лишь степень проступка.
Какая разница, с какой стороны я смотрю, если твое определение — «это про то, как игроки получают деньги» — не проходит элементарной проверки? Тогда как признание того факта, что RMT — это просто обмен игровых благ на реальные деньги, независимо от участников сделки, проходит любую проверку, на мой взгляд.
Что такое PLEX? Это официально введенная внутриигровая сущность, позволяющая одному игроку передать игровую валюту другому игроку без всяких рисков. При этом компания-разработчик круто устроилась. Она берет реальные деньги у одного игрока, а другому отдает игровое время. И это вдруг волшебным образом уже не RMT! Почему вдруг? Особенно если учесть, что PLEX'ы позиционировались многими, именно как «RMT, взятое под контроль».
То же самое со шмотками в магазине. Причиной возникновения RMT является спрос на получение игровых благ без игровых усилий. Без этого спроса не было бы кому продавать игровые блага. И тут точно так же — опа, да лучше мы сами отдадим вам деньги, шмотки, баночки, тем более, что нам проще — мы их просто нарисуем. Что? RMT все равно существует и демпингует нас? Так, постойте — торговать вам нельзя, то, что в магазине, вы скрафтить не можете, то, что можете скрафтить, мы привяжем к вам, но вы, главное не смейте называть то, чем мы занимаемся, RMT! Мы не разбойники, мы благородные… владельцы игрового магазина.
Ты хочешь сказать, что РМТ и драйверы тоже относятся к тому, как игроки тратят деньги?
А ты хочешь сказать, что нет? Что не одни игроки покупают у других игроков? И что не столько же, сколько заработано на RMT одними игроками, потрачено другими игроками? Если вдруг ты со мной внезапно согласишься, то твое утверждение о том, что RMT — это про то, как игроки получают деньги, в корне неверно. Это просто способ обмена реальных денег на игровые ценности, что и предполагает термин, если его просто взять и прочитать, без вывертов и «я так вижу».
А вот РМТ и драйверы — это способы эксплуатации игры для заработка денег игроками.
С целью продажи игровых благ другим игрокам. :) Цель всегда одна и та же — заработать реальных денег, продав игровые блага игрокам. Так какая разница, кто осуществляет эту продажу?
Хм… какие заметки в виде подкаста? :) Подкаст — это живое общение. В нашем замысле — некие итоги месяца или недели (как пойдет) с самыми активными ММОзговедами. В целом — дискуссия, обсуждение, живое общение.
Ты видимо не понимаешь, или не хочешь понять. На кадмусе никто не борется с РМТ, локализатора видимо устраивает такое положение вещей.
Я не понимаю? Это же ты выше пишешь «Последнее время я начинаю более терпимо относиться к РМТ». Опять кто-то другой — администрация, локализаторы, техническая поддержка, но не ты — должен относить к этому нетерпимо?
ИМХО — любое, где не участвует разработчик или админ.
А в чем разница? :) Только в том, что для получения шмотки или валюты игрок должен запустить бота или китайцы должны нажимать на кнопки 24/7? По сути, это приведет к тому же — к покупке другим конкретным человеком за реальные деньги игровых благ, которые не стали результатом его игровой активности.
С этим я не спорю. Термин работает в обе стороны, это правда.
Издатель/разработчик и не должен у вас ничего покупать. Он дает вам игровой мир, поддерживает в нем порядок и соблюдение правил. Он должен следить за тем, чтобы любой человек, мечтающий о «свободе продать свои вещи» был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.
Да, есть разница между тем, взял без спроса и использовал для обогащения, или взял без спроса, чтобы попользоваться в личных целях. Разница есть, но это лишь степень проступка.
Что такое PLEX? Это официально введенная внутриигровая сущность, позволяющая одному игроку передать игровую валюту другому игроку без всяких рисков. При этом компания-разработчик круто устроилась. Она берет реальные деньги у одного игрока, а другому отдает игровое время. И это вдруг волшебным образом уже не RMT! Почему вдруг? Особенно если учесть, что PLEX'ы позиционировались многими, именно как «RMT, взятое под контроль».
То же самое со шмотками в магазине. Причиной возникновения RMT является спрос на получение игровых благ без игровых усилий. Без этого спроса не было бы кому продавать игровые блага. И тут точно так же — опа, да лучше мы сами отдадим вам деньги, шмотки, баночки, тем более, что нам проще — мы их просто нарисуем. Что? RMT все равно существует и демпингует нас? Так, постойте — торговать вам нельзя, то, что в магазине, вы скрафтить не можете, то, что можете скрафтить, мы привяжем к вам, но вы, главное не смейте называть то, чем мы занимаемся, RMT! Мы не разбойники, мы благородные… владельцы игрового магазина.
С целью продажи игровых благ другим игрокам. :) Цель всегда одна и та же — заработать реальных денег, продав игровые блага игрокам. Так какая разница, кто осуществляет эту продажу?
От кого получают? :)
Я не понимаю? Это же ты выше пишешь «Последнее время я начинаю более терпимо относиться к РМТ». Опять кто-то другой — администрация, локализаторы, техническая поддержка, но не ты — должен относить к этому нетерпимо?
Вот это вот говно зачем делать здесь?
А оно поставит вас на колени, как только большинство начнет относиться к нему терпимо. Потом будет примерно так же поздно, как с фритуплеем.
Если ты поставишь изучаться достаточно курьезов, то да — сможешь за полученные LP получить скиллы, поставить новые курьезы и уйти в оффлайн.