avatar
Я вообще не фанат подхода «голодный художник». Я за сытых и очень богатых художников, которые зарабатывают тем, что делают прекрасное. Причем все это мы наблюдали в конце девяностых начале двухтысячных. То есть, как минимум, не сказка. Проблема в том, что рассказывающие про заработок сегодня не делают прекрасное. Совсем. Не могут. Из меня не нужно выдавливать жалость рассказами о том, что надо кормить детей. Если надо кормить детей — делайте крутой игровой сервис и берите за него деньги. Но если кто-то сначала делает вид, что все раздает «бесплатно», как какой-то меценат с бездонным кошельком, а потом собственные махинации начинает объяснять тем, что нужно зарабатывать, то меня это совершенно не впечатляет. Как и их «творчество», за которое, как правило, действительно стыдно брать деньги, и уж тем более подписку. Это правда.
avatar
Сложилось впечатление, что BioDread писал с этой точки зрения.

Осталось понять, слышал ли он то, что ему говорили в ответ. Никто не спорит с тем, что сейчас часть старого и уже оплаченного контента SWTOR в свободном доступе. От этого факт того, что этот контент был сначала продан полуторамиллионой армии фанатов в виде коробки и подписки, не меняется.

Возьмем TESO, по Вашей логике там тоже контент оплачен уже кем-то.

По моей логике он должен быть оплачен, да, но размер достаточного, как и перспективы возможности продолжать за этот контент брать деньги, определяет владелец контента.
avatar
Что из сказанного мной фантазия? Чат в онлайновой игре? :)
avatar
Я не ставлю знак равенства между этими двумя конкретными случаями. Они действительно разные для людей, которые сейчас приходят в игру. Я говорил о том, что и в случае SWTOR и в случае GW2 контент был оплачен кем-то и только потом предоставлялся со скидкой или бесплатно. Нельзя эту схему рассматривать, как фритуплей, по сути.
avatar
Кто во что играл, лично я сравнивал с Freelancer. И да, в принципе это равносильно кликанью по табам, но только медленнее и пешком.

Ну, для контраста-то как раз подходят оба Приватира, чтобы понять, сколько лет (ммм… десятков лет) назад все это было реализовано на принципиальном уровне. Во Фрилансер я тоже играл, и оттуда тоже можно привести точно такое же меню, да.

За одним большим но: предполагается, что таких кочующих туда-сюда граждан будет сильно больше одного, что создает какие-никакие шансы для социализации.

Шансы для социализации создает чат. И тут мне тоже непонятно, почему никто не задал вопрос — а что, в Star Citizen чатиться можно будет только в непосредственной близости друг к другу? Потому что если вдруг в игре чат будет везде, да еще и отдельные каналы организовать можно, в которых люди смогут общаться на любом расстоянии, то зачем людям чатиться на станции, где, уверен, все будут носиться от одного пункта меню к другому исключительно на крейсерской скорости, расталкивая остальных?
avatar
21-40 Демка планетарки и ее возможностей (будет доступно общение с игроками/НПС, магазины, миссии/работа, подворотня)
Просто для информации, первый и второй Privateer, станция:

youtu.be/zODcjYSqOxg?t=3m4s
youtu.be/C-f8UrpsIkE?t=2m54s
avatar
ЗЫ а можно ли сделать, чтоб если я захожу с мобильника, на компе не слетала авторизация?

Это следующий этап нашей работы над системой авторизации.
avatar
Понял. Спасибо. Мы не успокоимся, пока не победим, но хотя бы в нулевую точку, похоже, вернулись. :)
avatar
Ждем результатов эксперимента. :)
avatar
Давайте уточним — сессия сбрасывается при перезапуске браузера или достаточно открыть его в новой вкладке, не перегружая браузер, чтобы снова вылогинило?
avatar
Мы говорили о том, возможно это или нет.
avatar
Объема моделей и текстур меньше, безусловно. Впрочем, и ресурсов у CCP меньше, согласись. Задача масштабируется, только и всего. В конце концов, перерисовка локаций для Катаклизма же произошла, верно?
avatar
Раньше у кук стояла настройка «время жизни: 3 дня». Если заходил в течение трех дней, она обновлялась. Если заходил реже чем в три дня — авторизация сбрасывалась. Пока так же, мы хотим это изменить, но пока откатились к предыдущим настройкам, чтобы понять, что пошло не так.
avatar
Мне сложно сравнить, так как я Элиту плохо знаю. Мне казалось, что это в основном все же одиночная игра, по сути, ну, или кооперативная, как максимум. И что это в большей степени продукт, чем сервис. Как в случае с GW2. Но могу ошибаться, конечно же.
avatar
Нет, анонсы — это пожалуйста, в любое время. Но они же предлагают сразу покупать. Я правильно понял?
avatar
Просто странно покупать то, чего нет и непонятно, как будет выглядеть. Хотя… возможно, все уже привыкли к этому. :)
avatar
Вроде, эта буча пошла в СМИ и можно ожидать реакции со стороны разработчиков.
avatar
Ух. Вот только странно, что по ссылке исключительно синематик и никаких скриншотов или геймплейных видео, чтобы хоть приблизительно представлять себе, о чем речь.
avatar
Между тем, в чате нашей команды произошла битва поэтов, за основу была взята прекрасная строчка из этой песни:

Some people are parasites, taking their joy
In friendships they ruin and hopes they destroy
While some folks are builders, who hold in our hearts
A dream that is more than the sum of its parts!

Переводы, разумеется, литературные, иначе в стихах никак. Три варианта, один другого краше.

Вариант 1:

Есть люди, которым важней разрушать
Чужие надежды, друзей предавать.
А есть те, кто верит в мечту и себя,
И строит свой мир, всех на свете любя.

Вариант 2:

Одни — паразиты, сосущие кровь
разбитых надежд и раздоров.
Другие — творцы той мечты, что для нас
давно называется домом.

Вариант 3:

Есть те, кто меняет по сотне одежд,
Губители дружбы, иуды надежд.
Но есть где-то Люди, строители грез,
Мечты, что ведет нас дорогой из звезд.
avatar
Ну, блин, это не экономика, это недоквесты, генерящие кучи исков. А экономика меняется, только это не будут делать резко, по понятным причинам. Количество минералов в чертежах пересмотрели. Рефайн пересмотрели. Стоимость линий пересмотрели. Сейчас явно будет эпоха новых структур, завязанных на клайм. Нули — это чистая песочница. Откуда там агенты и миссии?