avatar
Вам может казаться что угодно, и вы даже можете оказаться по-своему правы, но вот где вы переходите грань и противоречите самому себе: вы считаете Нотча умнее себя, но поэтому трактуете его действия, как обман, не допуская, что он может знать о чем-то (особенно о деталях своей бывшей игры, лицензионных соглашениях и прочих формальностях) лучше вас. И с таким подходом спорить бессмысленно. Я во многом не согласен с позицией Шкурника, который в очередной раз переигрывает с цинизмом и меркантильностью, но в каких-то простых доводах он прав. К тому же, как мне кажется, вы действительно не понимаете юридической сложности вопроса. Например, вы представляете себе, в каком количестве стран находятся клиенты Маджонга? Вы понимаете, что даже в США у каждого штата своя законодательная база с нюансами? Вы представляете себе, насколько неэффективной и затратной будет попытка экспертного анализа юридических последствий автоматических банов по сравнению с показательными делами над несколькими крупнейшими серверами, злоупотребляющих собственной монетизацией, по которым юристы дадут свое добро?

Вам кажется какие-то действия эффективнее? Окей. Пока вы находитесь в десятках тысяч километров от компании и ее внутренней кухни, вам может продолжать казаться. Вы хотите обвинить Нотча в обмане? Окей. Но это, скорее, характеризует ваш стиль мышления, чем реальное положение вещей. Учитывая ваше изначальное обвинение:

Разработчик игры, в которой практически невозможно найти не free-to-play сервер, рассуждает о порочности free-to-play игр. Прелестно!
не думаю, что имело смысл говорить о деталях. Вы же даже не можете признать простой факт — Minecraft не free-to-play игра, а значит, и free-to-play серверов в ней не может быть по определению.
avatar
не так уж и близко получается))

При передвижении на осле — да.
avatar
Мне кажется, такое интервью будет, мягко говоря, наивным. Если вдруг случится чудо и мы увидим от разработчиков какие-то реальные шаги на практике, во что я лично уже не верю, тогда можно будет расспросить подробнее. А слушать очередные «мы собираемся» или «мы планируем» на фоне стремительной деградации проекта, морочить голову читателям.
avatar
Мне не очень импонирует позиция Атрона по отношению к новичкам — «мы терпели и вы терпите»

Учитывая, что я со старта классики с восторгом делился впечатлениями об изначальном геймплее, ума не приложу, как мою позицию можно трактовать в виде «мы терпели и вы терпите», еще и в кавычках, как если бы я такое когда-нибудь говорил. :)

а также желание всех принудительно засоциализировать

Люди, вы зачем идете в классическую Линейку, имея тысячу и один альтернативный проект, а также основной проект этой самой Линейки, в которой социализация давно не нужна? Кто вас принуждает? :)
avatar
это добавляет в игру надуманную, ничем не обоснованную нереалистичность

В игре со спойлом, да.
avatar
Я, честно говоря, тоже тогда забил на этот нищебродский ужас, что был до увеличения дропа. Считать каждую аденку задолбало.

Ясно понятно. Если аденки считать не хочется, то тогда возникновение вещей прямо в инвентаре — самое оно, наверное. Один вопрос — а в классику зачем шли? :)
avatar
Вроде он собирался использовать авторское право и запрещать зарабатывать на своей собствености посторонним. Т.е. предполагал вполне аккуратнфые и разумные меры. А от него требуют чуть ли не лично отстреливать нарушителей конвенции.

Да, с этим согласен.
avatar
Да я просто о том, что человеку кажется достаточным существование одностороннего алгоритма. И что прав с той стороны не существует.
avatar
Вопрос совершенно не в этом. Собеседник утверждает, что Нотч не хочет бороться, хотя говорил, что будет. Это тема беседы, в этом вопросе мы не сходимся. Нотч действительно говорил, что собирается бороться, собеседник считает, что Нотч обманывал и вообще не собирался. И что все очень просто, потому что можно было сделать еще вчера. И, опять же, в этом мы не сходимся. А вот претензии «Это ты хочешь, чтобы за тебя кто-то что-то делал» к собеседнику выглядят странными и вне контекста.
avatar
Это вопрос не денег, а процедуры. Человек не понимает процедуру совсем. Он готов расторгать сделки, возвращать деньги, которые уже давно прошли по документам, и все это на основании алгоритма или, внимание, жалобы. То есть юриспруденция, как таковая, не нужна вообще. Ну, программист человек. :)
avatar
Вопрос еще в том, что ты не можешь знать, какая учетная запись используется на сервере клиента, который устроил сервер с магазинчиком. И, по идее, без судебного предписания узнать не можешь. Только через суд ты можешь выйти на провайдера/хостера и дальше на конкретное физическое лицо.
avatar
Для эффективной борьбы с free-to-play серверами.

А для эффективной борьбы с тараканами, я так понимаю, надо нанести ядерный удар, да?

Насчет последствий-Вы вот скажите-вечный бан за читорство-это расторжение сделки?

Да, безусловно.

А каково его последствие?

Для продавца? Возврат денег покупателю.

Вообще изначально я говорил про анулирование лицензии.

Во-первых, как вы узнаете, от чьего имени запускается сервер без судебного разбирательства. Во-вторых, неужели хозяину сервера сложно купить другую лицензию на другой e-mail, чтобы перезапустить сервер под ним? Вы реально считаете, что такое «преследование» будет хоть как-то ощутимо для free-to-play серверов? :)

Впрочем я не настаиваю именно на этом варианте.
Выше есть вариант с блокировкой, до устранения нарушения.

Постарайтесь понять, что планировал делать Нотч — он планировал преследовать хозяев сервера за незаконное получение денег. Что это означает для владельца сервера? Денежные компенсации.

— его последующие слова о «Божественном вмешательстве» -работа на публику

Если вам интересно мое мнение, то работой на публику я считаю все ваше выступление. Поверхностное и эмоциональное по своей сути. Мое отношение к Нотчу от ваших наездов ничуть не изменилось. Ваши доводы если кого и могут убедить, то только тех, кто не планирует разбираться в теме, зато очень хочет схватить какую-нибудь ведьму и сжечь. :)
avatar
Если механика будет подстраиваться под «текущую ситуацию с ПК на Гран Каине», то мы приплыли. :) И вообще, люди на Гран Каине, по-моему, и шли за страданиями, не? :)
avatar
Что касается «двухчасового перелета» — данными словами лишь пытались подчеркнуть разницу в скоростях перемещения, ведь собираются показать демонстрацию работы квантового двигателя (перемещения на 0.2 скорости света).
Об этом я и говорю — перемещения на «0.2 скорости света» масштаб и хоронят. Потому что масштаб определяется не объективными размерами, а субъективным восприятием. Если в EVE в обычном режиме ты проносишься от ворот до ворот за 20 секунд, то в твоем восприятии планетарная система — это довольно небольшое пространство. Хотя, повторюсь, о каждой из тысяч(!) систем в EVE Online можно рассказать, что в ней от планеты до планеты можно лететь много часов. Но никого это не интересует, на самом деле, если скорость по умолчанию другая и все передвигаются при помощи варп-двигателей.

Да и занятия на пару часов неспешного перелета нам тоже найдут, я не сомневаюсь, просто пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане.
Ну, вот опять. :( К моему сожалению, нет ничего даже отдаленно указывающего на то, что разработчики Star Citizen могут найти занятие для игроков на два часа перелета. Потому что:

а) никто во всей игровой индустрии таких занятий не нашел до сих пор
б) мы видели уже некоторые «геймплейные решения» команды для организации перелетов, о которых даже безусловные поклонники игры говорили «ну, этим же можно не заниматься», что ярко характеризует.

И снова — если мы говорим о Star Citizen, как об игре, то время на протяжении которого в дискуссиях используется мантра «пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане» явно затягивается.
avatar
Мне кажется, масштабность определяется, прежде чего, временем перемещения. Если оно мизерное, то это все равно, что выбирать из трех пунктов. При этом выбирать будут первый, потому что это в масштабах небольшого промежутка времени этот промежуток сокращает. То же самое касается заявления:

Продемонстрируют ошеломляюще большую карту, полет между двумя лунами которой на нормальной скорости займет около 2 часов.

Каждая планетарная система в EVE Online в этом смысле «ошеломляюще большая», если пробовать лететь от планеты до планеты «на нормальной скорости». И займет это не два часа, а куда больше времени. Вопрос лишь в том, что делать игроку эти два часа.
avatar
Откуда такой вывод? free-to-play сервер-сервер где тянут деньги покупкой шмота.

С чего это вдруг? Я играл на прекрасном сервере LittleBigBlock, вот серия заметок о нем. Мало того, что на этом сервере был организован интересный геймплей, так еще и были реализованы уникальные технологии. И за это никто не брал ни копейки, а хозяева сервера — прекрасные ребята. Но при этом за игру на этом сервере мы ничего никому не платили. Этот сервер «free-to-play»?

Разговор именно про заполонившие все сервера с покупкой шмота, коих незамечать 4 года было сложно.

Я за Майнкрафтом слежу с момента его появления, и играл часто. Во-первых, мы сами организовали несколько серверов (закрытых) для своей команды, во-вторых, я играл на нескольких открытых серверах. До этой заметки я просто не встречал всего того ужаса, который вы считаете «заполонившим все». Так что у вас, как и у меня, очень субъективный личный опыт.

Ну так в суд то они подавали бы, чтобы доказать нарушение лицензионного соглашения, расторгнуть его и закрыть сервер, т.е. лишить их купленной игры(точнее ее серверной части), верно?

Я не знаю, зачем вы так упорно стремитесь к расторжение сделки (то есть к фактическому возврату средств за покупку), но, мне кажется, что они достаточно подумали и решили, что могут наказывать таких умников через суд иначе. И в суд, как минимум, подавать собирались.
avatar
Вот это и есть причина его расторжения а не факт покупки. Где я говорил, что факт покупки-причина для расторжения? Причина расторжения-нарушение лицензии

Объясните, зачем вам расторгать сделку? Вы понимаете последствия этого действия?
avatar
Запретить это можно если только владельцы сервером не исполняют лицензионное соглашение. А разве это не повод для его расторжения- что и есть запрет использовать купленное.

По-моему, вы конкретно плаваете в юридических понятиях. Я тоже далеко не профессионал, но я понимаю, что есть факт покупки игры, и тут нет причин что-либо расторгать, и есть факт попытки на купленной игре заработать денег, что никаким соглашением изначально не разрешалось, в отличие от возможности запустить собственный сервер.
avatar
заполонения Майнкрафта free-to-play серверами без соразмерной альтернативы

А, понятно, приплыли. То есть сервер, который я организую на основе легально купленной копии Майнкрафта и куда для кооперативной игры приглашу своих друзей, которые тоже купили копии Майнкрафта, или не друзей, а просто единомышленников так буду искать, такие серверы вы называете… «free-to-play»? :)

Ну так что мешало сделать такое уточнение 4 года до его поста? Когда реально проблема вызрела.

Очевидно, то, что разработчики проблему или не видели, или считали ее масштабы незначительными.

И опять же как он собирался(на словах) наказывать тех, кто не выполняет его «уточнение»?

Рекомендую вам читать текст, на который вы здесь многократно ссылаетесь:

В общем, в случае нарушения этих условий сначала они попросят спокойно, а потом приедут серьезные дяди с повесткой в суд. То есть эти ребята готовы нанимать еще и юристов, которые будут подавать иски против тех, кто нарушает права игроков на равноправную игру.
avatar
Такое что проблема вызрела давно. И в течении четырех лет до его поста была очевидной.

Из ваших слова про лаги создается очень странное впечатление, поэтому прошу уточнить, какая проблема вызрела давно? :)

Моя или все таки Нотча?

Абсолютно точно ваша, так как это вы предлагали изъять задним числом из списка доступных возможностей создание собственного сервера. То, на что вы даете ссылку, по сути, уточнение того, что слишком свободно трактовалось некоторыми клиентами. Не изменение условий — уточнение.