avatar
Один вопрос — Что они дают Провиблоку?

Хм… Вот это, к примеру:

Продавать корабли и прочие товары на рынке, тому, кто предложит лучшую цену, а вовсе не «своим». И хочу быть самостоятельным экономическим агентом, а не ПвЕ придатком в ПвП альянсе.

И еще сотни других моделей поведения.
avatar
Нет, не пропустил. Просто ты все это додумал. Ты как-то так решил для себя, что система ситизенства в нынешнем виде — единственно возможное решение. Хотя параллельно с этим уже существует, да-да, мой любимый Провиблок, который позволяет людям прилетать Провиденс и быть там самостоятельными экономическими агентами до посинения, при этом никому ничего не платить. Я нормально отношусь к системе ситизенства, и даже не против, чтобы такие отношения вошли в игру на уровне механики. Но я не считаю этот подход единственно верным.

Когда-то я создавал LEM Alliance, и к нему могла присоединиться любая корпорация, самая мирная, хоть из двух пилотов, один из которых альт, и была система учета активности, которая распределяла в том числе и территории между участниками альянса. Насколько мне известно, эта система какое-то время затем использовалась в RA и еще где-то. Думаю, что таких систем и таких подходов в среде с разнообразными альянсами, может быть сотни. И мне очень весело читать твою проповедь мне от лица ситизена, весь внешний геймплей которых — принести денежку в начале месяца арендодателю. Это неплохо, просто не надо это представлять, как цивилизационный прорыв. Хорошо?
avatar
Неужели, чтобы объяснить свою позицию, надо всех остальных назвать первобытными людьми, стесненными рамками, несвободными личностями и прочим бредом о тех, мысли кого ты даже не представляешь? Твой вопрос выглядит по-детски — как мне жить по-старому в совершенно новой системе. Ответ простой — никак. Смирись.
avatar
Почему он невзрачный?

Субъективное мнение. :)
avatar
Слушайте, не надо про абстрактное большинство. Спорьте с моими конкретными аргументами, изложенными в этой заметке. Или это слишком хардкорно для вас и проще врубить вот это вот дешевое «оказуалеле»?
avatar
на что я могу только плюнуть им в лицо

Это, без сомнения, весомый аргумент. :)

Но EVE — игра про боль и страдания, которая должна быть максимально приближена к реальности.

Хочется понять, вы читали аргументы в заметке? Ну, хотя бы те, что про «реалистичность». :)
avatar
Интересно в этом смысле то, что в недавнем споре по поводу лагов в EVE именно LA2 приводилась в пример, как игра, держащая сражение 800x800. Сам я такого не видел, но человек, вроде, серьезно говорил.
avatar
Да, про Доту я и забыл. Спасибо. Добавлю в текст.
avatar
Спасибо за информацию. После кикстартера я за ними не очень внимательно следил, каюсь.
avatar
На «Фанфесте» я, разумеется, буду; планирую вести здесь прямую текстовую трансляцию с запланированного на четверг программного выступления Чайки и прочих разработчиков (17:00 по Рейкьявику, 20:00 по Москве).

Круто! :)
avatar
Да, возможно, я не совсем правильно понял вопрос. Попробую ответить еще раз. :)

Уверенность в завтрашнем дне основывается на финансовом успехе компании или на подтверждении своих профессиональных качеств?

Уверенность в завтрашнем дне основывается на достаточном финансировании разработки, на подтверждении своих профессиональных качеств и амбиций.
avatar
А прямо, чтобы вот очевидно для всех, и не сказано, да, так, чтобы не осталось о чем спорить. Вот поэтому я люблю этот фильм. :)
avatar
В Director Cut там прямые ответы, включая фигурку из фольги перед дверью, или сон. :)
avatar
И не один. Но не всегда ж онлайн бывают те, кто есть в принципе в команде. :) На самом деле, в описываемой четверке лучник был, но, во-первых, 25 уровня, против минимум 36-го, если не ошибаюсь, или когда там станшоты дают, а, во-вторых, именно он в итоге до города и гнал этого товарища, но Джима спасти не удалось. :) Вообще реально много косяков было, потом разбирали подробно ситуацию. Ну, и в гости к товарищу этому мы пойдем обязательно еще. :)
avatar
Ну, в том-то и дело, что расставлять руками деревья при процедурной генерации как-то… странно. :)
avatar
Уверенность в завтрашнем дне основывается на финансовом успехе компании или на подтверждении своих профессиональных качеств?

Собственно, потому и был приведен пример с WAR, который был официально «финансово успешен».
avatar
А у Асценда есть основания так говорить в адрес конкретно Шауни? Шауни известный «фанбой» Евы, слепо оправдывающий любые действия CCP?
avatar
Очевидно, что они выставят «кулдаун» на автоматическое восстановление корабля. Но это не отменяет того факта, что он, по сути, вечный.
avatar
Что ты, Ева — это святое. Там все хорошо.

Итак, для тех, кто решил здесь валять дурака, вот мои цитаты из последней дискуссии по поводу PLEX:

Мне просто не нравится сам принцип вывода RMT-процессов в плоскость разрешенного действия. Когда этот процесс неожиданно становится статьей дохода разработчика. А когда все это интегрируется в систему торговли и имеет большие масштабы, получается, что тебе настолько облегчили сам процесс прямой покупки ресурсов за деньги, что для тебя и неважно, покупаешь ты у компании или у игроков. Покупаешь-то за реальные деньги.

По EVE можно легко строить прогнозы. Как потом за плексы покупаются видеокарты, билеты на фанфест, фишки в вегасе. И вот как бы это такая дорожка в одну сторону — сначала «не, только за подписку», потом «ну, еще и на фанфест». И так далее. Процесс-то уже пошел. Народ привык.

Итак, получение преимущества посредством срезания углов не только легализовано компанией, но и оформлено в максимально удобном виде, исключающем опасность стать жертвой мошенничества или попасть в бан, скажем, через четыре года развития персонажа.

Ответить на твой вопрос, Кленси (мы же всю жизнь были на «ты»), я смогу после того, как ты мне объяснишь, что стало причиной его возникновения. Ведь я нигде не говорил о том, что некие услуги, включая фишки, не оплачиваются. Я говорил о том, что CCP намеренно увеличивает количество поводов отдать свои иски RMT'шникам. И это уже не только оплата подписки, как было изначально. Все это тенденция, в которой нет ничего хорошего. А началась она с того, что CCP решили узаконить «получение преимущества посредством срезания углов».

А я нисколько не сомневаюсь в том, что компания тем самым подмяла под себя часть RMT. Ты же не думаешь, что я этого не понимал, правда? Благо компании CCP, для меня, как игрока, не является чем-то ценным, когда оно обменивается на легализацию срезания углов за деньги. Тот же free-to-play и использование психологических уязвимостей также работает на благо компании.

А дальше начинается интересное. RMT существует за рамками официальной торговли плексами, абсолютно точно. Так что называть этот процесс, весь, целиком, «контролируемым» — мягко говоря, смело. Естественно, конкурируя с плексами, продавцы исков на черном рынке вынуждены отдавать свой товар по ценам, которые ниже официальных. Но чисто логически, если ты говоришь, что PLEX «ограничивают» распространение RMT, это означает, что реальный спрос выше официального предложения. И появляются предложения неофициальные.

Так мы приходим к самому интересному. Может показаться, что система PLEX откусила у черного рынка именно ту долю, которую сейчас занимает. Но, мне кажется, что, сделав процесс покупки исков занятием легальным, не постыдным, удобным, безрисковым, CCP резко расширила RMT-аудиторию. RMT больше не преступление, не нарушение правил игры, не убогая попытка получить преимущество за реальные деньги, это «взносы на благо любимой компании». Именно так, собственно, маскируются взятки и другие виды вымогательства в неразвитых странах. И да, я понимаю, что преимущество при потере вещей в EVE можно быстро спустить, если, как ты правильно заметил, «у тебя нет прочих, более важных, составляющих успеха». Но если они есть, если представить, что у нас два игрока с одинаковыми «важными составляющими успеха», то RMT-шник преимущество получает, способен мгновенно восполнять потери, находится в более комфортном психологическом состоянии. То есть покупает преимущество.

Так кто здесь выглядит «отвратительно»?
avatar
Атрон, ты написал ровно то, что написал, сформулировал ровно так, как сформулировал. И поставил в конце смайлик, думая, что это удачная шутка. Шутка не удалась от начала и до конца.

Асценд, а ты прочитал так, как прочитал. Вы и в прошлый раз как-то странно нервничали вокруг этой темы и даже не попытались объяснить, что предлагает -WRAITH- в том объявлении. Я обратился напрямую к -WRAITH- через ЛС, с вежливой просьбой пояснить:



Это наш стандартный канал общения с -WRAITH- , через который мы обменялись уже десятками сообщений. Но ответа не последовало. Тогда я пошел на форум и стал сам разбирать темы. Нашел ту, которую привел выше. Увидел там записи -WRAITH- , в общих чертах понял, о чем речь. Дал почитать своим друзьям по команде. Там мы сошлись на том, что это схема взаимопомощи, «потому что это ежи». Мне нужно еще скриншот скайпа привести, чтобы ты мне поверил?

Меня действительно поражает степень агрессивности твоей реакции и глубинные трактовки смайла. Я действительно не понимаю, в чем таком я мог обвинить -WRAITH- , если ссылаюсь на открытую тему у ежей? И я действительно не понимаю, почему эта тема так усиленно заминается на грани скандала. Что в ней такого?