avatar
Забавный у вас получился ответ выше на вопрос собеседника в виде минуса. Мне так же непонятна логическая конструкция, в которой CCP, как разработчик EVE, выживает, благодаря какой-то аркаде. Но, чтобы начать спорить на эту тему, хотелось бы понять, почему вы решили, что жизнь CCP в опасности.
avatar
Параллельно с ним закрываются столь же убыточные Joystiq, WoW Insider и The Unofficial Apple Weblog;

Убыточность или прибыльность ресурса никак, на сегодняшний день, не связана с качеством материалов на нем. Если десять лет назад AOL зачем-то выкупала эти блоги, то, соответственно, взяла на себя и обязательства по поиску правильной модели монетизации. И этой моделью точно не мог стать огромный баннер крема от морщин, который там висел два последних года. Ничего не могу сказать по поводу Joystiq (когда есть хотя бы тот же RPS, которым Joystiq точно не конкурент), так как никогда не видел в нем ничего интересного, а вот на Massively и WoW Insider читал хорошие материалы не раз. Намного чаще, чем на том же mmorpg.com. Если говорить о специализированных сайтах, то я не очень представляю, что на английском языке теперь займет их место. Не вижу таких кандидатов. Значит, вместо них будет пустота. И темнота.
avatar
Когда сессионная компонента встречалась в ММО на раннем этапе при отсутствии, собственно, зрелых и полноценных сессионок, была понятна цель. Сейчас мне она непонятна. Можешь рассказать о своем видении? Зачем сессионная компонента в современной ММО?
avatar
А что такое «нормальное ФТП»?

Субъективно, для конкретного человека. Такой был вопрос. Причем желательно говорить не чем-то прошлым с добавками «ой, когда я играл, такого не было», а вот текущими впечатлениями — «играю в free-to-play MMO, меня все устраивает».
avatar
Спасибо за подробное описание. Я как-то пытался прикоснуться к загадочному проекту, собравшему в свое время почти миллион подписчиков, но разбился о стену как раз обучающих квестов, где меня какое-то неприличное время водили за ручку, делая вид, что я в ММО впервые. Увы, я не нашел возможности вырваться из этих заботливых объятий, да и не очень понимал, ради чего это делать. Поэтому у меня есть просьба: ты не мог описать, что в Runescape формирует основную ценность для игрока, на твой взгляд?
avatar
Я прекрасно понимаю, что авторский замысел должен оставаться авторским. Речь не идет о том, чтобы просить у игроков помощи в написании истории мира или выработки ключевых основ механики. Но мне также кажется, что если бы у CCP в свое время была возможность получить обратную связь, это не повредило бы.
avatar
А где логика? Если NDA снято, то в чем заключается процесс «палиться»?
avatar
Хм… с тех пор игра перепахивалась множество раз именно на основании анализа реакции игроков.
avatar
Даже если там написан феерический бред, да-да. :) Еще и на главную выведет.
avatar
Я вообще ни в чем не обвиняю. Просто -WRAITH- пишет о SC, которого нет, как и Ascend в свое время. Ты писал о Landmark. Об очках. Я не понимаю, что в этом плохого. Наш интерес двигает все это вперед, по-моему.
avatar
Урок мне.

Так логичнее было бы тогда написать вторую заметку. Разве нет? :)
avatar
Так я и не ставлю. И не упрек это. Вас что-то увлекло, вы пишете. Это, по-моему, хорошо.
avatar
Эти люди — какие? Которые пьют баночку в НВО на блокирование урона? Кажется, когда я играла, такие баночки еще не продавались.

На картинке магазин из LotRO. Но мой вопрос относился к твоему утверждению: «Нет, не смущает. Я не играю с людьми, которые покупают кнопку «выиграть»». Как именно ты их фильтруешь в ММО?
avatar
Мне очень нравится плюс за эту ссылку от -WRAITH- . Ну, и символична ее тема. :)
avatar
Смотри — пишешь статью. Не пишешь комментарии.

Есть еще один вариант, хотя и малореалистичный — «думаешь о том, что пишешь».
avatar
Так я и хочу понять, как ты отфильтровываешь людей. Вот ты идешь в приключение какое-то. Ты же идешь не сама, да? Как ты знаешь, что эти люди точно не играют с тобой?
avatar
Так сойдет или вы по-любому намерены меня здесь забанить?

Оргота, ты уже перестал есть детей на завтрак? Ответь на прямой вопрос! Да или Нет? :)
avatar
Нет, не смущает. Я не играю с людьми, которые покупают кнопку «выиграть».

А с кем ты играла в LotRO? Интересен подход. Как осуществлялась фильтрация.
avatar
Нормальный фтп для меня, это когда наличие магазина не мешает играть.

К сожалению, в обоих проектах нет доступа к магазину без регистрации. Но вот «Распродажа Недели» есть. И вот что я там нашел:



Если допустить, что ты все же играешь в ММО, а не в одиночную игру онлайн, тебя не смущает то, что в мире, где ты должна вырабатывать тактику прохождения, скажем, подземелья, кто-то может купить бутылочку, после глотка из которой «вы не получаете урона»? Или ты что-то там мастеришь, но другой может купить свиток и получить существенно выросший шанс критического успеха. Повторюсь, я не представляю всего ассортимента, это то, что я увидел на распродаже.
avatar
Как ты думаешь если изначальная концепция имеет изъян в части «поддержания многолетнего интереса» то сможет ли это исправить консультации с комьюнити?

Я не очень понимаю, о чем ты. Не мог бы ты конкретизировать?