avatar
Это шутка такая?

Нет, это не шутка. Вы упомянули моды в качестве некоего фактора соблазна, от которого вы бежите в ММО, если я правильно понял. Вот мне и стало интересно, что это за моды такие, которых вы так опасаетесь и сомневаетесь, что вам хватит силы воли их не устанавливать. :)
avatar
А вот дальше объясню. Мы действительно одиночки. Нас всего пять, но именно сегодня может быть и двое, и один, и четверо. Мы просто сидим в скайпе вместе. Мы не играем группой, мы не делаем вместе квесты и не ждем друг друга...

Слушайте, а зачем тогда выше вы описываете свой геймплей, как:

Мне нравится посидеть вечерком в своей небольшой, на 5 человек компании и поиграть в интересную игрушку, которая в то же время не мешает обсудить случившееся за день.

Не пойму. Какое отношение скайп имеет к игре? :) Игра вас не объединяет, вы глубокие одиночки. Тогда зачем вы в описании того, как играете, других четырех человек вообще упоминали? Звучало красиво, я не спорю. И вот вы даже говорите:

Соло рпг — нет, увы, не хочется.

Если вы хотите оставить этот разговор на уровне «Хочется», «Не хочется», «Мало волнует», это будет далеко от анализа чего-либо. Если вы хотите все же, чтобы собеседник вас понял, было бы неплохо объяснить, почему играть в сингл и обсуждать его в скайпе вам не хочется, а ММО — хочется, хотя вы заядлые одиночки. Как-то же вы друг за друга держитесь и даже в одни и те же ММО друг с другом переходите. Разве нет?
avatar
Ну а моды к майнкрафту или скайриму каким-нибудь? Да это просто норма уже.

Что за моды? Расскажите. :)
avatar
Однако Ева — предельный случай игры, максимально враждебной к одиночкам.
Чем конкретно EVE максимально враждебна к одиночкам?
avatar
Да, хорошо, я понял. Это не бегство от общества в целом, это бегство от ответственности и зависимости от него. Скажите, на конкретных примерах из вашего ММО-опыта, что вы подразумеваете под этой самой зависимостью и ответственностью от общества в ММО?
avatar
А как это противоречит тому, о чем я написал? :) Модели глайдеров будут в магазине. Я не вижу никаких причин по этому поводу радоваться, даже если все так делают. :)
avatar
Нет, не правильно. Человек выбирает виртуальный мир в котором он сам может регулировать степень своей «связи с обществом».

Что именно неправильно? Вы начали вот с чего:

На практике — сейчас в ммо играют живые взрослые люди, у которых зависимости от других людей и общества и в реале предостаточно, и они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности, и побыть орком или паладином, а не винтиком общества.

Идею бегства от общества в качестве главной концепции предложили именно вы. И в рамках этой концепции, самое последнее, что можно сделать, это выбрать в качестве места бегства от общества именно ММО. Поэтому, либо объяснение неточное, либо концепция разваливается. Вы уж простите, но это элементарная логика. Я не пойду укрываться от шума города на стройку, если есть возможность поехать в деревню.
avatar
Ура! «ММОзговед» вполне созрел для раздела, посвящённого World of Tanks. :)

На самом деле, вроде, такой раздел есть. Мир себе и мир. Как и Skyforge. Не ММО, конечно же. Как и… ну, вы поняли. :)
avatar
Почему «грязные»? :) Ты сомневаешься в том, что в магазине будет куча моделей глайдеров? Серьезно? :) Хочешь сделать ставки?
avatar
да запросто. Мир в котором вроде бы в толпе, но всегда можно от этой толпы (а остальные игроки это не более чем в 90% случаев именно толпа) огородится и никак не зависеть.

Гениально. Просто гениально. То есть, «устав от общества», человек из всех виртуальных миров выбирает именно тот, в котором есть толпа? И отгораживается от нее. :) Я правильно понял описываемый способ бегства от общества?
avatar
В ммо много других интересных вещей, помимо обязательной и глубокой социализации. В виртуальных мирах ищут то, что нельзя или сложно найти в реальном, а не копию реального. Надеюсь детально расшифровывать не надо?

Надо. Еще как надо. Потому что вы тут очень легко смешиваете понятие «виртуальный мир» (Скайрим — виртуальный мир?) и MMO (Скайрим — MMO?). Поэтому расшифруйте, пожалуйста, то «множество других интересных вещей», которое вы ищете именно в ММО. :)
avatar
он требует неординарной силы воли только для того, чтобы избежать чудовищной инфляции всех внутриигровых ценностей

Оу…

Редкий пейволл может так испортить игру как iddqd и idkfa ;)

Оооуу…

Ребят, я не знал, что все настолько плохо. :)

Незалеченная психологическая травма!!! ;)

Даже если это сказано в шутку или в виде самозащиты, я просто поясню. Когда я первый раз пришел в ММО, я не понял, зачем мне это. И, попробовав, спокойно оттуда ушел. Когда я во второй раз шел в ММО, я точно понимал, зачем мне надо. И с удовольствием там остался. :)
avatar
Припёрлись именно для снятия с себя ответственности за мир игры.

И снова здравствуйте. :) То, что вы процитировали, целиком звучит так:

Ну, я совсем не против взрослых, уставших от общества людей. Серьезно. Мир вам. И отдых. Но вопрос «Какого фига вы в итоге приперлись в ММО?!!!» остается открытым. :)

И отвечает на реплику:

На практике — сейчас в ммо играют живые взрослые люди, у которых зависимости от других людей и общества и в реале предостаточно, и они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности, и побыть орком или паладином, а не винтиком общества.

Окей? :) На самом деле очень показательно то, как вы встряли в другой разговор и продолжили о своем.

Про «persistent world» — это интересно, хотя обозначенная беспомощность в вопросе запуска одиночной игры и скачивания обновлений на стартовом окне немного пугает. Если ко всему этому добавить вынужденные неудобства принципиального одиночки от каких-то ММО-осколков в игре, да хотя бы чат и дебильные реплики в нем, разрушающие атмосферу, то размен какой-то совсем грустный. :) Это я как человек, проведший в одиночных играх десять лет, и плевавшийся в свое время именно от чата в ММО, говорю. :)
avatar
Ох уж эти вопросы — «зачем приперлись в ммо»… Понравилось, вот и приперлись — все просто.

Это был не просто вопрос, а тест на элементарную логику. Если человек говорит, что устал от общения и поэтому пришел в ММО, с логикой у него не в порядке, на мой взгляд. Ну, или я не понимаю, где она.

Влияет моя игра на кого то или нет — на самом деле меня этот вопрос мало волнует.

В точку.

Мне нравится посидеть вечерком в своей небольшой, на 5 человек компании и поиграть в интересную игрушку, которая в то же время не мешает обсудить случившееся за день.

Вы это все еще от лица предыдущего уставшего собеседника говорите? Если нет, то стоит начать сначала. Потому что эта ветка об уставших от общения людей. Вы же, судя по всему, как раз стремитесь к общению в тесной компании, что я как раз прекрасно понимаю.

Вот и получаемся мы — одиночки в ммо...

Какие вы одиночки?! «Мне нравится посидеть вечерком в своей небольшой, на 5 человек компании». Вы уверены, что точно поняли суть одиночества? :)

… не желающие объединятся и строить взаимоотношения.

А с предыдущими четырьмя вы что сделали? Поработили что ли? :)
avatar
То есть при регистрации в ммо надо скан паспорта и справки о доходах отправлять и если возраст или доход выше некой цифры то аккаунт блокируется? Это очень альтернативно :)

Нет, что вы. С чего вы это взяли? Я просто спрашиваю у взрослого, вроде бы, человека, зачем от общества он убежал… в ММО? :) Это ж простой вопрос. Можете пояснить? :)
avatar
На практике — сейчас в ммо играют живые взрослые люди, у которых зависимости от других людей и общества и в реале предостаточно, и они уходят в виртуальные что бы хотя бы на время сбежать от зависимостей и ответственности, и побыть орком или паладином, а не винтиком общества.

Ну, я совсем не против взрослых, уставших от общества людей. Серьезно. Мир вам. И отдых. Но вопрос «Какого фига вы в итоге приперлись в ММО?!!!» остается открытым. :)

А разработчики делают именно такие игры не из вредности и злобности, и не потому что существует заговор гейм-дизайнеров. Они всего лишь удовлетворяют платежеспособный спрос на бегство в волшебную страну от ответственности и зависимости от других людей.

Опять же, никто не говорит о неком злобном заговоре. В тексте ничего такого нет. Да и в жизни никто специально не делает эту мутную фигню, из которой вы же сами через месяц и сбегаете к другим паладинам. Хотя про «платежеспосбодный спрос на бегство в волшебную страну» мне понравилось. :) Просто интересно, вы поняли, что автор хотел сказать? :) Что прибежавшие от ответственности платежеспособные инфантилы реально влияют на то, каким будет место, куда они прибежали. :)
avatar
потому например, что для вас лежать лицом в пол в варзоне это «участвовать в осаде».

Пока вы в очередной раз не ушли рассматривать цветные призмы, хотелось бы попросить, как минимум, ответить за собственные слова в виде ссылки на то, как я пишу об «участии в осаде». :)
avatar
вы осознанно пошли не на гк, там бы игра реактивно почему-то стала бы конечной, потому что ваши цели никого кроме вас не волнуют

Это очень глубокомысленно. Очень. :) Я лично не пошел на ГК в том числе и потому, что не хотел вот в такие дискурсы попадать. :)
avatar
Боевая сессия, кампания, подразумевает гонку. Вступив в неё, нужно некоторое время выкладываться по полной, тратить максимум времени. И здесь отличие от классических сессионок: гонка может длиться не 15 минут и не час, а месяцами. Людей будут геймплейно поощрять проводить дни напролет за игрой? Такая аудитория есть, но и такой шаг совсем не нов…

Да, вот это и есть самая большая уязвимость концепции. Если вы вводите такую сущность, как сессия, то игрокам в рамках сессии нужно выкладываться. И чем дольше сессия, тем меньше шансов это сделать, не ощущая дискомфорта.

Я легко представляю себя на месте такого игрока. Сейчас, играя в LA2, я совершенно никуда не спешу. Кто-то бегает значительно старше меня по уровням, тогда как я раз тридцать уже делевелился с 29-го, чтобы подождать остальных. И меня это нисколько не смущает, на меня это нисколько не давит. Мы играем в своем темпе, прежде всего потому, что воспринимаем эту игру бесконечной. Понятно, что она когда-нибудь закончится, но именно для нас, в нашем сознании. Нам, наверняка, когда-нибудь станет неинтересно. Но вот когда это произойдет, решим мы сами. Если бы я понимал, что, к примеру, все это закончится осенью 2015-го, наверняка, я бы чувствовал себя совершенно иначе.

Сам принцип обнуления прогресса выступает серьезным демотиватором. Опять же, все это было опробовано на примере WvW в GW2. Когда через три месяца безвылазного пребывания там, мы поняли, что увидели все, что нам было интересно. Дальше просто цикличное повторение осад с неизбежным сбросом достижений.
avatar
А он, собственно, в том подкасте раскрыл себя и свои мысли довольно хорошо. Во всяком случае, пока мне не очень понятна новая содержательная часть. :)