Т.е. ты считаешь, что они весь год ничего не делали, вот и получили, что получили?
Я не следил за проектом изнутри. Поэтому настолько категоричных выводов я делать никак не могу. Но я мониторю все информационное пространство. Я не говорю, что материалов по TESO совсем нет, но они совершенно серые, никакие. Англоязычные блогеры, из тех, кого я знаю и на кого подписан, не продержались в проекте и месяца, то есть ушли еще весной.
В принципе, я совершенно согласен с теми, кто выше характеризует схему TESO, как Buy to Play, никак не Free to Play. Потому что коробку нужно купить. И, возможно, это то, к чему стоило прийти изначально, что больше соответствует сути находящегося внутри коробки. Как и в случае с SWTOR, которому также формат обычной продажи конечного(!) игрового контента подходит куда больше, чем попытка прикинуться сервисом. Если я прошел все эти озвученные диалоги и в игре, по большому счету, ничего интересного для меня нет, за что платить подписку? Если я должен платить подписку за озвученные диалоги, за что я заплатил, купив за отдельную сумму денег коробку?
Я не берусь говорить о проекте, который в глаза не видел, но весь этот год вокруг него был очень серый информационный фон. Никакой просто. Это то, что я наблюдал. Ни одного интересного материала. Вот я считаю, что рисковали они целый год.
Система не заставляет вас писать. Новый расчет призван более точно учитывать актуальность участия авторов в жизни проекта. Проблема избытка энергии и возможности почивать на лаврах материалов, написанных год назад, поднималась не раз, и далеко не нами, а самими авторами.
Тут все довольно просто. Онлайновый игровой сервис, который берет подписку, должен «тянуть». Тянуть, как любой платный канал кабельного телевидения. Потому что если вы его не смотрите, если там три фильма по кругу, вы просто перестаете платить за подписку на такой канал. То есть это не вопрос бизнес-модели, на мой взгляд. Тут уж не прокатят никакие отмазки в духе «нам нужно больше игроков», так как мегасервер заложен в структуру TESO изначально. Бизнес-модель онлайнового игрвого сервиса должна быть очень простой — обмен интересной игры на деньги. При этом подписка на онлайновый сервис оправдана только в случае, если провайдер этого сервиса действительно способен обеспечить многомесячный, а лучше — многолетний, интерес со стороны игрока. Если интерес держится на уровне пары месяцев неспешной игры, как в случае любого контентного сингла, не очень понятно, за что брать подписку.
Иногда ты вспоминаешь о том, что здесь не гоха, вести себя так не стоит, и объясняешь это другим. А иногда сам, по-моему, об этом забываешь. «Хейтером» подобных вещей я был всегда, еще до выхода проекта у нас:
И, как мне кажется, в том числе и благодаря этим публикациям такое в русской версии не появилось. Очень грустно читать то, что ты написал, и как ты это сделал. Был лучшего мнения.
Понимаете, если я жду возможности захватывать земли, а разработчики в ответ предлагают мне слизняков?
Разве в одной графике тут дело?
Да, дело в одной графике, потому что ты говоришь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Как обычно. В ролике представлены два скина на гальюнную фигуру (механика смены гальюнных фигур в игре с лета), одна дурацкая модель средства передвижения (средства передвижения есть в игре с самого начала), дурацкая модель кровати и дурацкая модель стульев (и кровати и стулья есть с самого начала). Если есть еще вопросы, обращайся.
Дорогой друг, я действительно впечатлен твоим терпением по выходу из минуса (хотя прекрасно помню, как ты, любитель хардкора, сварганил себе тут альта), но меня совершенно не впечатляет тот печальный факт, что, проделав весь этот большой путь, ты ничему не научился. Ты пришел в тему, обсуждающую стилистику, и сказал свое обычное: «Или реалистичный мир или сказку для малышей». Заплывший от слез умиления по поводу твоего возвращения глаза завсегдатаев могли не заметить вот этого пассажа про реалистичность, и, возможно, возблагодарили тебя хотя бы за то, что ты сказал банальность про то, шо смешивать нехорошо. Но я-то разглядел прилагательное «реалистичный» и хорошо помню, что ты в него вкладываешь. А вкладываешь ты в это слово требования, согласно которым ни Archeage, ни Rift, никогда и не были реалистичными. Изначально. Я не прав?
Что значит «неэтично»? :) Я вполне допускаю, что для кого-то эти слизняки так же прикольно, как все эти хи-хи-ха-ха в варкрафте в виде рок-групп, мотоциклов и другого откровенного попкорна. Но, повторюсь, для меня варкрафт всегда был большим мультяшным гэгом, так что там допустимого намного больше, чем в аркейдже или рифте.
Если ты спросишь меня, то я к Варкрафту никогда не относился серьезно. То есть для меня это всегда была юморная игра такая, со щитом в виде «открытой не в ту сторону» двери до мотоцикла. Так что да, там — нормально. А вот Рифт создавал другую атмосферу все же.
Я не следил за проектом изнутри. Поэтому настолько категоричных выводов я делать никак не могу. Но я мониторю все информационное пространство. Я не говорю, что материалов по TESO совсем нет, но они совершенно серые, никакие. Англоязычные блогеры, из тех, кого я знаю и на кого подписан, не продержались в проекте и месяца, то есть ушли еще весной.
В принципе, я совершенно согласен с теми, кто выше характеризует схему TESO, как Buy to Play, никак не Free to Play. Потому что коробку нужно купить. И, возможно, это то, к чему стоило прийти изначально, что больше соответствует сути находящегося внутри коробки. Как и в случае с SWTOR, которому также формат обычной продажи конечного(!) игрового контента подходит куда больше, чем попытка прикинуться сервисом. Если я прошел все эти озвученные диалоги и в игре, по большому счету, ничего интересного для меня нет, за что платить подписку? Если я должен платить подписку за озвученные диалоги, за что я заплатил, купив за отдельную сумму денег коробку?
mmozg.net/aa/2013/08/08/med-s-degtem.html
mmozg.net/coldcoffee/2013/08/15/uberite-s-rulya.html
mmozg.net/coldcoffee/2013/11/06/erase-and-rewind.html
И, как мне кажется, в том числе и благодаря этим публикациям такое в русской версии не появилось. Очень грустно читать то, что ты написал, и как ты это сделал. Был лучшего мнения.
Речь ведь шла о фентезийном мире, взятом за основу.
Да, дело в одной графике, потому что ты говоришь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Как обычно. В ролике представлены два скина на гальюнную фигуру (механика смены гальюнных фигур в игре с лета), одна дурацкая модель средства передвижения (средства передвижения есть в игре с самого начала), дурацкая модель кровати и дурацкая модель стульев (и кровати и стулья есть с самого начала). Если есть еще вопросы, обращайся.
— Какой геймплей добавили слизняки в Archeage?
— Они не добавили ничего к осадам, фракциям и крафту.
Ничего не меняется.
Какой геймплей добавили слизняки в Archeage?