А главное, мысли какие свежие! И такие же глубокие, как раньше. Только сердобольные теперь плюсами обмахивают. Ребята, вы что творите? Уже забыли, как от этого бреда рыдали?
который предполагает для «полноценной» игры стоимость подписки, не важно в каком виде, именно подписка ли это в шопе или какие-то руны на опыт работающие месяц
2. классический, который предполагает для «полноценной» игры стоимость подписки, не важно в каком виде, именно подписка ли это в шопе или какие-то руны на опыт работающие месяц, да хоть новый герой на месяц раньше обычного доступа, главное это известная фиксированная сумма требуемая для полноценной игры и ничего более влияющего на баланс.
Несмотря на всю странность формулировки «подписка», хотелось бы и здесь увидеть «пример». :)
Да, все верно. И я очень надеюсь на то, что hitzu нас не съест. :) Впрочем, мы с ним проблемы избытка энергии у авторов обсуждали вместе довольно конструктивно.
As an interesting side note, we're actually in the process of going over these two pages (again!) right now, looking for ways to further streamline the interface. Next time you see these screens, we'll likely have split it into 3 pages (to split appearance customization out as a separate step.)
По поводу MMO:
…and that’s just the Founders. The group we’ve brought together includes key members of practically every MMO that you’ve ever played and loved. We know how to build MMOs. Now we want to build something new. Something that’s never been done before.
Мой оптимистичный прогноз выглядит как постепенное изменение температуры, появление новых альтернатив мошеннической модели. Новых очагов цивилизации, при которых привычной грязи в духе «так везде же гадят, грабят и убивают, а у нас зато закаты красивые» будет все сложнее доказывать свою безальтернативность. Грубо говоря, постепенное возвращение цивилизации, причем, не исключено, что, как и в случае с историей человечества, для этого рывка нужны будут яркие примеры из прошлого (период «Возрождения» в Европе после темных веков).
Мой пессимистичный прогноз выглядит как большой исход из игровой индустрии ярких игроков с обеих сторон — как со стороны разработчиков, так и со стороны потребителей. Маргинализация индустрии в целом, в восприятии людей, способных как-то самостоятельно мыслить, а не вынужденно продолжать играть в то, что дают, или, что еще хуже, убивать время своей не бесконечной жизни в серых недоиграх-разводках. Людям, в отличие от оседлой к периоду темных веков Центральной Европы, есть куда деваться. Мыслящим людям — тем более. Они спокойно могут вернуться к тому, что формировало их досуг до появления компьютерных игр (или параллельно с ними) — к книгам и фильмам, которые не позволяют себе то, что, увы, решили позволить себе некоторые «игры».
К сожалению, мало кто из разработчиков на сегодняшний момент готов удерживать в голове простейшую максиму Канта: «Что будет, если абсолютно все будут так поступать?» и ужасаться перспективам. Надежда на кого-то еще. На кого-то, кто продолжит формировать общую атмосферу компьютерных игр, как интересной, творческой, глубокой, интерактивной и непредсказуемой среды. Но проблема в том, что уже сегодня эти островки становятся не средой, а монастырями, в которых можно укрыться и молиться, что чума не доберется и туда тоже.
Их нет. Но чтобы они появились, система должна быть к ним готова. Прошлая ситуация с энергией, ее распространением и легкостью сохранения яркости была, прямо скажем, слишком нежной. :)
Да, я, пожалуй, неправильно сформулировал. Возврат средств за игры не является автоматическим, но если несоответствие между заявленным и полученным удастся доказать, то речь уже будет идти не о простом возврате вложенной суммы. А доказать это в данном случае не представляет труда.
Ну и да заявление о возможном возврате я бы не отнес в негативные. Жаль что на фоне остального выглядит как подачка.
Сам факт возврата денег за товар не является в цивилизованной части мира чем-то, что происходит по доброй воле владельца, насколько мне известно. Здесь покупатели защищены законодательно. С PR-позиции (а именно об этом я и писал) фраза «вы можете забрать свои деньги» — это однозначный проигрыш, так как, во-первых, это явная и неприкрытая капитуляция в духе вора, вернувшего кошелек, когда тот был схвачен на горячем, а во-вторых, вместе с возвратом денег, компания теряет в прошлом лояльного клиента.
давно пора разделить хотя бы для себя понятия, описанное не фритуплей
Описанное именно «фритуплей» с разводом на ранний доступ. Никакого отношения к фримиуму это не имеет. Если есть конкретные предложения по классификации — будет интересно их послушать, но сейчас получается что-то в духе «давно пора разделить, только я не знаю, как разделить, разделите за меня».
Ага, понятно, больше вопросов нет. :)
Несмотря на всю странность формулировки «подписка», хотелось бы и здесь увидеть «пример». :)
И это после информации о системе осад, владельцах земли и вассалах? Серьезно? :)
По поводу MMO:
Трактовать можно по-всякому. :)
Мой оптимистичный прогноз выглядит как постепенное изменение температуры, появление новых альтернатив мошеннической модели. Новых очагов цивилизации, при которых привычной грязи в духе «так везде же гадят, грабят и убивают, а у нас зато закаты красивые» будет все сложнее доказывать свою безальтернативность. Грубо говоря, постепенное возвращение цивилизации, причем, не исключено, что, как и в случае с историей человечества, для этого рывка нужны будут яркие примеры из прошлого (период «Возрождения» в Европе после темных веков).
Мой пессимистичный прогноз выглядит как большой исход из игровой индустрии ярких игроков с обеих сторон — как со стороны разработчиков, так и со стороны потребителей. Маргинализация индустрии в целом, в восприятии людей, способных как-то самостоятельно мыслить, а не вынужденно продолжать играть в то, что дают, или, что еще хуже, убивать время своей не бесконечной жизни в серых недоиграх-разводках. Людям, в отличие от оседлой к периоду темных веков Центральной Европы, есть куда деваться. Мыслящим людям — тем более. Они спокойно могут вернуться к тому, что формировало их досуг до появления компьютерных игр (или параллельно с ними) — к книгам и фильмам, которые не позволяют себе то, что, увы, решили позволить себе некоторые «игры».
К сожалению, мало кто из разработчиков на сегодняшний момент готов удерживать в голове простейшую максиму Канта: «Что будет, если абсолютно все будут так поступать?» и ужасаться перспективам. Надежда на кого-то еще. На кого-то, кто продолжит формировать общую атмосферу компьютерных игр, как интересной, творческой, глубокой, интерактивной и непредсказуемой среды. Но проблема в том, что уже сегодня эти островки становятся не средой, а монастырями, в которых можно укрыться и молиться, что чума не доберется и туда тоже.
Сам факт возврата денег за товар не является в цивилизованной части мира чем-то, что происходит по доброй воле владельца, насколько мне известно. Здесь покупатели защищены законодательно. С PR-позиции (а именно об этом я и писал) фраза «вы можете забрать свои деньги» — это однозначный проигрыш, так как, во-первых, это явная и неприкрытая капитуляция в духе вора, вернувшего кошелек, когда тот был схвачен на горячем, а во-вторых, вместе с возвратом денег, компания теряет в прошлом лояльного клиента.
Описанное именно «фритуплей» с разводом на ранний доступ. Никакого отношения к фримиуму это не имеет. Если есть конкретные предложения по классификации — будет интересно их послушать, но сейчас получается что-то в духе «давно пора разделить, только я не знаю, как разделить, разделите за меня».