Во-первых, я не мейл.ру, ты слишком сильно вошел в роль. :) А во-вторых, где тот циник, который с ухмылкой рассказывал о том, что «ничего личного, просто бизнес» и «дальневосточными клиентами можно пренебречь»? :)
Ну, а больше и нечего, если только у нас об «амбициозном» не расходятся представления. :) Хотя я в первую секунду, когда прочитал, обрадовался, подумал, что они что-то свое анонсируют. Все же ребята когда-то «Сферу» сделали. Я не играл, но от хороших людей хорошее слышал.
И могу ли я уточнить, почему «интереснейшая механика» не вызывает конкретных вопросов? ;-)
Честно? Мне жутко интересен уровень реализации этой механики. Просто, как потенциал, описывающий возможное не просто в индустрии, а даже в парках развлечений. Но вот конкретные уточнения понадобились бы, воспринимай я Аллоды, как проект перспективный для себя лично. Увы, я его таким не воспринимаю. Поэтому мне достаточно того уровня подробностей, который предполагает ваш текст.
Сложнее организационно или всё таки технически? Потому что мега-сервер и фазирование технически гораздо сложнее отдельных шардов.
Я считаю, что сложнее чисто технически. И я не вижу ничего особо сложного в организации мегасервера, учитывая уже заготовленные зеркала, инстансы, фазы. Объясни, что конкретно в этом вопросе должно вызывать сложность? Организация лобби? Кластерная структура?
Я не увидел как будет решаться вопрос с теми, кто решил занимать места для продажи.
Эта проблема не решается и в твоем варианте, потому что ты там явно пытался гарантировать переселенцам место принципиально, а не место, на котором они уже были. Место принципиально они займут и без хедстарта, и без ограничений. Мало того, те же возможности, в которых ты хочешь ограничить перекупщиков, ограничат и новые варианты для переселенцев, потому что они не смогут застолбить или развивать новую структуру своей недвижимости. Ты же вводишь мораторий на установку новых строений.
Ничего подобного. Мне не нравится, когда все сложности организации мира решаются инстансами, фазированием или отсутствием возможностей. Мне нравится Archeage тем, что в нем есть возможность преобразить игровой мир. Я это делал, я знаю, какие это вызывает чувства, когда ты три месяца скрупулезно вымащиваешь пространство для своей идеи, превращая простой холм в улицы и ремесленную площадь с видом на Библиотеку. Но чисто технически, чисто по возможностям, я понимаю, что все это сделать было сложнее, чем организовать инстансы.
Выбираем незаполненные сервера для объединения так, чтоб максимально близко соответствовать этому числу. Сохраняем список владельцев и (только потом) объявляем о слиянии. Все владельцы во время процедуры слияния получают все чертежи и предметы со своего участка в инвентарь и недельный хедстарт чтоб занять место. Они не могут занять больше участков, чем у них было. Да, скорее всего им со своим скрабом придётся найти другое место географически. Но то, что они его получат — 100% гарантия.
У меня нет статистики, но я уверен, основываясь на своем опыте, что все люди при переезде получат возможность поставить свои строения «где-то» на новом сервере. То, что для этого не нужно будет накапливать материалы, означает, что они смогут сделать это практически мгновенно. А те, у кого домов не было, не смогут. Но вся проблема в том, что это будет означать новую гонку, и что на «престижные места» будут претендовать по три прежних хозяина. Именно это вызывает основу негативных эмоций.
Я прекрасно понимаю разницу, но конкретно в реплике была фраза о постоянстве? У WoW нет никакого постоянства. Это факт. Зачем тогда проводить подобные противопоставления?
Суть в том, что структура мира Archeage во много раз сложнее, чем структура мира World of Warcraft. Последнему проще настолько, что он даже может беспрепятственно вводить мегасервер, что и делает потихоньку, собственно. Но все эти возможности оплачены упрощениями, отсутствием недвижимости, инстанцированными и даже фазированными локациями. Да, это проще. Давайте делать ММО проще. Меньше возможностей. Отсутствие инструментов по изменению мира. Но мне это не нравится. Я полюбил Archeage (до пейволлов) именно за те возможности, которые очень усложняют реализацию безболезненного объединения.
Я так понимаю, многие просто не выгружают персонажей. И выбить их никак, достаточно на торговлю сесть. То есть текущий онлайн ГК из-за проблем с очередями, как мне кажется, перегрет перестраховщиками, которых можно понять.
Вы зачем-то начали повторять неудачную аллегорию с рестораном. И сказали, что есть рестораны, буквально: «зарекомендовавшие себя постоянством». Я спросил, какие именно. Вы сказали — WoW. Я намекнул, что WoW точно так же объединяет серверы. Вы сказали, что вас это не задевает. Отлично, если не задевает. Но о каком постоянстве в контексте WoW вы говорили, если этот сервис точно так же объединяет серверы, наверняка против воли части играющих там?
Может, и совпадение, конечно. Торговали игровыми автоматами, судя по кэшу. Сейчас пятисотая ошибка.
Честно? Мне жутко интересен уровень реализации этой механики. Просто, как потенциал, описывающий возможное не просто в индустрии, а даже в парках развлечений. Но вот конкретные уточнения понадобились бы, воспринимай я Аллоды, как проект перспективный для себя лично. Увы, я его таким не воспринимаю. Поэтому мне достаточно того уровня подробностей, который предполагает ваш текст.
Я считаю, что сложнее чисто технически. И я не вижу ничего особо сложного в организации мегасервера, учитывая уже заготовленные зеркала, инстансы, фазы. Объясни, что конкретно в этом вопросе должно вызывать сложность? Организация лобби? Кластерная структура?
Эта проблема не решается и в твоем варианте, потому что ты там явно пытался гарантировать переселенцам место принципиально, а не место, на котором они уже были. Место принципиально они займут и без хедстарта, и без ограничений. Мало того, те же возможности, в которых ты хочешь ограничить перекупщиков, ограничат и новые варианты для переселенцев, потому что они не смогут застолбить или развивать новую структуру своей недвижимости. Ты же вводишь мораторий на установку новых строений.
Ничего подобного. Мне не нравится, когда все сложности организации мира решаются инстансами, фазированием или отсутствием возможностей. Мне нравится Archeage тем, что в нем есть возможность преобразить игровой мир. Я это делал, я знаю, какие это вызывает чувства, когда ты три месяца скрупулезно вымащиваешь пространство для своей идеи, превращая простой холм в улицы и ремесленную площадь с видом на Библиотеку. Но чисто технически, чисто по возможностям, я понимаю, что все это сделать было сложнее, чем организовать инстансы.
У меня нет статистики, но я уверен, основываясь на своем опыте, что все люди при переезде получат возможность поставить свои строения «где-то» на новом сервере. То, что для этого не нужно будет накапливать материалы, означает, что они смогут сделать это практически мгновенно. А те, у кого домов не было, не смогут. Но вся проблема в том, что это будет означать новую гонку, и что на «престижные места» будут претендовать по три прежних хозяина. Именно это вызывает основу негативных эмоций.
Не очень жизненная, на мой взгляд.
Суть в том, что структура мира Archeage во много раз сложнее, чем структура мира World of Warcraft. Последнему проще настолько, что он даже может беспрепятственно вводить мегасервер, что и делает потихоньку, собственно. Но все эти возможности оплачены упрощениями, отсутствием недвижимости, инстанцированными и даже фазированными локациями. Да, это проще. Давайте делать ММО проще. Меньше возможностей. Отсутствие инструментов по изменению мира. Но мне это не нравится. Я полюбил Archeage (до пейволлов) именно за те возможности, которые очень усложняют реализацию безболезненного объединения.
О, новый уровень конструктивной дискуссии. :)