Да какая еще теория заговора, какие еще зловещие планы, вы о чем?
Яркое свидетельство того, насколько тяжело с вами вести простой диалог. Хорошо, я поясню. Вы предположили, что Рыжебород, цитирую: «вызвал на диалог и заминусовал всю ветку». Тут всего два варианта: либо это был коварный план с разводом на объекты воздействия (комментарии), либо Рыжебород остался недоволен вашими ответами. Во втором случае я вообще не понимаю, на что можно было обидеться. На то, что человек негативно оценил ваши слова? Ну, так вы же, цитирую, «Хаброй приученный». Так что остается только первый вариант — заведомо зловещий план против вас. Или я неправильно понял сказанное вами? Тогда поясните.
И да, тогда для вас мои рассуждения будут дуракавалянием.
Вот, отлично, я могу быть слабым игроком, могу быть дураком, но у меня, и у любого другого, есть возможность оценить ваши действия. Не нужно в этой игре прибегать со слезами, рассказывая, как «нубов убивают».
Я не буду с вами заниматься зеркальным минусованием. Я попытался вам объяснить, что нет никакой теории заговора, как вы пытаетесь это представить. Что никто не пытался заведомо спровоцировать вас, чтобы потом заминусовать. Как минимум, это очень эгоцентрическая позиция, которая предполагает, что вокруг вашей личности кто-то замышляет зловещее и не спит ночами, строя планы о том, как вас «спровоцировать на диалог и заминусовать». На мой очень субъективный взгляд, вы не умеете вести дискуссию. В той ветке вам пришлось четыре раза задавать прямой как рельса вопрос, от ответа на который вы каждый раз уходили. И вследствие этого, на мой взгляд, собеседник решил оценить диалог с вами, как зря потраченное время. Я его вполне понимаю.
Нет, дорогой друг, там был не диалог, там вы дурака валяли и прикидывались валенком. Когда стало понятно, что вы делаете, последовала оценка всей ветки. Это мое субъективное мнение, если что.
А мне как раз кажется, что воображение вполне способно достраивать очень многое. Да что там, я знаю это на основании своих многолетних полетов в EVE. То есть, давайте честно, или мы говорим о воображении, или все же о визуализации, которая его заменяет. :)
Ах, да, забыл сказать. В случае, если по каким-то причинам PvP-штраф за налоги покажется хозяевам замка обузой, они могут во время захвата дать прочитать свиток твинку из твинко-клана, который будет формальным владельцем, логинящимся исключительно в замке, чтобы передать собранные налоги. Насколько я помню, раньше замок не предлагал каких-то серьезных преимуществ в виде баффов или телепортов. Но я мог отстать от жизни, конечно. Может, теперь там есть вкусняшки. Только в описании я их пока не видел.
Лечение потенциальных проблем при помощи механик, которые примитивизируют геймплей, это очень плохой путь. Как человек, которому удалось пощупать манор со стороны владельца замка, могу сказать, что это был целый пласт геймплея, игра в игре. С социальной точки зрения это также вело к куче контактов на тему, что стоит поставить на манор. По ценам плодов и количеству семян легко определяли, насколько опытными и щедрыми были хозяева замка. Это уже не говоря о конкуренции между разными феодами.
Теперь сказали — это было плохо. Окей, я понимаю, там действительно были косяки, потому что на рынок можно было вбрасывать очень много ресурсов. Потому что плоды сдавались на первых секундах нового цикла. Да, давайте сделаем лучше. Но не тумблер же «Свет/Тьма», честное слово.
В этом тумблере, помимо того, что отсутсвует плавная регулировка налога, есть глубоко анти-песочная штука — заведомое разделение на хороших и плохих. В песочнице этого быть не должно принципиально. Жаль, что разработчики этого не понимают, и не понимают, за что, собственно, любили раннюю линейку, на мой взгляд. По-моему, именно за то, что не было там «светлых» и «темных», а были люди, которых мы оценивали по поступкам. И что размер налоговой ставки — это далеко не все, что можно сказать о хозяевах замка. Может, они на собранные налоги каждое воскресенье ярмарку с ценными призами устраивают. Почему вдруг разработчики, а не игроки, решили, какая ставка налога делает тебя хорошим, а какая — плохим?
Раньше замки соревновались даже в этом между собой. А еще в цене за плоды. В цене на штампы. В цене на «заточки». В цене на кристаллы. И, наконец, о том, темные они или светлые, судили по их поступкам в игровом мире. По тому, кому они кидали кланвары, кому помогали, кого не трогали. Как можно, будучи разработчиками, не понимать таких азов, не представляю.
Эмоций от всего этого темпа идей и реализаций столько, что я, пожалуй, напишу завтра отдельный восторженный текст. :) Олег, большое спасибо за шикарный перевод!
М? Ну, прежде всего, наша игровая команда идет на Lineage 2: Classic. А играть в несколько проектов мы не умеем. А у редакции с доступами все в порядке. :)
Вот, отлично, я могу быть слабым игроком, могу быть дураком, но у меня, и у любого другого, есть возможность оценить ваши действия. Не нужно в этой игре прибегать со слезами, рассказывая, как «нубов убивают».
Нет, дорогой друг, там был не диалог, там вы дурака валяли и прикидывались валенком. Когда стало понятно, что вы делаете, последовала оценка всей ветки. Это мое субъективное мнение, если что.
Любой из ММОзговедов может оценить ваши или мои комментарии именно такими прилагательными. Вас это удивляет?
Так Sdima и Torak — это ваши альты, да?
Теперь сказали — это было плохо. Окей, я понимаю, там действительно были косяки, потому что на рынок можно было вбрасывать очень много ресурсов. Потому что плоды сдавались на первых секундах нового цикла. Да, давайте сделаем лучше. Но не тумблер же «Свет/Тьма», честное слово.
В этом тумблере, помимо того, что отсутсвует плавная регулировка налога, есть глубоко анти-песочная штука — заведомое разделение на хороших и плохих. В песочнице этого быть не должно принципиально. Жаль, что разработчики этого не понимают, и не понимают, за что, собственно, любили раннюю линейку, на мой взгляд. По-моему, именно за то, что не было там «светлых» и «темных», а были люди, которых мы оценивали по поступкам. И что размер налоговой ставки — это далеко не все, что можно сказать о хозяевах замка. Может, они на собранные налоги каждое воскресенье ярмарку с ценными призами устраивают. Почему вдруг разработчики, а не игроки, решили, какая ставка налога делает тебя хорошим, а какая — плохим?
Раньше замки соревновались даже в этом между собой. А еще в цене за плоды. В цене на штампы. В цене на «заточки». В цене на кристаллы. И, наконец, о том, темные они или светлые, судили по их поступкам в игровом мире. По тому, кому они кидали кланвары, кому помогали, кого не трогали. Как можно, будучи разработчиками, не понимать таких азов, не представляю.
Чем?! :)
А видео было опубликовано пять дней назад. Ага? :)