avatar
Как это относится к тому, что я требовал доказательства дюпа?

Смысл заявления mail.ru, на мой взгляд, в том, что недополучение прибыли связано не с тем, что платными услугами не захотели воспользоваться, не с тем, что сама схема оказалась для игроков недостаточно привлекательной, а с тем, что ими пользовались, но бесплатно, из-за уязвимости. По-моему, оба эти обстоятельства не подкреплены доказательствами. Я действительно не понимаю, причем тут просьба предоставить доказательства дюпа при обвинении разработчиков. Не упираюсь, честно.
avatar
Да, давай. Патент — это хреновый прием, но совершенно не смертельный с точки зрения механики. Это не блокировка игровой активности, это блокировка улучшения, которое можно разблокировать один раз или не делать этого вовсе, если никуда не торопишься. У меня была заметка на эту тему и я свое мнение по этому поводу не поменял. Мы можем не сходиться в ее оценке, да, но чтобы сказать «ты витал в облаках», стоит привести новые аргументы.
avatar
Эта болезнь в намного меньшей степени связана с механикой игры, чем с настроениями самих игроков. Я их называю «пассажиры в трамвае». Ты не знакомишься с людьми в трамвае, потому что понимаешь, что вы здесь вместе пробудете недолго и что вы вообще «на следующей выходите». Хочу, собственно, об этом заметку написать в ближайшее время.

Второй момент, о котором я уже писал — человеческие отношения не формируются со скоростью игрового прогресса. Они формируются со временем, после нескольких встреч, каких-то контактов, возникших ситуаций. Моя бабушка, когда я был маленьким, любила устроить такое показательное насильное знакомство между детьми в парке — подвести меня к девочке или мальчику, узнать, как зовут ребенка, заставить меня представиться, а потом сказать «ну, вот, играйте вместе, а то нам через час обедать надо». Ненавидел такие ситуации. Просто был в ярости. Бессильной ярости. К счастью, со взрослыми людьми так нельзя, поэтому отношения возникают в естественном темпе их возникновения между людьми. То есть, как минимум, месяцами, и при удачно подвернувшемся поводе. Поводы, безусловно, генерирует механика. А вот темп ничем изменить нельзя. В Линейку, Еву и PW играли просто годами. Потому там и возникло что-то. А туда, куда приходят на три месяца, или даже на девять месяцев (что уже подвиг), ничего завязаться толком не успеет. Если бабушку чью-то не позвать, конечно. :)
avatar
У меня ощущение, что игроки друг другу не нужны в АА появилось еще в начале лета.

Ну, это ощущения. А тут я приводил конкретные числа. В июне ситуация была ровно такой же, какой была в январе, на мой взгляд. Минус субъективная усталость от проекта у некоторых игроков. Сейчас же совершенно конкретно изменилась механика, расход ОР, игровая активность, которая раньше была доступна 24/7, а теперь также закрыта ОР.
avatar
Предыдущая реплика предполагала примеры в виде ответов, а не воображаемые оттенки.
avatar
Ты не мог бы пояснить, как твой комментарий относится к моей реплике?
avatar
Я всегда нахожусь в реальном мире. Поэтому пишу заметки о том, что дела плохи, когда дела действительно плохи. Или что-то в моих словах по поводу прежнего положения вещей вас заставляет думать, что я витал в облаках?
avatar
ArcheAge, один из драйверов роста выручки игрового направления, подверглась хакерской атаке. В результате образовалась «дыра», и пользователи до сих пор могут получать безвозмездный доступ к платным услугам внутри игры, что стоило компании нескольких процентных пунктов роста в играх.

Или, что намного вероятнее, агрессивная фритуплей-политика и другие проблемы проекта все же отпугнули игроков, и именно это «стоило компании нескольких процентных пунктов роста в играх». Но лучше про злых хакеров. Так никто не пострадает.
avatar
Косяков нет. Это известный баг. Про турнир, увы, не знаю.
avatar
Ну, все же мы говорили с точки зрения ежедневной активности игрока. Как мне показалось.
avatar
По поводу ммошности — для меня главное занятие в ммо пвп

Ок. На этом можно, собственно, закончить. Для вас АА в нынешнем состоянии вполне подходит. :)
avatar
Понимаю, это всего лишь аналогия.

В чем аналогия? Что общего в моделях СП и ОР? Аналогия должна иметь хоть что-то общее между моделями.
avatar
На 4м году уже обычно ничего не ограничивает.

Суровая правда в том, что у меня был не только первый год, но и первый день в игре. :)

не можешь заниматься планетаркой без сп, копать без сп, не можешь сделать корпорацию для всех рас без сп, не можешь зафармить следующий уровень мисок, не можешь нормально сканить.

Вот просто интересно, вы понимаете принципиальную разницу между изучением умения, после которого вы можете заниматься деятельностью сколько угодно, и активностью, на которую каждый день, хоть через четыре года, нужны очки работы? :)
avatar
Про пвп у вас классно получилось, прямо как в Форесте Гампе про креветок. Но пвп — это конкретная активность, а вот дальше интересно:

1. Дейлики? Без ОР? Окей. Чек.
2. Что за редкие ресурсы? На них не нужны ОР?
3. Окей, вы засадили площадь и полили. А собирать это кто будет? Я вообще считал, что это часть кругового процесса.
4. Поиск пропадающих пугал? Чек.

И это занятия в ММО-мире? :)
avatar
Пвп и крафтом.

Сейчас вы крафтом не занимаетесь? Я же спросил, чем вы станете заниматься, вместо PvE.
avatar
Но мои активности в игре не ограничены всевозможными способами траты ор

Перечислите, пожалуйста, эти активности. Вижу множественное число, так что это явно некий список, в который входит не только PvP.
avatar
К ограничение в ор я сейчас отношусь примерно также, как к ограниченному накоплению сп в еве в определенный промежуток времени.

Я играл в EVE четыре года и не могу понять, когда и в чем меня ограничивали сп в еве? Что именно я не мог делать сколько хотел, хоть неделю подряд без сна, выучив какой-то скилл?
avatar
Я лично на них вообще ничего не расходую, поэтому не могу ничего конкретного сказать.

Тогда давайте их выведем из разговора и сойдемся на том, что сколько вы на крафт тратили, столько и будете тратить. Верно?

Да, докачаюсь и перестану, ненавижу бить мобов.

То есть вы перестанете заниматься PvE. А чем станете?

Акхиум с библиотечных практически не падает, и я ничего не теряю, я просто получу это чуть позже.

Как? Вы же перестанете бить мобов.

Сейчас мне ничего этого не нужно, мне нужен только кач и расходка для кача, думать о заточке и гравировках буду после, когда докачаюсь. Тихо, спокойно и уже никуда не спеша.

Сейчас я вижу, что вы весь лут, за исключением страниц, откладываете и он вам недоступен. Это факт, который вы сами привели. То есть PvE вы низвели до получения опыта минус ингредиенты для крафта и любые другие трофеи. Неудивительно, к слову, что вам PvE не нравится. Мне бы такой тоже не нравился. Но факт в том, что вы будете думать о гравировках и всем прочем, когда докачаетесь, хотя все эти вещи падают, опять-таки, с мобов, которых вы бить не любите. Вам не кажется, что в вашем плане дыра?
avatar
Давайте разберем ваши примерные расчеты более внимательно. Из того, что вам не понадобится «потом», клумбы опыта. Сколько очков вы на них расходуете? Какая экономия там получится? Вы также считаете, что каким-то образом у вас иссякнет постоянный приток мешков. Но они есть в PvE везде. Вы собираетесь перестать заниматься PvE? Ну, и еще интересный вопрос — вы понимаете, что, не открывая мешочки, вы теряете доступ к массе ингредиентов, от гравировочных порошков до акхиума?
avatar
Единственное на что не хватает ОР — мешки из библиотеки, но мы её довольно интенсивно фармим, так что мешки откладываю.

Таак, то есть, когда у вас заканчиваются очки работы, вы идете заниматься PvE, но без трофеев в мешочках. Верно? А как вы считаете, чем завтра будет отличаться от сегодня? Почему «потом» у вас появятся очки работы на них?