avatar
То, что Варкрафт изобрел (и чем вполне успешно пользовался в свое время), никак не может быть руководством к бездумному копированию другими. В конце концов, когда WoW это пробовал, такая проблема действительно была, а идеальных систем не бывает. Поэтому я лучше буду задавать свои вопросы Сонгу. Он изобрел прекрасную схему с десятью ветками и их сочетанием, на корню исключающую желание альтоводить, да и вообще очень красивую, но зачем-то сделал прокачку по ним очень быстрой. Затем он все же попытался ввести хардкорную прокачку с пятидесятого по пятьдесят пятый и даже промежуточные сэты ввел, а потом уступил требованиям, ускорил прокачку, а в следующем обновлении уже не поднимал кап.
avatar
Atron, как ты и просил, начинаю с хорошего XD

Это здорово! Особенно учитывая тот факт, что до плохого ты так, к счастью, и не дошел. :)
avatar
А это не вы темой ранее очень сильно хотели, чтобы ганкеров в принципе запретили на метаигровом уровне?

Нет, абсолютно точно не я.
avatar
А кто просит их подстраиваться под нас? Мне кажется, или вы снова пытаетесь говорить не от собственного имени, а от имени какого-то абстрактного большинства или, что еще страшнее, от имени «духа ММО»? :)
avatar
Возможно, потому что своих сверстников вы знаете лучше, да и сами входите в этот «срез», а другие поколения все же от вас немного дальше. :)
avatar
Вот зря, зря вы говорите сначала плохое, а потом хорошее. :)
avatar
1. Человек не является ни серьезным ученым, ни ученым вообще. Просто менеджер по тестированию.

Какое это имеет значение для этого текста? Это моя ошибка, как автора заметки, в преподнесении информации. Сутью заметки все же является то, что это самый популярный рецепт интеллектуального развития на Quora.

2. Человек не специалист по интеллектуальному развитию ни с какого бока, и его мнение не более актуально, чем мнение любого человека с улицы

Я ничего не знаю о сертифицированных специалистах по интеллектуальному развитию, и здесь Стив точно не преподносился в таком качестве. Единственным критерием, по-моему, здесь может быть то, насколько ему самому удается прогрессировать в вопросе повышения собственного интеллекта по его методике. А это ты знать не можешь, и выводов из того, кем он работает, делать тоже не имеешь никакого права.

Что до игр, в контексте того, о чем Стив говорил, EVE действительно, на мой взгляд, лучшая возможность тренировки интеллекта, так как содержит массу новых знаний для новичка, эти знания достаточно многообразно пересекаются внутри игры, при помощи интеллекта и полученных знаний в этой игре можно добиться больших результатов. И обратная сторона — EVE действительно отсекает большой пласт слабо обучаемых людей.
avatar
А вот это уже в адрес человека, которого ты не знаешь, очень серьезный перебор.
avatar
Хм… ценное замечание по поводу его текущей работы. Я не проверил. :)
avatar
Вы спорите ради спора? Вы хотите убедить меня что общество с течением времени не развращается и не оскотинивается?

Нет, конечно. Во всяком случае, на цивилизованных территориях. Я в это не только верю, я это вижу. Степень защищенности, в том числе и эмоциональной защищенности от косых взглядов, унижения, агрессии во многих европейских странах очень и очень высокая. Это кажется какой-то искусственной картинкой для телесюжета, пока не понимаешь, что это и есть сама суть атмосферы жизни там.

Вы хотете взять культурный срез 100-50-40-30-20-10 летней давности и убедить меня на примерах что культура, нормы поведения и общения людей стали чище и душевнее?

Безусловно. Во сто крат. Я серьезно.
avatar
А геи-то тут причем? И почему вы их скворечнику противопоставили? :)
avatar
Привет. :) Если коротко — в моем отношении к играм ничего не изменилось. После LA2 я провел четыре года в EVE. И хотя это была уже не первая MMO, эмоций было ничуть не меньше. Все же, как мне кажется, дело в базовой механике. Множество крафтерских профессий и квестов не могут заменить механику игры людей с людьми.
avatar
А если серьезно?

По-моему, выше дан вполне серьезный и однозначный ответ.
avatar
I might be biased, but I think the game I play beats all others hands-down in this respect — EVE. It is quite simply the deepest, most complex and sophisticated computer game ever developed (and it runs on the most powerful gaming supercomputer on the internet, called Tranquility), as well as being visually breath-taking. 'A game designed by geniuses for geniuses', as a friend once described it.
avatar
А, ну, под «знал» я подумал, что ты подразумеваешь знакомство внутри игры или вне игры, а не определенную известность. Понятно, что в единый виртуальных мирах получить известность с любым знаком намного проще, чем в мире, где ты зачастую отгорожен от других игроков.
avatar
Прежде всего, пример есть в самом конце заметки в виде ссылки на кикстартер кампанию по созданию исторической книги об Империях EVE. Кампания собрала почти в десять раз больше денег, чем нужно было. Ну, и большинство игроков в EVE вас скажут, что истории нулевого противостояния — это сюжет, за которым следит намного большее количество людей, чем в этом сюжете, собственно, участвует.

То же самое было тогда, когда я играл в LA2 и мы сделали газету, в которой активно обсуждалась политическая ситуация, а лидеры кланов и альянсов давали развернутые интервью по поводу того, почему их сторона лучше и что они делают или будут делать для всего игрового мира.

Все это было или есть. Все это жило или живет. Но в вове это едва ли получится встретить, потому что там структура игры другая. Там нет событий, которые хоть в какой-то степени касались бы других или отражались бы на вас. Как в негативном, так и в позитивном ключе.
avatar
Судя по моему опыту виртуальной жизни в EVE Online и Lineage 2 — это совсем не так. :)
avatar
ну да, отличная идея, пожалеем бедных воришек, которым нечего стало воровать, и прокачаем воровство всем :/

Нет, я немного о другом. Я понимаю, что востребованность этого умения, именно как умения, сомнительная. А то, что за воровство должны идти очки преступлений, это, по-моему, очевидно.
avatar
Хм… мы не проверяли это, но мне сложно представить, что должно произойти с механикой воровства, чтобы перестать начислять очки преступлений за, собственно, воровство, и начать прокачивать это умение открыванием трофеев. То есть я понимаю замысел с этими мешочками — некий навык развязывания узлов прокачивается и тратишь меньше очков на их распаковывание, но тогда это совсем уже не воровство и нужно просто подобрать слово подходящее. Так же, как я понимаю, что, скорее всего, сейчас мало кто высаживает растения за пределами незащищенных территорий, поэтому само воровство, как процесс, не слишком часто встречается.
avatar
Да, как уже сказали выше, умение «Воровство» прокачивается совершенно внезапно при открывании мешков, в которые теперь в обязательном порядке упаковываются все трофеи, включая базовую мелочь в игровой валюте, падающую с мобов. Собственно, именно она и достается теперь в основном после открывания мешков, хотя есть вероятность, что там будут и другие трофеи. В итоге когда смотришь на обычный курс обмена очков работы к мелочи из мобов, сердце кровью обливается. Ну, и, конечно, я в упор не понимаю связи между умением «Воровство» и охотой на мобов. До этого нулевое развитие этого умения было в том числе и предметом гордости, осмысленного выбора некоторых игроков. Я не понимаю этого стимулирования и невольной прокачки воровства в игре, где оно ярко выражено в конкретных поступках.