Потому что может это сделать и при этом не представляет опасности для вас лично, не вторгается в ваше личное пространство. Боевая зона означает только отсутствие запрета на нападение, но не содержит приказа нападать. Нападение на персонажа, которого вы не знаете, который не принадлежит к группе прямых врагов вашего коллектива, который своими действиями не нарушил ваших интересов — это ваше личное решение. Этим отличается виртуальный мир от арены. Если вы убиваете его на всякий случай, потому что он потенциально может убить вас, это ваше решение, продиктованное неуверенностью в себе. Если вы убиваете его, просто потому что можете, это ваше решение, продиктованное вашей агрессивностью. У каждого действия есть мотив. Если вы его объясните, будет намного понятнее.
Понимаю, что это тысяча первая итерация спора о том, что «можешь» не означает «должен», но что поделать.
Что за «зона войны»? Поясните конкретно. Территория, на которой возможно напасть на другого человека, не является зоной войны, если вы хотя бы примерно представляете, что такое зона войны в реальности.
В основе любого сюжета, безусловно, должен лежать конфликт. В принципе, конфликт лежит в основе любого кинофильма. Но не все кинофильмы при этом — боевики.
У нас 90% гильдии это взрослые, работающие люди, которые приходят в игру отдыхать и отдыхаем мы именно в ПвП. Так почему для нас должно быть проблемой заплатить за наш отдых? Ведь это то же самое, что сходить в пятницу после работы в какой-нибудь паб, скушать стейк и выпить пива. Вопрос восприятия и отношения…
Нет никакой проблемы платить за отдых. Отдых — это игра, игровой процесс. Но вы платите не за него. Представьте, что вы приходите в паб отдохнуть, но целью паба является продать вам в эту пятницу все его складские запасы. Поэтому хозяин паба говорит, что круче всех из вас будет тот, кто больше всех закажет. И все, «конечно же», впрягаются. Потому что не хочется же быть вторым, верно? Местный отдых предполагает формальную победу в общем зачете. И вот так получается, что это не вы выбираете свой отдых, размер стейка и объем пива. Не вы решаете, сколько вам выпить и сколько съесть, а тот, кто составляет «меню для чемпиона».
Я просто к тому, что есть некая нестыковка в том, что, с одной стороны, да — играть в игру с игрой мне неинтересно. Да, бой с живым противником содержит в себе намного больше непредсказуемости и интереса, чем бой с искусственным болванчиком. Но проблема в том, что бой — не единственно возможное взаимодействие с живым и интересным. А в твоей логической конструкции получается, что либо бой c живым, либо бой с искусственным. И значит вся механика сводится к бою. А мы уже видим, что даже сейчас в ММО это не так.
Хм, мне припоминается, что были и акции «заплати 100 плексов и получи видимокарту»; и взнос за участие в АТ был в плексах; и сервиса есть от игроков (в т.ч. букмекерские), принимающие оплату в плексах; и чуть ли не аурум за плексы покупается…
Что из этого — плод моего воображения? %-)
Ты все верно перечислил — это откровенные попытки побустить спрос на плекс. Но. При этом сама схема не меняется, меняется объем операций перераспределения ресурсов внутри игры.
И независимо от вышеперечисленного, плекс давно уже стал самостоятельным финансовым инструментом, которым вовсю торгуют (в объёмах, в разы превышающих месячное использование «по назначению»), спекулируют и используют в качестве инфляционно-устойчивой заначки.
И снова верно. Но это происходит именно потому, что ни у кого нет сомнения в том, что постоянное предложение исков за плекс будет только расти. Что подтверждает первый тезис — системе критически важно, чтобы игроки верили в долгосрочный интерес к игре.
Титан в Еве еще 10 лет останется самым сильным кораблем, а их популяция, хоть и растет, но ограничена тем, что их теряют.
Титаны в ЕВЕ появились ведь не сразу. Как и другие классы кораблей. Да и ввод новых уровней брони отчасти уничтожает предыдущие, во всяком случае существенно снижает их ценность.
Собственно, мой пример был о другом. Титан есть в нулях. И еще там есть много злобного. Ты идешь в ЕВЕ в нули, когда этого хочешь, к этому созрел, хотя риски остаются и в лоу.
Просто прикинь, сколько средств мы вгрохали в недвижимость, потому что просто нам это интересно. Могли бы ограничиться пугалами и вложить эти средства в более крутую экипировка. К счастью, мы можем выбирать. И никуда не спешим.
Пока на кикстартере по объективным причинам с очень большим отрывом лидируют команды, которые могут продемонстрировать предыдущие достижения. Команды, которые просто обещают какие-то фишки без залогов серьезности, вроде, просто никуда не выбираются.
И опять же наступлю на те же грабли
как расценивать реакцию на этот комментарий «лиги ярких авторов»?
Какое отношение имеет лига ярких авторов к администрации, если администрация не в силах хоть как-то существенно повлиять на их яркость даже собственными оценками?
Algori, ты (можно на ты?) много комментируешь и пишешь интересные заметки (например, Острова в океане). И, как следствие, имеешь хороший запас энергии.
Вот, к слову, Algori как раз отличный пример. «Острова в океане» были написаны, когда этот участник уже был в топе. А до этого самая свежая заметка была от 4 февраля с 14 единицами яркости. Основная энергия у Algori за комментарии. И это очень хороший пример того, что позитивным контентом для ресурса могут быть не только заметки, но реплики в обсуждении заметок других.
Потому что не используя банки ты сделаешь на гильдию броню только к тому моменту, когда будет уже следующий тир.
Ага. А приходя в Еву позже 2004 года, ты уже проиграл, потому что у кого-то есть титан. Если ты рассматриваешь ММО, как прямое соревнование на арене, я с тобой соглашусь. Если же рассматриваешь игру, как свободный мир, который существует уже очень давно, в котором столкновения могут проходить в любом формате, то все это просто говорит о том, что в каждое конкретное время у тебя есть свои конкретные цели.
И попробуем прикинуть, насколько эффективность промышленника с банками выше эффективности промышленника без банок? А если на этапе прокачки профессии до максимума?
При всем при том, что по многим пунктам я с тобой согласен, но про эффективность промышленника и банки не врубаюсь. Эффективность в чем? Ты получаешь какое-то количество ОР естественным путем. Ты можешь побустить скорость их получения. Но какой в этом глубокий смысл? Зачем ускорять этот процесс? Зачем ускорять прокачку? Тот, кто это делает, просто раньше других дойдет до определенных чекпоинтов. Но почему это «хорошо» и «победа», если с высокой вероятностью это означает «прошел» и «перегорел»?
Если я правильно понимаю точку зрения упомянутых «элит» — возможно мне придется прекратить их расставление.
Это забавно в том смысле, что нет никакой точки зрения элит. Я знаю всех этих людей. И они все очень-очень разные. Есть правила игры, и люди воздействуют в рамках этих правил на других людей. В основном положительно, к слову.
Нет никаких «выходок», есть оценки. И эти оценки делаются полностью в рамках установленных правил. Получается, что вам не нравится простой факт — Рыжебород оценивает молча. И, видимо, вам кажется, что сначала он должен хорошенько поспорить с кем-то, чтобы иметь право оценить чужую реплику. То есть для вас существует некая приемлемая модель поведения. А все, что в нее не вписывается, вы называете «выходками», даже несмотря на то, что Рыжебород не нарушил ни одного установленного правила, а поступил так, как ему и для него показалось наиболее комфортно. Системе все равно, как вы ее используете, если вы не нарушаете правил. Здесь люди друг друга оценивают при помощи системы. Система же абсолютно прозрачна.
Потому что может это сделать и при этом не представляет опасности для вас лично, не вторгается в ваше личное пространство. Боевая зона означает только отсутствие запрета на нападение, но не содержит приказа нападать. Нападение на персонажа, которого вы не знаете, который не принадлежит к группе прямых врагов вашего коллектива, который своими действиями не нарушил ваших интересов — это ваше личное решение. Этим отличается виртуальный мир от арены. Если вы убиваете его на всякий случай, потому что он потенциально может убить вас, это ваше решение, продиктованное неуверенностью в себе. Если вы убиваете его, просто потому что можете, это ваше решение, продиктованное вашей агрессивностью. У каждого действия есть мотив. Если вы его объясните, будет намного понятнее.
Понимаю, что это тысяча первая итерация спора о том, что «можешь» не означает «должен», но что поделать.
Что за «зона войны»? Поясните конкретно. Территория, на которой возможно напасть на другого человека, не является зоной войны, если вы хотя бы примерно представляете, что такое зона войны в реальности.
Нет никакой проблемы платить за отдых. Отдых — это игра, игровой процесс. Но вы платите не за него. Представьте, что вы приходите в паб отдохнуть, но целью паба является продать вам в эту пятницу все его складские запасы. Поэтому хозяин паба говорит, что круче всех из вас будет тот, кто больше всех закажет. И все, «конечно же», впрягаются. Потому что не хочется же быть вторым, верно? Местный отдых предполагает формальную победу в общем зачете. И вот так получается, что это не вы выбираете свой отдых, размер стейка и объем пива. Не вы решаете, сколько вам выпить и сколько съесть, а тот, кто составляет «меню для чемпиона».
Ты все верно перечислил — это откровенные попытки побустить спрос на плекс. Но. При этом сама схема не меняется, меняется объем операций перераспределения ресурсов внутри игры.
И снова верно. Но это происходит именно потому, что ни у кого нет сомнения в том, что постоянное предложение исков за плекс будет только расти. Что подтверждает первый тезис — системе критически важно, чтобы игроки верили в долгосрочный интерес к игре.
Титаны в ЕВЕ появились ведь не сразу. Как и другие классы кораблей. Да и ввод новых уровней брони отчасти уничтожает предыдущие, во всяком случае существенно снижает их ценность.
Собственно, мой пример был о другом. Титан есть в нулях. И еще там есть много злобного. Ты идешь в ЕВЕ в нули, когда этого хочешь, к этому созрел, хотя риски остаются и в лоу.
Просто прикинь, сколько средств мы вгрохали в недвижимость, потому что просто нам это интересно. Могли бы ограничиться пугалами и вложить эти средства в более крутую экипировка. К счастью, мы можем выбирать. И никуда не спешим.
Какое отношение имеет лига ярких авторов к администрации, если администрация не в силах хоть как-то существенно повлиять на их яркость даже собственными оценками?
Вот это само по себе замечательно. «Разрешение». «Администрации». На ММОзговеде. Угу.
Вот, к слову, Algori как раз отличный пример. «Острова в океане» были написаны, когда этот участник уже был в топе. А до этого самая свежая заметка была от 4 февраля с 14 единицами яркости. Основная энергия у Algori за комментарии. И это очень хороший пример того, что позитивным контентом для ресурса могут быть не только заметки, но реплики в обсуждении заметок других.
Ага. А приходя в Еву позже 2004 года, ты уже проиграл, потому что у кого-то есть титан. Если ты рассматриваешь ММО, как прямое соревнование на арене, я с тобой соглашусь. Если же рассматриваешь игру, как свободный мир, который существует уже очень давно, в котором столкновения могут проходить в любом формате, то все это просто говорит о том, что в каждое конкретное время у тебя есть свои конкретные цели.
При всем при том, что по многим пунктам я с тобой согласен, но про эффективность промышленника и банки не врубаюсь. Эффективность в чем? Ты получаешь какое-то количество ОР естественным путем. Ты можешь побустить скорость их получения. Но какой в этом глубокий смысл? Зачем ускорять этот процесс? Зачем ускорять прокачку? Тот, кто это делает, просто раньше других дойдет до определенных чекпоинтов. Но почему это «хорошо» и «победа», если с высокой вероятностью это означает «прошел» и «перегорел»?
Это забавно в том смысле, что нет никакой точки зрения элит. Я знаю всех этих людей. И они все очень-очень разные. Есть правила игры, и люди воздействуют в рамках этих правил на других людей. В основном положительно, к слову.
Нет никаких «выходок», есть оценки. И эти оценки делаются полностью в рамках установленных правил. Получается, что вам не нравится простой факт — Рыжебород оценивает молча. И, видимо, вам кажется, что сначала он должен хорошенько поспорить с кем-то, чтобы иметь право оценить чужую реплику. То есть для вас существует некая приемлемая модель поведения. А все, что в нее не вписывается, вы называете «выходками», даже несмотря на то, что Рыжебород не нарушил ни одного установленного правила, а поступил так, как ему и для него показалось наиболее комфортно. Системе все равно, как вы ее используете, если вы не нарушаете правил. Здесь люди друг друга оценивают при помощи системы. Система же абсолютно прозрачна.