avatar
Ну данжи и данжевые приключения и дома, ну те вещи которые подразумевают прохождения группов. да же в классиле ла2 такое тоже было.(рифт)

Надеюсь, ты понимаешь, что серьезно подменяешь сейчас определение «единый мир». К слову, даже Рифт в LA2 был частью единого мира, потому что ты видел других игроков в соседней комнате. Но да, это единственный условно-ограниченный участок этого мира. Ты считаешь его определяющим? Ты считаешь его настолько же важным для общей структуры игры, как и подземелья/боссы в WildStar?

Ла2 классика это не песочница, иначе по твоему определению «Пара Па» песочница. В ней нельзя было поменять ничего фундаментально.

Как мое определение относится к свойству «возможность что-то в игре менять фундаментально», если этого свойства не было упомянуто в принципе? Но, окей, если ты признал EVE песочницей, объясни, что в ней можно изменить фундаментально?
avatar
Очень агрессивный диалог какой-то, как мне кажется. Давай дружелюбнее, прошу.

Ты описал разве, что не браузерку. В Wildstar открытый общий мир и все описанное остальное.

Сомневаюсь. Множество контента в Wildstar, насколько мне известно, находится в инстанцированных зонах.

Да, лучшая ПВЕ экипировка привязана и чтобы ее получить надо убить босса и либо выбить с этого босса, либо купить за элдер гемы.
Материалы не привязанны, общее падающий эквип тоже.
В Архе привязку у свитков(крафтовых) уже отменили?

Любая привязка вещи в Archeage делает его больше парком, чем песочницей. Чем больше привязываемых вещей, чем более они важны для геймплея, тем больше это парк. Но мы очень странно ушли от LA2, тебе не кажется? В АА полноценной песочницей должен был стать только Северный Континент, NPC-континенты были умышленно обучающе-парковой составляющей проекта. Все текущие проблемы Archeage и его недолговечности пока, на мой взгляд, находятся в том, что баланс у АА слишком сильно смещен в сторону парковой части. Она не обучающая, она — основная пока. Люди выскакивают на север, а там слабые мобы, мало пространства и совсем мало игровых механик для возникновения интересного геймплея. Собственно, об этом и Сонг говорил в нашей интервью.
avatar
В Wildstar много базовых механик

Каких? Перечисли, пожалуйста. Я могу описать базовые механики LA2:

1. Открытый общий мир, в котором все влияют на всех. Любые действия, любые добытые материалы, любые поступки. Как хорошие, так и плохие. Ты становишься объектом воздействия, не выбирая.
2. Свободная передача предметов без привязки. Ты можешь получить предмет любым способом: купить, обменять, скрафтить, принять в качестве дара за какой-то поступок, поднять с земли.
3. Отсутствие навязанных целей в виде квестов или любых других локальных аттракционов за очень редким исключением. Цели в принципе не определены. Есть море мобов, море локаций, замки, кланхоллы и с этим нужно что-то делать. :) А можно с частью этого ничего не делать, как поступали многие, просто изучая мир и продвигаясь по локациям. Но суть в том, что игра не пыталась тебя развлекать заданиями. Она просто была, как мир, как нечто цельное, но довольно равнодушное к твоему существованию. И ты просто приходил в этот мир, выбирая, как в нем жить.

Вот как-то так. И да, это описание классической линейки. Когда она стала вводить парковые элементы в виде инстансов, наращивать квестовую часть, придумывать изолированные аттракционы, начался ее закат.
avatar
Тут все очень просто: человек смотрит на MMO-игры через призму стандартной механики браузерок. А она совершенно другая.
avatar
Прости, не вижу доказательной части. Отыгрывание роли — это не механика, это действия игрока в виде реплик в чате или еще каких-то штук. Если под ролями ты подразумеваешь «paths», дай знать, я объясню, почему это не песочный элемент.
avatar
Нельзя писать.
avatar
Я серьезно. Ты неверно воспринимаешь понятие «sandbox». Понятие «песочница» относится не к возможности строить, а к возможности в произвольной форме формировать собственный геймплей при помощи базовых механик. LA2 — чистая песочница.

Чтобы было понятнее, есть давно известная песочница, которая вышла задолго до появления MMO. Речь о Sid Meier's Pirates. Разумеется, в ней ничего нельзя построить и ничего нельзя разрушить. Песочница — это тип организации игровой механики, к строительству отношения это не имеет.
avatar
За дело.
avatar
LA2 — вполне успешная многошардовая песочница. Разве нет?
avatar
Предварительный период — это контент? Если да, то из чего он состоит?
avatar
Понял. Спасибо за подробный ответ.
avatar
Ну он рассказал что ставка на много контента с регулярными дополнениями.

Какого именно контента?
avatar
Конечно, делай лошадей и езжай в тот же город и на местном рынке торгуй моментально за деньги :)

Понимаете, мы с женой и еще с десятью моими друзьями играем в ММО… вместе. Это может шокировать, но все же так и есть. То есть наши персонажи находятся буквально плечом к плечу.
avatar
Не кажется Вам, что хотя бы согласно логике Вы не можете передать вещи, если тот кому хотите передать находится за 100 км. от вас?

А встретиться мы можем?
avatar
То есть попытка привлечь не ту аудиторию, на которую игра ориентировалась в начале, не удалась. Верно?
avatar
Ну, я обсуждаю монополию. И в ней прямые сделки между игроками возможны. А если мы обсуждаем MMO, в которой я не могу ничего передать своей жене, а могу ей только продать на общих основаниях то, что у меня есть, через аукцион, то это система вызывает у нас женой раздражение. :)
avatar
Как это не могу? Могу. В Монополии могу сконценрировать недвижимость спокойно. Еще и сделки супервыгодные проворачивать могу.
avatar
Но как пишут на форуме 4game, у них лицензия только на ф2п систему

То есть кто-то другой может купить лицензию на pay-to-play? Мухахахаха.
avatar
Вот! Ты даже не играешь, а уже недоволен. :)
avatar
А это распространенная иллюзия. Мы так приходили сдавать архитектурные проекты, которые каждый делал дома в течение четырех-пяти месяцев, смотрели на работу другого и ахали. Потому что ты знаешь, как эволюционировал твой проект, как случайно по ходу дела рождались решения, но чужой проект тебе кажется неким цельным концептом от начала и до конца. А потом ты видишь, что автор этого проекта точно так же смотрит на твой подрамник. :)