avatar
Да, в том-то и дело. Как и рекламные кампании по привлечению.
avatar
Эм… ну, так за это минусы-то уже поставлены. И вообще, с прилагательными я был бы осторожнее. Поступок просто неудачный. И мы уже спокойно это обсудили в личных сообщениях, без наездов.
avatar
Немного Кореи ^_^ <3

По-моему, это просто «много безвкусицы». :) А из Кореи я и дом-галерею публиковал.
avatar
Эй, я на твоей стороне. :)
avatar
Спасибо. Важный вопрос: а в Майнкрафт ты играла? И если да, то насколько он тебе нравился? Чего из того, что было в Майнкрафте, не хватает пока в Лэндмарке?
avatar
Спойлер! :(
avatar
лишить вас трактора

А я, как бессмертный эльф, готов смеяться над такой попыткой вечно. :P
avatar
Почему зря? Нормально написал, по делу. А по поводу кириллицы не расстраивайся, быстро оно никогда не бывает. Нужно упорство. :)
avatar
Я в личном сообщении напишу.
avatar
С другой стороны мы знаем к чему приводит и как проявляется «удержание людей». Да, те самые дейлики, суточные/недельные кулдауны, годовые подписки и прочие способы заставить игрока остаться в игре.

Но этого нет и не было, к примеру, в EVE или в том варианте LA2, который по Interlude включительно. То есть это конретные решения конкретных людей, а не неизбежность.
avatar
Я согласен с тем, что в H1Z1 могут быть найдены интересные решения. Но это будет, скорее, случайностью. И мелочью. Смидли ни разу не приблизился даже к десятой доле концепций, о которых рассказывал и которые развивает Дин Холл. Дин Холл уже в другом веке. Если бы все эти сурвайвалы можно было представить в контексте игры Civilization, то Дин уже и порох открыл и статую свободы построил, а Джон если и изобретет что-то, то какую-нибудь держалку для развития гончарного дела. То есть это пшик.

И еще Смидли все время повторяет EQ, SWG, и как бы подогревает ими будущие проекты. Но правда в том, что ни идеолога EQ, ни идеолога SWG они не привлекли. То есть, грубо говоря, у них есть некое изобретение, оно у них, да, они говорят, мы вот тут были, когда оно появилось. Но они не понимают, как его сделали. То есть все эти наработки без инженеров-конструкторов бесполезны.
avatar
Фотография ДТП прекрасна. :)
avatar
Это был необычный вопрос, который не задавали при дворе и в церквях Дельфинада. В тавернах от него тоже отказались в пользу дешевых баллад, скабрезных историй и монет, опускающихся в кружки голодных и отчаявшихся.

Это был необычный вопрос, который быстро запретили суды и соборы Дельфинада. В тавернах же, запрет был проигнорирован в пользу дешевых баллад, похотливых рассказов и монет, которые заполнили чаши голодных и безнадежных.

Первый же абзац. Нет, ну, серьезно?
avatar
Это какой-то странный довод. Вон, торговцы ремесленными мелочами совершенно разные и ничего, ничето не умер. :) Так что не знаю, кому они что-то должны. ;)

Рыж, я, безусловно, делюсь только своим субъективным мнением. Как человек, немного изучавший основы UI, и еще как человек, который каждый день взаимодействует с этими торговцами десятки раз. Меня устраивает то, что у этих торговцев одинаковая внешность, силуэт и расположение относительно друг друга. У меня в планах не было и нет дружить с ними. Это кнопки для покупки расходников, с моей точки зрения. А мир здесь живой не потому, что NPC-приплясывают каждый по-своему, а потому что здесь огромное количество людей имеет огромное количество способов проявить себя.
avatar
Реально для всего этого основа заложена — сделана система слотов. В видео они показывают, как меняется носовая часть. И, как мне показалось, ее функционал. Мачты, к слову, теперь можно отстреливать, судя по всему.
avatar
Если скот, то, обязательно, на корточках рядом с ягненком. Если семена, то, торговка обязательно няньчи цветочный горшок как младенца (это, конечно, кавайная поза, но, повторяясь на каждой торговке :))…

Конкретно эти NPC являются трехмерными иконками в интерфейсе игры. Они и должны быть одинаковыми: их поза, силуэт, ожежда, расположение по отношению друг к другу.
avatar
Если честно, я в замешательстве. В заметке показан чистый концепт сложного фиттинга корабля заменяемыми деталями (судя по всему, разного качества), от штурвала до парусов, но обсуждают жетоны, а это не обсуждают. :)
avatar
Это гильдия, которая давала два дня интервью, а потом запретила его публикацию. Картинка дополнилась? :)
avatar
Атрон, сроки конечно были, но вот такой вопрос: Почему те, кто мог сегодня (10 апреля) зайти в игру с 6.00 до 8.00 получили возможность воспользоваться удочкой? А те у кого не было возможности зайти в игру в этот период времени — такого бонуса не получили?

Понятия не имею. Я указал лишь на то, что сроки в принципе указаны были.
avatar
Я могу согласиться с тем, что условия окончания ивента были не до конца четко сформулированы. Но не могу согласиться с тем, что сроки его проведения не были указаны в описании обновления:

Обратите внимание также на игровое событие для рыбаков! Каждый день с 27 марта по 10 апреля персонажам 10-го уровня и выше будут приходить на почту специальные удочки.

Новость от 27 марта