В общем смысл был в том, что сейчас меня гораздо больше волнует кривой антимат, не позволяющий нормально общаться с согильдийцами вне ТС-а
Ох, да ладно, Кайз. Ты точно не преувеличиваешь, когда говоришь «не позволяющий нормально общаться»? У меня раз в неделю что-то такое она запикивает странное, но не более.
Ты пишешь буквально: «прежде чем», хотя, может, я придираюсь к словам. Просто в них ведь есть сила, и смысл. «Наряду с этим», «Также», это я бы понял, но «прежде чем» для меня звучит странно.
И, кстати, лампочка в подъезде напрямую зависит от экономики в стране и от системы правосудия, при котором за ее отсутствие ты можешь наказать тех, кому деньги платишь. А до тех пор будешь либо ворчать, либо сам менять лампочку, удивляясь, почему ее сперли и почему вообще лампочка могла кого-то заинтересовать.
Количество энергии, которое вы передаете автору реплики, положительно оценивая его слова, зависит от вашей яркости. У каждого она своя. Так что все плюсики разные. Важно не количество, а качество плюсика. :)
1. Драконы вернулись (Нуменор всплыл, эльфы приплыли обратно и т.п). Мир может стать многополярным, образовываются новые альянсы.
Но разве история Властелина Колец о многополярном мире? Как это будет соотноситься с изначальным авторским замыслом? Что скажут те, кто видел в произведении некий главный посыл Толкиена?
В ММО развитие сюжета должно быть вариативно, а та или иная развязка влиять на мир. В этом случае неважно, известный это мир или нет.
Давай представим хардкорный вариант LotRO, где можно воевать за Мордор и даже руководить им (кстати, эту роль, к примеру, выполняли некоторые альянсы в EVE и LA2 без всяких сеттингов, но с подобающим накалом противостояния и драматизмом). Вот есть Мордор, есть «наши», есть ММО. Как в этой ситуации добиться «развязки», пускай и вариативной? Кто-то кого-то должен окончательно победить?
А вот сеттинг тамриеля, все таки, создан как изначально игровой и, поэтому, может быть неплохим подспорьем.
Подспорьем в чем? Мы же уже видели количество критических отзывов в адрес TESO. Внезапно у многих людей свое представление о том, что такое Свитки. И это до старта проекта, а не после тех месяцев удовлетворения естественного любопытства.
Адаптация, по своей сути, попытка приспособить одно для другого. К примеру, экранизация — это очень сложно. Во всяком случае, в ней от автора книги остается только сюжет, в лучшем случае. Но даже при этом между книгой и игрой остается намного больше общего, чем между кем-то из них и игрой, особенно ММО, которая на годы.
К примеру, можно попытаться реализовать Средиземье, чтобы у всех нас была возможность пощупать любимый мир. Что и было сделано. Но после того, как мы по нему набегаемся и устанем крутить камеру, мне кажется, придет осознание, что мир потерял главное — динамику развития сюжета, драматизм, вызовы героям. Он просто застыл. А я не думаю, что кто-то из нас, будучи поклонниками Властелина Колец, ждал этого. Или, к примеру, видел себя тем хоббитом, который никуда не пошел.
Мне просто кажется, что разочарование для ММО очень опасно, так как после определенного момента приобретает эффект снежного кома, который уже не остановить. Использование бренда увеличивает эти риски.
Ох, да ладно, Кайз. Ты точно не преувеличиваешь, когда говоришь «не позволяющий нормально общаться»? У меня раз в неделю что-то такое она запикивает странное, но не более.
И, кстати, лампочка в подъезде напрямую зависит от экономики в стране и от системы правосудия, при котором за ее отсутствие ты можешь наказать тех, кому деньги платишь. А до тех пор будешь либо ворчать, либо сам менять лампочку, удивляясь, почему ее сперли и почему вообще лампочка могла кого-то заинтересовать.
«Не замечать», на мой взгляд, совершенно не означает «оградить себя от чего-то». Оградить себя от чего-то можно, только делая мир лучше.
По какой причине набор модераторов для чата должен быть обязательно увязан по времени с совершенно другой задачей из другой области?
Но разве история Властелина Колец о многополярном мире? Как это будет соотноситься с изначальным авторским замыслом? Что скажут те, кто видел в произведении некий главный посыл Толкиена?
Давай представим хардкорный вариант LotRO, где можно воевать за Мордор и даже руководить им (кстати, эту роль, к примеру, выполняли некоторые альянсы в EVE и LA2 без всяких сеттингов, но с подобающим накалом противостояния и драматизмом). Вот есть Мордор, есть «наши», есть ММО. Как в этой ситуации добиться «развязки», пускай и вариативной? Кто-то кого-то должен окончательно победить?
Подспорьем в чем? Мы же уже видели количество критических отзывов в адрес TESO. Внезапно у многих людей свое представление о том, что такое Свитки. И это до старта проекта, а не после тех месяцев удовлетворения естественного любопытства.
К примеру, можно попытаться реализовать Средиземье, чтобы у всех нас была возможность пощупать любимый мир. Что и было сделано. Но после того, как мы по нему набегаемся и устанем крутить камеру, мне кажется, придет осознание, что мир потерял главное — динамику развития сюжета, драматизм, вызовы героям. Он просто застыл. А я не думаю, что кто-то из нас, будучи поклонниками Властелина Колец, ждал этого. Или, к примеру, видел себя тем хоббитом, который никуда не пошел.
Мне просто кажется, что разочарование для ММО очень опасно, так как после определенного момента приобретает эффект снежного кома, который уже не остановить. Использование бренда увеличивает эти риски.
Не. Просто «не нужно держать дистанцию». ;)
Как ты себе это представляешь в контексте EVE? Конкретно.