С критикой ситуации, когда для создания персонажей был доступен только Луций, я согласен. Но давай посмотрим на ситуацию пристально — сколько длилась эти ситуация? Минут пять-десять?
И давай посмотрим на ситуацию прямо сейчас. Второй день от начала игры. Очереди только в первой тройке. И первая тройка прекрасно понимала, на что идет. То есть Кипроза и Мелисара не были включены первыми, но на них тоже очередь. То есть влияние этого момента, когда был доступен только Луций, ты, на мой взгляд, преувеличиваешь.
Я предлагаю немного выдохнуть и успокоиться. Здесь принято приводить аргументы. Я перечислил те проблемы на старте GW2, с которыми столкнулся лично. Оценка «серьезности» проблемы — дело субъективное, но если исчезновение всего содержимого инвентаря и всей игровой валюты — это мелочь, то я искренне завидую вашей выдержке. Осталось ее продемонстрировать еще и в этой беседе.
(кстати, единственный межсерверный аукцион, едиственный, о котором я знаю — глупо сравнивать его работу с обычным
В Archeage межсерверный аукцион. Правда, объединяет он не все серверы, а тройки.
но и он уже работал спустя то ли день, то ли два после запуска
Ничего подобного. Абсолютно точно могу сказать, что аукцион не работал минимум неделю, а затем подключался постепенно для ограниченного количества игроков.
… или автор действительно не понимает разницы?
Автор понимает, что ажиотаж вокруг русского старта не меньше, чем вокруг корейского. Так у корейской версии на старте было одиннадцать серверов. У нас на старте — девять. И это при том, что часть людей решила ждать ввода дополнительных через неделю. Автор понимает, что самой большой проблемой на сегодняшний день остается то, что не дошли монетки части игроков. В остальном функциональность серверов вполне нормальная. Автор понимает, что за прошедшее время должна была быть оптимизирована серверная часть, поэтому я и обратил внимание на то, что есть вопросы к разработчику, а есть к локализатору. К локализатору — чисто организационные.
Но ты же понимаешь, что происходит манипуляция. И люди ведутся на эту манипуляцию. Говорить о том, что в ответ на манипуляцию произойдет что-то объективное, я бы не стал.
Уже множество раз говорилось о том, что такое нечестная сделка. И что говорить о тренировке силы воли, особенно при работе со стихийной, свободной аудиторией, бесполезно. Нет никакого смысла говорить и верить в то, что игроки договорятся и будут бойкотировать игру знаменитой серии, являясь ее фанатами. Но также нет никакого смысла говорить о том, что все ок, раз покупают.
До тех пор, пока образование общностей будет вести к отчуждению, к делению на своих — чужих, я вынужден считать любые общности злом.
В своих общностях, как в игре, так и за ее пределами, я не придерживаюсь таких взглядов. У меня все ок. Создайте свое хотя бы внутриигровое сообщество, которое так же не будет видеть в остальных людях за его пределами врагов. Найдите единомышленников, развивайте идею. Потому что сейчас вы, собственно… боритесь с нами, как с частным случаем игрового сообщества. :)
Это вообще не механизмы его выживания. Спроси о том, как расходуются налоги в любом обществе, где человек говорит «я плачу налоги и больше меня ничего не интересует».
Намного спокойнее жить и видеть хорошее и закрывать глаза на плохое. Но плохого сегодня больше, больше настолько, что оно постепенно превращается в норму.
И поэтому вашей задачей является не менять вашу действительность (это не моя действительность, если что), а всячески ее узаконить и объявить нормой поведения? Вы написали очень правильные слова про космополитизм, про многое другое, запишите меня в свой клуб. Но дальше вы из этого делаете очень странный вывод о том, что человеческие общности — зло. Как? То, о чем вы рассказываете, это человеческое общество на очень низкой ступени Пирамиды Маслоу, поймите. Не достигшее даже второй ступени, где про чувство безопасности написано. А для некоторых надежность и первой ступени этой пирамиды под вопросом. Вы делаете из этого выводы о всем человечестве или об отдельных группах игроков и игровой реальности. Мало того, косвенно своими словами еще и упрекаете того, кто верит в хорошее. А я знаю Кайза, он не только верит в хорошее, он это делает. Очень странная позиция. По-моему, вас ведут эмоции. Я эти эмоции понимаю, но в данном случае они вас привели не туда.
Мне кажется, что эта позиция не содержит логического обоснования. И мне кажется, что в тот момент, когда играть не по правилам станет нормой, «другой точкой зрения, которая имеет право на жизнь», многим в играх места не останется.
Нет, подожди, теперь мне непонятно. Мы же говорим об играх, да? Мы говорим о добровольном досуге, да? Это звучит как «я очень люблю походы и экстремальный туризм, но на диване с включенным дискавери как-то проще».
Выглядит так, как если бы ты попал в какое-то бедственное положение и твинки его «хоть немного исправляли». :) Но речь идет об игре и о правилах игры. А правила предусматривают простую штуку — телепорты при помощи камней, большие пространства и необходимость перемещаться.
Меня поражает то, что все ведь в ожидании счастливо подпрыгивали от того, что не будет простых телепортов и что вообще игра будет хардкорная. А теперь вдруг все ринулись себе «облегчать», как если бы вы сомалийскими пиратами были загнаны в Archeage.
И давай посмотрим на ситуацию прямо сейчас. Второй день от начала игры. Очереди только в первой тройке. И первая тройка прекрасно понимала, на что идет. То есть Кипроза и Мелисара не были включены первыми, но на них тоже очередь. То есть влияние этого момента, когда был доступен только Луций, ты, на мой взгляд, преувеличиваешь.
Я предлагаю немного выдохнуть и успокоиться. Здесь принято приводить аргументы. Я перечислил те проблемы на старте GW2, с которыми столкнулся лично. Оценка «серьезности» проблемы — дело субъективное, но если исчезновение всего содержимого инвентаря и всей игровой валюты — это мелочь, то я искренне завидую вашей выдержке. Осталось ее продемонстрировать еще и в этой беседе.
В Archeage межсерверный аукцион. Правда, объединяет он не все серверы, а тройки.
Ничего подобного. Абсолютно точно могу сказать, что аукцион не работал минимум неделю, а затем подключался постепенно для ограниченного количества игроков.
Автор понимает, что ажиотаж вокруг русского старта не меньше, чем вокруг корейского. Так у корейской версии на старте было одиннадцать серверов. У нас на старте — девять. И это при том, что часть людей решила ждать ввода дополнительных через неделю. Автор понимает, что самой большой проблемой на сегодняшний день остается то, что не дошли монетки части игроков. В остальном функциональность серверов вполне нормальная. Автор понимает, что за прошедшее время должна была быть оптимизирована серверная часть, поэтому я и обратил внимание на то, что есть вопросы к разработчику, а есть к локализатору. К локализатору — чисто организационные.
Что-то будет. Насколько «аналитика» — вы решите сами. :)
Корейский клиент кикает афкашеров?
В своих общностях, как в игре, так и за ее пределами, я не придерживаюсь таких взглядов. У меня все ок. Создайте свое хотя бы внутриигровое сообщество, которое так же не будет видеть в остальных людях за его пределами врагов. Найдите единомышленников, развивайте идею. Потому что сейчас вы, собственно… боритесь с нами, как с частным случаем игрового сообщества. :)
Как относится то, что я сказал о страусиной политике «я плачу налоги и меня больше ничего не интересует», к отмене налогов, денег и магазинов?
Это вообще не механизмы его выживания. Спроси о том, как расходуются налоги в любом обществе, где человек говорит «я плачу налоги и больше меня ничего не интересует».
Вызовите санитаров немедленно. Человек, который вспомнил название своего текущего альянса только с пятого раза, принес в Еву государства. :)
И поэтому вашей задачей является не менять вашу действительность (это не моя действительность, если что), а всячески ее узаконить и объявить нормой поведения? Вы написали очень правильные слова про космополитизм, про многое другое, запишите меня в свой клуб. Но дальше вы из этого делаете очень странный вывод о том, что человеческие общности — зло. Как? То, о чем вы рассказываете, это человеческое общество на очень низкой ступени Пирамиды Маслоу, поймите. Не достигшее даже второй ступени, где про чувство безопасности написано. А для некоторых надежность и первой ступени этой пирамиды под вопросом. Вы делаете из этого выводы о всем человечестве или об отдельных группах игроков и игровой реальности. Мало того, косвенно своими словами еще и упрекаете того, кто верит в хорошее. А я знаю Кайза, он не только верит в хорошее, он это делает. Очень странная позиция. По-моему, вас ведут эмоции. Я эти эмоции понимаю, но в данном случае они вас привели не туда.
Нет, подожди, теперь мне непонятно. Мы же говорим об играх, да? Мы говорим о добровольном досуге, да? Это звучит как «я очень люблю походы и экстремальный туризм, но на диване с включенным дискавери как-то проще».
Выглядит так, как если бы ты попал в какое-то бедственное положение и твинки его «хоть немного исправляли». :) Но речь идет об игре и о правилах игры. А правила предусматривают простую штуку — телепорты при помощи камней, большие пространства и необходимость перемещаться.
Меня поражает то, что все ведь в ожидании счастливо подпрыгивали от того, что не будет простых телепортов и что вообще игра будет хардкорная. А теперь вдруг все ринулись себе «облегчать», как если бы вы сомалийскими пиратами были загнаны в Archeage.