avatar
Не вижу смысла отвечать той же монетой. Мнение может быть у каждого свое, но что меня удивляет в подобных выпадах, так это странное желание использовать максимально экспрессивные слова. Это как мат — в крайне редких и не публичных случаях он может быть оправдан, но некоторые люди «на нем разговаривают». Слух режет очень сильно, а смысл за этим искать и подавно нет желания.
avatar
Да, влияет. Но в существенно, несравнимо меньшей степени.

Не, ну ты даешь. Скорость перемещения напрямую влияет на любую победу в 80% полей боя. Спидхак применять можно. Его применяют на протяжении, примерно, шести лет. Об этом постоянно говорят. Я по факту не видел ни разу, хотя полностью дошел до 85-го исключительно игрой на бг. Пускай применяют. У меня фрапс на хоткее и я доведу дело до бана.

Пойми меня правильно, я согласен, что они облажались в этом вопросе (то есть не то, что согласен, но принимаю на веру твои слова и слова других ребят). Я согласен, что это позорно и все такое (опять принимаю на веру). Но я не согласен с тем, что все пропало. :)
avatar
Потому что он дает только скорость перемещения и никак не сказывается на использовании скиллов, т.е. на боевой мощи.

Серьезно? :) Скорость перемещения на полях боя никак не влияет на результат сражения?
avatar
А я постоянно читал темы на форуме о применении спидхака на полях боя в WoW. А теперь представь то же самое, но не в забегах с рандомами, а в какой-нибудь войнушке крутых гильдий или на осаде. И представь, что пойдут пермабаны.

Я согласен с тем, что это лажа и что они как-то слегка не подумали. Верю на слово, сам не разбирался. Но я знаю, что в любой ММО есть дыры. За использование таких штук нужно банить. Ну, и разработчикам нужно думать, как от этого избавляться.
avatar
Сколько живет спидхак в вове?
avatar
Раз они попали в новость, значит они важны не так ли?)

Я читаю новость: "… включающая следующие небольшие изменения". Мне кажется, ты построил собственную логическую цепочку и ее же критикуешь.
avatar
Мне не понятна логика подачи в новости этих «очень важных багов».

Возможно, я что-то пропустил, поэтому не мог бы ты процитировать, где именно в новости исправленные ошибки преподносятся, как «очень важные баги»?
avatar
Я не передергиваю. Я пытаюсь понять логику. Сообщили об исправлении определенных ошибок. Тех, которые на данный момент удалось исправить. О шерифах давно известно, что они будут отключены. Со спидхаком не думаю, что ситуация исправится быстро. Что теперь, больше ничего не исправлять?
avatar
То есть проблемы с механикой шерифов и спидхаком это вообще не проблемы.

Где написано, что это вообще не проблема?
avatar
Что именно смущает в описании исправлений?
avatar
До апреля точно успеют. :) Вопрос недель, не месяцев.
avatar
Для тех, кому все же интересна живопись — вчера нам удалось обнаружить в восточной части Миража холсты. В отличие от панно, они имеют рамку и не светят белой боковой гранью. Со стыковкой нескольких холстов я пока не экспериментировал.
avatar
Может, сэр предпочтет Холодный Кофе? :)
avatar
К слову, вот такое официальное сообщение:

Technically the alpha is holding up very very well, better even than expected. So, based on the requests of our alpha players, (and in spirit of transparency) we've decided to lift the nda immediately.

То есть NDA снято.
avatar
Увы, проблема с белыми гранями.
avatar
Про Миттани ты не заметил ремарку?
avatar
Рамы будут в следующих дополнениях. Мы видели уже это на корейских серверах. Но минус в том, что рамы для одного панно.
avatar
а чтобы занять место…

… надо прийти и поставить дом. Место есть под сотни домов.
avatar
Я уже сделал. :)
avatar
Даже будь это не воксельный движок

Это не воксельный движок в том виде, в котором ты подразумеваешь. Пройди по тэгу Voxel Farm, почитай.