Ага, про авторитет — это вы совершенно напрасно. В описанных вами действиях нет ни грамма поступков под влиянием вашего авторитета, есть только принуждение. И в этом смысле да, превосходство. В контексте альфа-самцевания. Согласны?
Вообще, мое виденье «правильного» пвп возможность уничтожить врага — загнать его в тупик по опыту, деньгам, в сейфзону, не пускать в данжи и на боссов, возможность сломать его психологически и финансово.
Это восхитительно до мурашек по коже. И я в очередной раз убеждаюсь в том, что есть какая-то тонкая грань между играми. Одни заставляют создавать такие вещи, а другие не могут вызвать подобных чувств и желаний. И, наверное, это один из важных тестов для игрового мира.
Но ты же понимаешь, что твой рассказ не подтверждает твое же изначальное утверждение. Да, ты пробовал Теру. Я понял. Но не понял, что ты при этом почувствовал. Я понял, что ты попытаешься попробовать Легенды Кунг-Фу, но пока не знаю результата. И ты его не знаешь. Сейчас я вижу проект, в который ты играл в перерывах между времяпрепровождением в основном, но даже в таком режиме его не хватило даже на полгода. И второй проект, результатов знакомства с которым никто из нас не может предсказать. И это пока не совсем совпадает с точкой зрения о том, что «слишком много тайтлов для выбора».
Так и ломится. По формальным признакам. Открой любой топ-100, вот хотя бы этот www.mmotop.com/.
Дык, вот поэтому я и говорил о том, что надо бы говорить от первого лица о них. Ведь мы не можем и не должны теоретизировать на основе формальных признаков. Потому что если подтверждения доводов утверждения «слишком много тайтлов для выбора» в реальности найти нельзя, а на помощь может прийти только формальный список, которым ни ты, ни я не пользуемся, то неверно изначальное утверждение.
Просто, у тех чьей первой ММО был проект ААА класса уже есть основные критерии которые отбросят 99% проектов.
Значит, и выбора нет, если в реальности из списка остается 1%. Странно представлять, что выбор есть только у тех, кто не видел качественных игр и считать критерием существования такого списка отсутствие объективной информации. Впрочем, повторюсь, что в моем случае я вполне смог перешагнуть через явно невысокое внешнее качество таких проектов, как Haven and Hearth и Salem, рассказывая о них много и подробно.
Ну, наверное, я выразился неудачно. Расскажите с огнем в глазах. Рассказывайте об этом на протяжении нескольких лет. Рассказывайте так, чтобы глаза разбегались, а топ-10 ломился, и исключительно от проектов, которые давно вышли, а не которых ждут.
Я не понял, о чем мы поговорили. :) Вот мне говорят, что выбор большой. Я же не прошу быть мной, я прошу быть собой и от своего имени порекомендовать мне ММО-проекты, в которые стоит поиграть пару лет.
Ну, тогда о чем мы говорим? Я лично не вижу ничего глубокого, интересного, продвинутого, что вышло бы с 2004 года. ХиХ да заваленный Салем, оба на коленке. Глаза не то, что не разбегаются, они впиваются в то, на что раньше бы и внимания не обратил. Это голод, но никак не широкий выбор.
Очень надеюсь, что вы шутите и действительно понимаете слово «авторитет» в изначальном, а не криминальном его значении.
Когда получится хоть раз авторитетом, дайте знать, будет повод поговорить, важна разница или нет. :)
Вам заранее известно, что будет скучно, но вы туда идете? В чем причина? В реальной жизни еще скучнее?
То есть причинить боль?
Так вот давай о них поговорим. Я же потому и предлагаю перейти к конкретике. Какие проекты, на твой взгляд, заслуживают пристального внимания?
Дык, вот поэтому я и говорил о том, что надо бы говорить от первого лица о них. Ведь мы не можем и не должны теоретизировать на основе формальных признаков. Потому что если подтверждения доводов утверждения «слишком много тайтлов для выбора» в реальности найти нельзя, а на помощь может прийти только формальный список, которым ни ты, ни я не пользуемся, то неверно изначальное утверждение.
Значит, и выбора нет, если в реальности из списка остается 1%. Странно представлять, что выбор есть только у тех, кто не видел качественных игр и считать критерием существования такого списка отсутствие объективной информации. Впрочем, повторюсь, что в моем случае я вполне смог перешагнуть через явно невысокое внешнее качество таких проектов, как Haven and Hearth и Salem, рассказывая о них много и подробно.