avatar
Ну, можно сделать слингшот скажем по орбите Меркурия, где еще не слишком жарко. Расстояние получится чуть больше, чем по прямой через Солнце, зато за счет гравитационного маневра выйдет даже быстрее. Правда перегрузка будет побольше 1G.
avatar
Учитывай, что половину пути мы разгоняемся, а вторую — тормозим.
avatar
Фактор номер один, ни одна ММО не в состоянии обеспечить столь массового взаимодействия, как EVE в любой момент ее истории. Это ее качество делает невозможным захват всех систем, потому как с одной стороны, всегда можно притащить флот еще больше, чем у противника, и так пока сервер не ляжет, с другой не возможно запихнуть всех игроков под один флаг, когда их сотни тысяч, и с третьей — всегда остаются очаги сопротивления.
Фактор номер два, ни одна ММО не имеет такой обратной связи с игроками. Все остальные заняли позицию «я разработчик, я знаю лучше». Это еще один фактор, не дающий EVE «закиснуть» и превратиться в болото.

Понятно, что технически скорее всего и плоские миры можно запихнуть в один общий кластер. Собственно, что-то подобное уже делает Близзард.
Но плохо себе представляю, как в планетарной ММО собрать в одной области пространства хотя бы несколько сотен игроков и получить какой-то вменяемый геймплей, а не бессмысленную кучу малу и адовое лагалово. Вспомни WvWvW.
Опять же, не совсем понятно, как обеспечить в цельном и бесшовном мире пространства, сопоставимые с пространствами в EVE.
avatar
Имхо ДНК вообще не важна. Если мы научимся запихивать свои разумы в вечно молодые электронные ящики, то человечество легко и с радостью оставит позади мешки с мясом, которые мы из себя сейчас представляем.
avatar
Проблема тут в том, что остальной мир живет по более-менее одинаковому времени, а потому совершенно не важно, сколько там прошло времени на борту корабля. С тем же успехом экипаж может пребывать в анабиозе и по субьективному биологическому времени организма проснуться через неделю.
Гугл говорит, что максимальное расстояние до Юпитера 968,6 млн. км. Тут и разогнаться толком не успеешь.
avatar
Ат, мне кажется, не совсем корректно приводить EVE как пример такой системы-вечного двигателя.
Прежде всего, масштаб. В сравнении с любой другой ММО она ОГРОМНА. Типичное количество активных игроков на единичном сервере любой другой ММО — тысячи. У EVE — десятки тысяч. Типичные размеры социального взаимодействия любой другой ММО, будь это ПВЕ или ПВП — десятки человек в лучшем случае. Здесь и ограничения плоского мира, и технологические барьеры. В EVE одновременно взаимодействовать может столько человек, сколько вытягивает в данный момент кластер. И эта цифра чем дальше, тем больше.
К чему я давил всеми этими цифрами? EVE намного более масштабная система, чем была или когда-либо будет любая другая ММО, прибитая гвоздями к поверхности планеты.
Для тепловой смерти такой большой вселенной требуется существенно больше времени, чем для того, чтобы завоевать все, что можно в рамках сервера на 3-5 тысяч игроков, в котором все события допускают участия не более чем сотни игроков за раз. Всю EVE завоевать не возможно, альянс достаточного размера обречен распасться на части, как это произошло с империей Македонского сразу после смерти императора.
Но даже и такая большая вселенная начала останавливаться и замедляться, когда установился достаточно устойчивый баланс сил между главными корпорациями. К счастью, у этой вселенной есть внимательные боги (SCM), которые постоянно меняют правила игры для того, чтобы всегда была разность потенциалов и движение продолжалось. Я говорю о крайнем изменении в механике усталости от гиперпространства.
avatar
В начале я написал много строк, объясняющих, почему я не согласен с автором. Потом стер и написал чуть меньше строк… но их все еще было слишком много. В итоге я пришел к трем словам, которые, как мне кажется, идеально выражают мое мнение касательно выше приведенного текста.

Разочаровашки — всегда печалька.
avatar
Хотел ответить еще вчера, но поймал себя на том, что уже не представляю, как посчитать, за какое время объект с ускорением 1g разгонится до 10% скорости света и какое расстояние успеет пройти.
Проблема в том, что если человечество хочет жить вечно (до конца вселенной), то ему необходимо распространиться больше, чем на одну звездную систему. А потом речь начинает идти о галактиках и т.п. Но даже если смотреть сугубо в рамках одной системы, проблем по мимо времени путешествия и безопасности для здоровья целая куча. Начиная банально с того, что до сих пор не понятно, можно ли выносить и вырастить здорового человека в условиях гравитации, отличной от земной. И если нет, значит нам для начала придется основательно пошерстить собственный геном. Можно ли будет назвать этих новых Людей 2.0 людьми, и как к этому отнесутся не модифицированные человеки на грешной земле — вопрос. Чего-чего, а ксенофобии у нас выше крыши.
avatar
Хе, видео сделало круг и вернулось ко мне :) Ну, или нет :)
Мораль масяня в том, что пока мы, человечество, не изобретем какой-нибудь тириам-пам-пации, мы будем оставаться оторванными друг от друга даже в рамках одной солнечной системы, что уж тут говорить про другие. С постоянным ускорением 1g разогнаться до 10% скорости света займет месяц, тормозить примерно столько же. Слишком долго.
avatar
Если бы не запретили тогда, то запретили бы чуть позже.
Хотя основная тематика ресурса далеко не политика, но т.к. до отрасли некоторое время назад добралось госрегулирование, то чтобы не было неприятных сюрпризов — руку на пульсе держать необходимо.
Так что время от времени статьи на эту тематику проскакивают. Кроме того, иногда проводятся сборы средств на нужды армии и хакатоны «разработаем прибор, поможем ребятам». Пару раз организовывались бесплатные курсы молодого айтишника для вынужденных переселенцев с востока.
Учитывая вышесказанное, если бы его банили сейчас, то скорее всего с формулировкой «экстремизм, поддержка терроризма». Или как-то так.
avatar
Видимо отношение к статье во многом зависит от отношения к Москве и в более широком смысле к России.
Какие-то пункты мне понятны и я их разделяю (психологический дискомфорт, обилие полиции и не выдающегося качества продукты), какие-то кажутся результатом личного невезения автора.
Общий настрой статьи негативный тоже в принципе объяснимо почему. С оплатой труда получилось не красиво, работать работу откровенно мешали.
Конечно для полноты картины хорошо бы послушать мнение тех самых начальников, о которых так не лестно упоминается, но врядли это возможно.
avatar
Я не давал ссылок как раз потому, что на территории России dou.ua забанен роскомнадзором уже почти год. Якобы что-то там с распространением нелегального софта. Если вы понимаете, о чем я.
avatar
Так как я практически не покупал скины, то для меня вопрос как таковой не стоял. Я просто прокачал с Ranger на пару новый аккаунт на RU.
Сейчас правила слегка поменялись, придется какое-то время потусоваться с ботами, но не долго. В этом решении было много плюсов.
Во первых, (мне) достаточно занятно и не напряжно играть, когда я фактически тридцатый, а вокруг тусуется народ, который в основной массе только начал играть. Правда где-то к двадцатому уровню это начинает меняться: когда полностью прокачивается одна из веток и урон практически такой же, как на тридцатом, ситуация в столкновениях развивается быстрее.
Во вторых в итоге оказалось, что вся эта толпа, из-за которой мы перебирались — очень быстро наигралась и ушла в варп. Т.к. публика на ру вкладке все таки похуже (в отличие от eu влак еще не улетел в отстойник), и после английского клиента русский смотрится и слышится очень странно.
Так что в итоге я просто вернулся к старому аккаунту. Ну а сейчас я в принципе перестал играть, потому что #крымнаш.
В целом по ру вкладке, на dou.ua недавно была заметка от мужика, который работал в московском отделении riot. Если кратко, то команда там очень странная и для развития региона она делает крайне мало.
avatar
Eve как раз была на грани застоя, потому чтобы ее встряхнуть пришлось переколбасить всю схему перемещений между системами. В противном случае раньше или позже ее ожидала тепловая смерть, т.е. установление полного равновесия между сторонами.
avatar
Дерьмо не тонет.
avatar
Ха. Да они и так изначально неравные. Два ресурса: доступное игровое время и размер социальной группы.
Преимущество в соревновании всегда на стороне тех, кто может вложить больше человеко-часов. Независимо от того, идет речь об открытой песочнице с клаймом территорий или о парке с боссами в загончиках.
И проблема тут как раз в том, что активно соревнующиеся группы игроков в значительной степени убивают игру для, скажем так, всех остальных.
avatar
Вот и вторую призму испытали.
avatar
Хм, а теперь давайте подумаем эту мысль еще глубже. Какой смысл пахать в игре?
Все просто. Либо у вас не возникает такого вопроса, и тогда вы просто играете. Либо возникает… и на этом игры обычно заканчиваются.
avatar
Хм. А мне, как ни странно, нравится. Правда, я уже очень давно упал с дереве «чистых ММО» в сторону бастардов-сессионок.
Я периодически играю в Еадор, так вот там в общих чертах похожая система. В отличие от HOMM нет переходящих с карты на карту героев, каждая карта — отдельный специфический «шард». И на нем ты каждый раз начинаешь практически с нуля… практически. После каждой победы часть ресурсов и некоторые артефакты можно забрать с собой в эфир с тем, чтобы на следующем шарде чуть-чуть усилить собственный дебют.
В итоге с одной стороны не успеваешь привязаться к смертным героям, с другой есть ощущение непрерывности геймплея.
Так же и тут… по крайней мере, если верить обещаниям. Если вы понимаете, о чем я.
avatar
Ок. Почему сессионая компонента в рамках большой ММО это обязательно плохо?