avatar
Это философия читера.

Спасибо, дорогой. Если тебе нравится оправдывать плохой геймдизайн, ок.
avatar
В то время как хороший геймдизайн должен был бы провести оценку, вроде «мы сделали такой-то вид деятельности, который является корневым для всех остальных. Теперь давайте сбалансируем ресурс-флоу чтобы получить желаемый уровень активности игроков, но при этом с расчетом на то количество игроков, которым этот вид деятельности действительно нравится».

Например. Вы, как разработчик, хотите, чтобы мир развивался плавно и ставите низкие рейты на добычу ключевого ресурса, необходимого для постройки местного аналога Титанов. По вашим прикидкам получается, что первый титан должен быть построен через полгода.

В реальности первый Титан появляется через месяц, потому что за счет использования мультибоксинга и ботоводства прогнозируемый уровень добычи был превышен на порядки.

А вот если бы разработчики сделали системный деминишинг добычи ресурсов в зависимости от количества добывающих и близости теоритического предела, заабьюзить скорость развития мира было бы значительно сложнее.

Хотя пример ОПЕК и других картелей, пытающихся торговать на перегретом рынке, говорит о том, что у такого вопроса не может быть простого решения.
avatar
Это больная реальность. В нормальной реальности детей приучают к полезным видам деятельности и монетаризации этой деятельности с ранних лет, плюс бонусом это даёт навыки управления ресурсами.
И да, лично я тоже вырос в такой больной реальности, в результате чего означенные навыки пришлось приобретать позже и значительно дороже.
avatar
Рыж, ну вот например EVE-Online, последние нововведения в которой, связанные с «приручением обезъянок», так не понравились Атрону.

Так вот представим себе на секунду, что эта деятельность не генерирует иски в чистом виде, а является необходимой рутиной майнеров. И внезапно получается вид деятельности, который невозможно автоматизировать с одной стороны, и в котором, если вспомнить о внутренних рейтингах «распознавальщиков», некоторые люди могут достигнуть определенной степени мастерства.

Сбалансировать под это генерацию ресурсов и вот мы уже внезапно имеем какой-то новый необычный крафт. Да, кому-то это может не понравиться. Но согласись, это как минимум ничем не хуже миниигр «нажми на кнопку в нужный момент», которыми обычно пытаются защитить добычу ресурсов в играх от ботов.

Я не говорю, что это лучшее решение, но это — решение. Правда, у него есть обратный недостаток, оно больше соло, чем командное, с другой стороны, многие виды добычи ресурсов в играх — это солоактивность.
avatar
У вас что, новый айфон? К чему эти страдания, еще и наушники заряжать :)
avatar
Ну вот, а сейчас получается, что протянуть отдельный кабель местами бывает сложно, особенно если нет желания выбивать клетки природного камня.
avatar
Омг, я так понимаю это с форума разработчиков? Когда это когда обещают?
avatar
Для этого надо считать игроков за людей. А мы уже вроде определились, что они держат их за лохов.
avatar
Угу, а потом у стримера заглючится и телепортируется деталь :) Кроме того, для стрима нужны немалые мощности.
avatar
Хозяйке на заметку. Ноутбучные микрофоны ловят шумы и вибрации от самого ноутбука, плюс ещё электрические наводки. Зато на удивление хорошо себя показывает обычная телефонная гарнитура с микрофоном.
avatar
но они хотели пвп игру в которой реально шла бы война за зоны влияния, а не раунды с передышкой как в ив, результат плачевен.
Именно по этому у нас в реальном мире идет непрерывное постоянное рубилово, угу.

И в принципе. Это же так просто, убиваться перед компом день за днём без передышки. Зачем передышка, это же всего лишь игра, отдых.
avatar
Я выше пытался донести тоже самое, разве что не так буквально, но походу бесполезно.
Не работает численное ограничение размеров сообществ в эпоху налаженных цифровых коммуникаций. Если вы, как провайдер сервиса, ограничиваете людей в средствах организации на базе вашего сервиса, они организуются сами где-то ещё и просто заабьюзят систему путем создания нескольких организаций, как бы независимых, но по факту таких же независимых, как например независимы в футболе клубы Динамо и Динамо-2.
avatar
Ну да, ведь в следующий раз не будет «заслуженных» авторов. Хотя конечно можно включить их в общий зачёт по яркости, с другой стороны это не первый случай, когда авторы отказываются от участия, та же Кьярра уже несколько раз.
avatar
Завалил боса — иди в контору получай за него премию деньгами
И на круг мы получаем тоже самое. В этом смысле из «плоских» игр вариант линейки, когда все крафтовые ресурсы дропаются из мобов, мне кажется одним из наиболее справедливых.

С другой стороны, на заре ММО я видел и немного иной подход к крафту и добыче ресурсов. Да, из мобов там тоже что-то выпадало, но основным источником ресурсов для крафта были шахты, а челлендж заключался в том, что они были забиты толстыми злыми мобами и активно мешали ковырять ресурсные поты, в добавок там была зона открытого ПвП.

Основным минусом такого подхода было то, что альянс, засевший на входе в шахту, становилось сложно согнать, потому что у него появлялся достук к улучшенной экиперовке, бывшей в той игре изнашивоемой.
avatar
Это не «заинтересовать». Это так же, как я крафтил фласки и хавку на весь рейд, потому что «кто, если не мы». Т.е., что я это делал — еще не значит, что мне это нравилось.
Ну да, на начальном этапе мне нравился медитативный геймплей гербализма и рыбалки, у меня даже был приз за Рыбоманию, но когда тебе надо обеспечить не себя, а целый рейд, это перестаёт быть медитативным, особенно когда гербализмом приходится заниматься в ПвП зонах.
avatar
Извиняюсь, это «извиняю сам себя». Не надо так. А так да, люди, которым первый раз приходит на ММОзге письмо — обычно не обращают внимания на этот маленький желтый конверт с плюсиком.
avatar
О, ну если мы о ТАКИХ хотелках говорим, то я хотел бы, чтобы проводка и трубы не занимали место во первых, а во вторых чтобы можно было делать параллельную прокладку в одной клетке хотя бы двух каждого типа. Ну и чтобы свитчи не были размером с дупликата. Но увы.
Сейчас же получается, что тот же герметичный шлюз запилить это шесть клеток минимум, скорее даже 9х9.
avatar
Я смотрю незадыхайка не только мне сон порушила. Или где-то уже просто утро.
avatar
Я так и не понял, получается ли, что использовать пуфтов для фильтрации кислорода получается выгоднее, чем фильтровать его самому? И второй вопрос, откуда тогда в пещерах пуфтов берется чистый кислород?

Этот вопрос может показаться странным, потому что я не совсем понимаю размешивается загрязнение в массиве со временем, или так и остается концентрированным. Т.е. если не смешивается, и в пещере пуфта изначально был некоторый объем чистого кислорода, тогда понятно, что раз грязный кислород убывал, то чистый занял его место со сниженным давлением.
avatar
Ты прав. На самом деле единственный смысл нашего существования — создание самореплицирующегося искуственного интеллекта на кремниевой или какой-то основе, способного существовать неограниченно долгов рамках вселенной просто потому, что ему не присущ инстинкт самоуничтожения. И это тоже хороший, надёжный способ решить проблему «корабля поколений».