Если мне удается полюбить какой-то виртуальный мир, даже после сильнейшего разочарования в нем я постоянно ловлю себя на том, что невольно цепляюсь за любую новую информацию. Казалось бы, на основном проекте Lineage 2 я давно поставил крест, да и “развитие классики“ вызывает, увы, больше сожалений. Но достаточно наткнуться на новость о них, как первая реакция — любопытство. Совершенно неконтролируемый приступ иррациональной надежды. Наверное, так чувствует себя человек, которого бросили, но которому так и не удалось разлюбить. Та же ерунда у меня с Archeage.
Какие-то неконтролируемые эмоциональные приливы происходят тогда, когда я вижу скриншоты или долетающую издалека информацию.
Друзья!
Приручить опасного зверя и сделать из него верного компаньона в ArcheAge легко. Хоть тигра, хоть дракона, хоть ятту. Ладно, ятты не считаются, они вовсе не кровожадны. Зато мантикоры! Этих могучих хищников давно именуют «Крылатой Смертью». Но, вопреки такому жуткому прозвищу, из них получаются отличные питомцы. Теперь и у вас появился шанс стать владельцем такого!
Этот замечательный момент, когда ты еще не понял. Когда ты в мыслях снова вернулся на солнечную поляну любимого мира. Ухмыльнулся шутке про ятту. Мысленно представил, как где-то среди деревьев мелькнула тень мантикоры. Которую можно приручить.
В игровом магазине стал доступен древний ларец. Среди различных сокровищ в нем может оказаться новый ездовой питомец, способный парить в воздухе, — мантикора. Благодаря мощным крыльям она легко может взмыть над землей, а уникальная способность защитит вас и ваших союзников от урона.
Я не собираюсь в очередной раз проклинать магазин или высмеивать формулировку “можете приручить”, хотя такая подача за гранью приличий. Эту станцию мы проехали давно.
Сегодня день рождения русской локализации Archeage. И меня сложно упрекнуть в плохом отношении к локализатору. Даже когда меня выперли из игры, даже когда прошло несколько лет и меня уже мало что связывало с этим миром, при каждой попытке обвинить в бедах Archeage адресно русского локализатора, я заступался за mail.ru. Объяснял я все это очень просто — чтобы иметь право критиковать, нельзя заниматься огульной критикой, обвинять в том, к чему локализатор не имеет отношения и на что повлиять не может.
Стоимость одного ларца — 30 кристаллов. Кроме того, большее количество вы можете приобрести со скидкой: например, 30 сундучков обойдутся в 630 кристаллов.
Но есть вещи, которые вы могли бы не пустить в свой проект. Потому что это чистая провокация гэмблинга. У объяснения этого термина есть разные формулировки. Вот одна из них:
Гэмблинг (gambling) в переводе означает «игра на деньги». Слово связано со словом игра (game) и происходит от старого английского слова gammon (мистификация, притворство).
Азартная игра, гэмблинг, это не игра, основанная на навыке или причастности. Это игра, основанная на чистом шансе. Это деятельность, в которой человек рискует чем-то ценным, благодаря силам случая, находящимся полностью вне его контроля или вне любого рационального ожидания.
Википедия предлагает другой термин — Лудомания. Но, по сути, нам говорят о том же.
Лудомания (лат. ludo — <я> играю + др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение), игромания, игровая зависимость, гэмблинг-зависимость (англ. gambling — игра на деньги) — патологическая склонность к азартным играм; заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей: такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.
И дело необязательно в провоцировании патологических наклонностей. Хотя вопросов к подобному казино с возрастным маркером 12+ может быть достаточно много. Например такой — сколько детей впервые были вовлечены в азартную игру на деньги именно благодаря вашему проекту?
Дело в том, что вот это в вашей власти. Точно так же, как отсутствие горничных и мишек, на котором вы в свое время настаивали и из-за чего я вас всегда защищал, сравнивая с другими локализаторами. Тогда вы фильтровали. Вы не могли изменить. Для вас не переделывали бы механику обновления 1.2. С этим полная ясность. Но вы можете отфильтровать. Лишившись прибыли, разумеется. Или не лишившись. Кто знает?
Иннова смогла не только уберечь своих игроков от всего того позора, который происходит в оригинальной версии Lineage 2: Classic. Они смогли предоставить полноценный pay-to-play сервис. Русскоязычным игрокам и игрокам из Европы. Да, они не могут развивать классику вместо NCSoft. Но на своем месте они сделали все возможное. А где была бы русская локализация Lineage 2: Classic в ее корейской реализации, я не представляю.
От mail.ru не требовали и половины. Просто не допускать вот таких штук. Не читать сказки о приручении мантикоры путем затаривания сундуков оптом. Да, масса игроков могут проигнорировать это предложение, не поддаться влиянию, отвернуться, оставаясь ценителями того, что было в Archeage изначально и неизбежно остается. Но это все, что они могут сделать. Другое дело — вы.
Это не попытка торговаться и говорить, что не было бы этого, остальное я бы стерпел. Не стерпел бы, конечно. А знаете, почему не стерпел? Потому что понимаю, что передо мной закономерный итог. Верить в того, кто занялся фритуплеем, верить в то, что он остановится на чем-то — это разновидность гэмблинга. Надежда на случай, находящийся полностью вне моего контроля или вне любого рационального ожидания. Болезнь с кодом F63.0 в системе кодирования болезней МКБ-10.
Ну, что, поздравить вас с днем рождения проекта? Пожелать долгие годы? Сказать “и вот мы здесь, после трех лет”? Не рассмеяться? Не заплакать? За день до этой вполне круглой по нынешним временам даты вы прислали мне новость “Крылатая Смерть”. Спасибо, конечно. Я так и не отписался от рассылки. Но я обязательно вылечусь.
106 комментариев
На фришке я играю не в линейку, а Rising Force. Т.к. на оф сервере чистый шоп с пейтувином (привет, Иннова), а здесь как ни странно продаются только скины для оружия, а весь итем молл почищен и итемы перенесены в лут с различных РБ и прочего.
Мне было бы очень интересно послушать.
и по тексту не очень понятно, крылья эти навсегда или нет? и сколько человек из рейда их получают?
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
Если мы говорим о гэмблинге, то я не поручусь за всю игровую историю, но за последние уже три месяца ни одного ларца в корейской версии игры я не увидела. Может, ларцы — это все же чистая креатура Мейл.ру? Раз уж они есть во всех играх этой компании?
Пресловутая мантикора появилась в корейской версии в декабре, как подарок обладателям то ли каких-то бонусных программ, то ли подписчиков высшей категории, я не совсем понимаю, что такое программа «ArkiLife». Но суть в том, что она не была им обещана заранее, то есть не была морковкой «покупайте больше того и этого, и может, мы подарим вам еще и вон то».
Единственная азартная игра за три месяца — это «змейка», когда вкладываешь немного денег, бросаешь кубик, делаешь ход. Она невероятно популярна в Корее и есть в большинстве корейских игр. Но в наградах там какие-то простые расходные вещи, ничего сверхдорогого и эксклюзивного. И какая валюта используется для игры, я точно сказать не могу, но сильно подозреваю, что она если не является прямым использованием реальных денег, то хотя бы связана с этим (какие-то бонусные монетки и т.д.).
Это я не к тому, что корейцы хорошие. У них безвкусная, пошлая версия игры с яттокроватями, шоколадными домами, шестом для стриптиза (не шучу) и прочим хламом, их магазин забит кричащей безвкусицей за «реал», и я благодарна Мейл.ру хотя бы за то, что у нас нет всей этой мусорки. Но с постановкой «плохие корейцы отдали мантикору Мейл.ру для гэмблинга, и Мейл.ру могли гордо не поступать плохо, но поступили как корейцы» я не согласна. Как по мне, так Мейл.ру просто получили программный код и могли использовать этот объект на свое усмотрение — продать напрямую, подарить преданным подписчикам или сделать редчайшим эвентовым лутом. И они использовали именно что на свое усмотрение: в своих ларцах, которые уже успели стать визитной карточкой компании.
Еще раз: я благодарна той части локализаторской команды, которая не допускает трэш и ужас в игре. Но те товарищи, которые отвечают за коммерческую сторону вопроса, плоть от плоти мегакорпорации Мейл.ру и работают примерно так же, как в других проектах. По крайней мере, методы используют те же.
а может, даже игровымспособом.И это еще только часть «праздничного» пополнения игрового магазина. Такое ощущение, что Мейл.ру решили побить особый рекорд неуместности в аккурат на третью годовищну. Чтобы никто не усомнился в выбранном курсе и его стабильности.
А мы что, мы не сомневаемся, наша вера проверена знанием и опытом. Увы.
Ты сам пишешь, что Иннова при схожих начальных условиях может добиваться решений в свою пользу. Ладно условный 101хр или ГеймНет, но Мэйл.ру имеет настолько крупное влияние на интернет-индустрию в России, что при желании для них будут делать нужный им билд сервера. Было бы желание за это воевать.
Когда Нивал делал ПВ, то разрабы из Китая динамили Орловского постоянно, мы играли в игру, в которой половина ивентов не работала (например, Куб, который работал частично) и Орловский мотался в Китай, тыкать палкой разрабов (это я уже потом от людей из индустрии узнавал), чтобы развивать игру. Да, видимо после этого он устал и продался сначала Территории, став Аструм Нивалом, а потом и Мэйл.ру, которая убила проект буквально за считанные месяцы. Но когда что-то не работает как надо у такой огромной корпорации как Мэйл.ру или они ссылаются на «арки нам корейцы завезли, сами мы не хотели» — это все туфта.
Я сегодня качал на левом трекере торрент и мне при скачке предложили не .torrent, а .exe загрузчик, который чудесным образом оказался оболочкой браузера Амиго и прочими приблудами Мэйл.ру. Естественно я нашел файл на другом трекере, но подобная ситуация с сомнительными сайтами и ПО, к которым прикручен Мэйл.ру браузер или прочие их adwarr/malware продукты, существует не первый день и даже год. Вот статья про то, как вредоносную версию «типа скайпа» Мэйлру в рамках рекламной площадки по насаждению браузеров, агентов и прочих мэйлругвардов подписывают валидной цифровой подписью (это значит, что Windows доверяет по-умолчанию такому софту) от 2013 года.
Ради денег эта гиблая контора готова любыми способами распространять свои продукты самыми сомнительными способами, заставляя эникейщиков и знакомых админов вычищать горы мусора с компьютеров простых юзеров, читая ГАЙДЫ по удалению Амиго, Гвардов и тд.
Ты серьезно думаешь, что компания, в которой для удаления случайно установленного браузера Амиго нужно проделать НЕСКОЛЬКО нетривиальных шагов, заслуживает того, чтобы ее уважали и защищали?
Вот первый попавшийся сайт: remontka.pro/udalit-amigo/
За такую агрессивную политику (я уже молчу, что в инсталляторах, дружащих с Мэйлру софтом, по-умолчанию стоят галочки «да, я хочу поставить браузер, гвард, агент и тд», а иной раз доступны ТОЛЬКО по нажатию кнопки «дополнительно» и мелким шрифтом). За такое компания Мэйлру «должна гореть в аду». И за сундучки в играх тоже. Конечно это фигурально «гореть в аду» и я надеюсь, что у них все будет хорошо и они встанут на правильный путь, но пока это абсолютно плюющая на своих клиентов конторка и никакого уважения она не заслуживает и не заслуживала. Это как гастроном, единственный на всю деревню, в котором хамят и обсчитывают, но других нет.
Иннова не имеет таких возможностей (например, рекламироваться в ВК и других медиа-площадках Мэйлру), поэтому им приходится потеть и балансировать. Не всегда получается, но они хотя бы стараются. Мэйлру же с их возможностями это огромный пласт «бэст практис» для конторок типа 101хр и прочих, которые видят куда ведет индустрию Мэйлру и следуют по тем же тропам. Поэтому Мэйлру не просто плохой локализатор и издатель, это раковая опухоль всей ММО индустрии в РФ. Как там у человека-паука — «With great power there must also come great responsibility», так вот, Мэйлру безответственная «большая сила» и если прощать ей косяки — вся индустрия будет такой же. И тогда уже не увидим мы п2п сервера ла2к никогда. Ведь и издатели/локализаторы и игроки будут считать подобные сундучки и прочие пэй2вин модели — дефолтными.
Двигаемся дальше.
А в других проектах, типа Blade and Soul, может устраивать лютый трэш. Что это доказывает?
У тебя есть заготовленный шаблон наезда. И плохо не то, что это наезд, а то, что это шаблон, причем шаблон абсолютно не релевантный. Я защищал локализатора Archeage. Конкретную команду, которая сделала конкретные шаги. И эти шаги в свое время отличали в лучшую сторону русский Archeage от любой другой локализации этого проекта, как и от оригинала.
Офигенная логика, конечно. Иннова это не делает, потому что не может себе позволить. Зато у всех этих геймнетов или стоодинов трэш-монетизация получается, потому что над ними давлеет репутация mail.ru. То есть они себе позволить могут.
Понимаешь, есть такой хитрый метод информационной войны — когда создается образ противника того, репутацию кого нужно защитить, и этот «противник» начинает нести такой винегрет домыслов, перекручиваний и теорий заговора, лишенных всякого смысла, что это удивительным образом не наносит никакого вреда объекту критики, зато явно дискредитирует других критиков, невольно находящихся в одной лодке с таким товарищем.
Я понимаю, что методы мейл.ру ужасные во многих направлениях, но я не обсуждаю мейл.ру, как компанию, я обсуждаю конкретную команду локализаторов. Львиную долю своего спича ты посвятил говнобраузеру Амиго, тогда как перед нами есть три года работы конкретной команды локализаторов, есть конкретная локализация, есть другие локализаторы и есть оригинал. Где-то сундучков нет? Хоть в одной другой локализации нет сундучков? В оригинале нет сундучков? Если вдруг ты их обнаружишь, как и арки в китайской версии, давай вернемся к начальному разговору.
Видишь, как плохо посвящать столько времени нерелевантным доводам. Когда дело доходит до дела, за лесом ты уже не видишь деревьев. Pay-to-win — это совершенно конкретная сделка, гарантирующая обмен денег на преимущество. Но в случае с сундучками перед нами казино, азартная игра. Ты же не называешь все эти Вулканы и Джойказино местами, где люди получают кучу денег вместо того, чтобы честно работать, правда? Это место, в котором люди просаживают свои деньги, несмотря на все эти «фриспины» и прочую муть.
Кроме того, их «защитная программа» ГеймГвард создает массу неудобств для игроков, и пока не видно, чтобы Мейл.ру собирались как-то решать эти проблемы. А становится все хуже: если раньше с проблемой выбивания из игры при логине сталкивались чаще люди с экзотическими/старыми ОС, специфическим софтом на борту или те, кто хоть раз перелогинился между двумя аккаунтами, сегодня это происходит регулярно и у всех. Например, у меня: одна и та же ОС, ноль установленного нового софта, только и исключительно один игровой аккаунт, чистый новый ноутбук. Привет Амиго и прочим «удобным сервисам».
И наконец, навязывание почты мейл.ру и принуждение лично меня привязать к этому почтовому аккаунту, который я не считаю надежным ни в коей мере, мой игровой аккаунт (который связан с реальными платежами, да) — часть экспансионной политики Мейл.ру. Ни о каком «мы так можем лучше обеспечить безопасность» речь и близко не идет, о том, что цель именно в экспансии на рынок и что нужно заставлять пользователей любого продукта Мейл.ру в коммерческих целях привязываться к их почте, их топ-менеджер очень цинично и убедительно объяснял в интервью Коммерсанту году эдак в 2014.
Сундучков я просто не застал, потом мы начали смеяться над этим бесконечным потоком под названием «парад ларцов», но здесь, в этом конкретном случае, они меня действительно на мгновение словили подачей в стиле «приручить». Впрочем, текст даже не об этом, а о том, что ожидания от фритуплей-издателей сродни болезни под название гэмблинг. Хотя объяснять свой же текст — последнее дело.
Что не отменяет того факта, что на интересы клиентов и пользователей в АА все чаще, хм, забивают. Причем парадоксально, но больше всего они забивают на покупателей товаров из шопа. Даже с платными трусами, простите :)) вышла оказия на днях.
не стандартное укажите почту, ткните с нее ссылку активации, а прям дайте пасс от ящика!!!
У них бизнес построен на том, что они позволяют сомнительным сайтам распространять сомнительный софт, чтобы впихнуть их браузер/гвард/etc любыми способами. Но при этом они делают вид, что «не мы это придумали», да и вообще не видят в этом проблемы. Да им наплевать на нас, они всучивают свой софт, свою почту любыми способами, зная, что «деньги не пахнут», если ты работаешь в Мэйлру.
Они навязали нам для АА почту на мэйлру «в целях безопасности», хотя их сотрудники слали мне письма с @gmail.com, видимо понимая, что их почтовик, ставившийся в свое время как самый дырявый и взламываемый, «ниочень».
Тотальное вранье, скрытие важных «новостей» до «извините, но мы уже ввели», бессовестное отношение к пользователям, игнорирование любых замечаний, тотальная модерация любого чиха в свой адрес на форумах — все это Мэйлру. Блин, они на Хабре на купленном аккаунте компании (раньше Хабра принадлежал Мылу, но потом Яндекс дал денег Денискину и тот выкупил его обратно) имеют 450 аккаунтов и неоднократно замечены в карма войнах против тех, кто приводил примеры их вины. Молча сливали парней за критику их косяков. Неоднократно. Это гиблая контора, которую вылечит только банкротство и тотальный уход клиентов. Хотя слово «клиент» не числится к корпоративной этике этой компании. Для них мы все — юзеры, а не клиенты.
И если команда локализации АА идет работать туда, то вряд ли они не в курсе репутации Мыла во всех их направлениях деятельности. Идут зарабатывать, пусть терпят отношение к ним не как к «конкретной команде локализации», а как к «сотрудникам Мэйлру».
Лучшая локализация это отказ от арок? Когда я носил гвоздики на стэнд АА на Игромире и это даже в европейские игроки обсуждали? Ну молодцы, после этого «ВНЕЗАПНО» отказались от арок, хотя до этого лили в уши про «корейцы все перешли на арки, так что других вариантов нет», а закончили тем, что «оказывается один маленький, но гордый программист, игнорируя требования руководства по тотальному переходу на арки, поддерживал месяцами код игры без арок, поэтому ру-АА будет без арок». Ты сам в это веришь?
Или может быть хороший старт, это когда ты в рабочую пятницу в 10-00 открываешь регу персонажей на Луции, в 10-30 на втором сервере и тд, тем самым забивая Луций ноулайферами и не давая нормальным игрокам возможность создать персонажа, хотя можно было сразу же стартануть 3-4 сервера одновременно и «размазать» регистрацию между серверами.
Может быть хорошая работа команды это очереди по 10 часов на Луций ежедневно во время ПЛАТНОГО пред-старта?
Или рестарты серверов с респавном топового РБ Кракена по 5 раз в день, хотя он должен раз в сутки респавниться?
Или полный игнор ботоводов и читеров, пока райзы не запустили акцию «купола в каждый дом», причем сделали это не ради фана, а чтобы показать, что игра дырявая, саппорт и ГМы раздолбаи и вообще никто не чешется? Даже райзы, которые фармили Кракена багоюзом (шутка-ли, топовый РБ был убит спустя сутки со старта проекта, еще ДО того как начало пускать тех, кто не покупал НРД).
Или то, что обещанные гильдийные фракции обещали, но ввели через 2 года? Игнорируя по ходу дела сроки (я, например, потратил кучу времени и игровых средств, чтобы подготовиться к квесту на фракцию и был ближе всех на руофе к выполнению данного квеста).
Что ты еще хочешь назвать хорошей локализацией? Работу КМов, которые приглашали игроков в офис Мэйлру? Так когда R2Online Иннова в 2007 рекламировала, был арендован целый клуб, с халявным алкоголем, оркестром, конкурсами и ведущими.
А работу КМов (привет, MeRona), хорошо характеризует тот факт, что перед стартом осад был организован ПТС сервер, на который для тестовых осад позвали неигравшую уже несколько месяцев гильдию TheWolves (они свои слоты отдали играющим союзникам), но не позвали Insane, который к тому моменту владел территорией на первом сервере и первым на руофе построил крепость?
Не, ну так легко можно считать неплохими парнями товарищей из НКВД или СС. Типа они не виноваты, такая у них работа, просто строй был плохой.
Я не играю в казино и игровые автоматы. Но есть куча нормальных людей, которые рассматривают этот процесс аналогичный походу в кино. Обмен своих средств на азарт. Если это не сводится к лудомании, это нормальное развлечение. Приходишь с 500 долларов в казино и развлекаешься, зная что ты платишь за это развлечение 500 долларов. Не за шанс выигрыша, а за чувство азарта. Вулканы и Джойказино это треш, который с казино как парком развлечений не имеет ничего общего. Это изначально сломанный и нацеленный лохотрон. Лет 10-15 назад в журнале Хакер была статья, как парень нашел багу в онлайн казино, он мог, вроде бы, в блекджэке угадывать следующую карту у «крупье», поэтому играл изначально в выигрышном положении, чем простой смертный. Ради интереса он провел эксперимент по попытке выиграть (уйти в плюс) и не смог. В США казино, например, обязано 93% вложенных денег возвращать в игровых автоматах, то есть жить на 7%. Если они нарушают это правило, то за это их берут за яйца специальные службы. А сундучки в играх ничего общего с казино не имеют. Это аналоги одноруких бандитов со взломанным шансом выигрыша (рашн-стайл) или автомата, в котором ты мягкие игрушки вытаскиваешь специальным щупом (он вообще безвыигрышный в 99% случаев). Может быть сундучки и не пэй2вин, но это и не казино.
Во-первых, ты сам участник истерик вокруг «первого сервера» и продвигаешь эту дешевую теорию об исключительности отдельно взятого сервера до сих пор. Так что пожинал ты там свои собственные плоды. Во-вторых, мы говорим о сравнительных характеристиках. Реальность такова, что у Trion были намного более серьезные технические проблемы на старте. Реальность такова, что Trion продавали доступ даже на альфа-тест. И на бета-тест тоже был доступ за деньги. А у mail.ru все это было бесплатно. Реальность такова, что подписав контракт на локализацию одновременно с Trion, mail.ru выпустила локализацию значительно раньше Trion.
И еще раз, попробуй прочитать — я не оцениваю работу mail.ru, как идеальную, я провожу сравнение с предложением от других локализаторов того же проекта, или с оригиналом.
И снова напоминаю — ты сам активный участник накручивания людей по поводу «первого сервера». Так что я решительно не понимаю, почему ты не хочешь посмотреть в зеркало. Это же смешно — ты всем доказывал, что внимания достоин только один сервер, а потом с удивлением обнаружил, что к серверу проявлено чрезмерное количество внимания? :)
На самом деле, где-то должен наступить конец бессмысленному спору с человеком, выкрикивающим ничем не подтвержденные обвинения. «Полный игнор» в твоем понимании, это когда что-то не делают с той скоростью, с какой ты хотел бы, чтобы делали. Локализатор. Который даже не может скомпилить билд русской версии. О чем тут можно говорить?
А в какой локализации их ввели раньше русской? Не подскажешь? :)
О, какие приемчики в споре. Ты действительно считаешь себя опытным спорщиком? :)
Про то, что однорукий бандит — это не казино, комментариев у меня нет. Тут сложно что-то комментировать. :)
2. Причем здесь я как участник «истерии»? На Луций собиралось штук 20 кланов разного уровня и масштаба. Зачем нужно было его открывать в пятницу первым и единственным? Чтобы все там зарегались, даже те, кто не собирался идти именно на первый сервер? Почему нельзя было включить голову ЗАРАНЕЕ? Или это тоже китайцы виноваты в том, что команда Мэйлру не умеет на шаг вперед анализировать свои действия? Ну так спросили бы, дал бы им бесплатный совет.
3 Зачем нужно было раздавать обладателям НРД монетки для халявного забивания всех участков под пугала и здания? Когда я зашел в игру в обед в день старта (воскресенье), то у меня не было возможности построить огород вообще. Так как и издатель, и локализатор придумали эти монетки. Причем на Корее этого не было.
В итоге я купил огород где-то в попе мира, а второй на гильдийной территории через 4-5 месяцев, когда ввели захват территорий. Никто не мог среди локализаторов просчитать такой абуз системы? Обратились бы, получили бы бесплатный совет. А если западло обращаться, попробовали бы это все не в день релиза, а еще на ЗБТ, для этого ЗБТ и существует. Но все хотят рассматривать ЗБТ как рекламную площадку, а не как тестирование доступных механик игры. Но тут не одни Мэйлру крайние.
4. Полный игнор, это когда гильдия Райз багоюзом вечером понедельника (через ~30 часов со старта) фармит топового РБ, а Мэйлру говорит, что все нормально, вернее игнорирует обращения. Здравствуйте играющие ГМы в Райзах, вам ведь тоже нужно зарабатывать мимо оф.зарплаты.
Наличие проблем с читами и багоюзом (и то не сразу) признали после жесткого вайна игроков.
5. Казино Вулкан и ДжойКазино — не казино. Так же как и «однорукий бандит» рашн-версия — не казино. Это лохотрон, в котором перенастроены проценты выигрыша с 93% на 80-20%. Если тебе трудно прочитать целиком фразу, то звучит она именно так:
Это аналоги одноруких бандитов со взломанным шансом выигрыша (рашн-стайл). Точка. Не однорукий бандит, не слот-машина, а конкретная реализация.
Ты просто говоришь ерунду в надежде, что никто не пойдет проверять за давностью лет. Все серверы стартовали практически одновременно, разница составляла минуты. При этом в пятницу был не старт серверов, а старт создания персонажей. Старт серверов был в воскресенье. Но мы же должны бегать и опровергать обвинения в духе «открывать в пятницу первым и единственным», правда? :)
А по поводу старта в свое время мной была написана заметка. Без всякого выпрыгивания из штанов:
Любой старт любого популярного проекта связан с большим количеством проблем. Популярность AA сложно переоценить. Наш выбор быть в числе первых, наш выбор в пользу «самых первых серверов» — это заведомое усложнение собственной жизни. Не всегда и не во всем при этом мы должны винить тех, кто отвечает за проект. Это мы ругаемся на очереди, но сидим в игре афк, не давая таким же как мы зайти и поиграть. Нас можно понять. Но давайте вообще стараться понимать друг друга. Жизнь этого проекта только начинается. Никто сейчас не вспоминает тех проблем, которые были на старте Guild Wars 2. И не только потому, что человеческая память избирательна. А еще и потому, что кроме этого с тех пор в проекте случилось много интересного и хорошего.
С тех пор в моей позиции ничего не изменилось. И я еще раз посылаю пламенный привет локализаторам. Меня с вами нет, зато есть Джолли. Не в этом, так в другом фритуплее. Вы сами выбираете свою аудитории. Вот и ищите с ней взаимопонимание.
Далее. Это был не старт. Еще раз большими буквами: ЭТО БЫЛ НЕ СТАРТ. Это была выдана возможность создания персонажей. После лока сервера у вас было около 40 часов, чтобы принять решения о выборе другого сервера. Но вы остались на первом. Луций после этого был залочен еще несколько месяцев. То есть ждать вам нечего было. Так о чем речь? Вы продолжили играть. Игра началась в воскресенье. При чем здесь создание персонажей в пятницу? :)
И эти люди называют себя «топовыми гильдиями»? То есть вы даже не можете спрогнозировать ситуацию, которую все мы, очень обычные игроки, прекрасно понимали? :) У нас с регистрацией все ок было.
То есть погоди, вы сами возвели в культ конкретный сервер, устроили вокруг него невиданный ажиотаж своими же руками, но локализатор (которого я защищаю… слышите, мейл.ру, я вас защищаю, запишите обязательно это) должен расшибиться но обеспечить вашу историку какими-то сверх-мерами? Выглядит как поведение очень разбалованных детей.
А что, НРД-набор привязан к серверу? Нет. А что, на всех серверах не было места? Нет. Ошибкой было дать возможность регистрироваться всем. Во фритуплей игре. Это да. А при чем тут количество НРД и места на Луции, я не знаю. :)
Теперь по существу.
1. У тебя по ссылке указано, что сервер Луций был первым, с отметками времени. И когда открыли второй. Ты сам с собой спорить будешь? В пятницу открыли только регистрацию персонажей и тем самым «поднасрали» работающим людям. Меня регал соклан, например. При этом не 3-4 сервера сразу открыли, а только Луций, который все крупные гильдии выбрали как «первый сервер».
2. Мы понимали, что на старте будет сложно. Мы ж не идиоты. Но о старте реги персонажей в пятницу сообщили в последний момент. Чуть ли не в ту же неделю, если не за несколько дней. Да что там, они в тот же день обявили:
aa.mail.ru/news/309897.html
3. Как ты себе представляешь «ход конем» на другой сервер, когда ты и твоя гильдия пришли на Луций воевать против конкретных гильдий, более того, нас туда само Мыло и позвало. Мы должны были 2 десятка гильдий собрать за день и перейти на условную Кипрозу? Ты никогда не выбирал первый сервер, так что пишешь о том, чего даже не представляешь. Мне хватило выбора Гардарики в Айоне, когда чуть было не случилось, что Insane и Co шли на первый сервер по алфавиту, а Дамаскус с Hope и ко шли на Гардарику (Иннова скрывала порядок старта серверов, так что приходилось голосовать), в итоге все попали на Гардарику по чистой случайности и только из-за этого на Гардарике было крутое противостояние, которое длилось больше года, а не как на любом другом сервере односайдовое болото.
4. К чему этот сарказм? Типа выставить меня идиотом? Зачем? Самоутвердиться?
Если ты не представляешь, что мы в АА шли ТОЛЬКО ради определенных кланов, а не из-за того, что в игре нам понравилась идея огородов или недоделка в виде морских сражений, то это не значит, что мы тупые, а ты умный. Я не хотел идти в АА вообще, но пошел, так как тут собирались самые крупные гильдии руофа, я не мог пропустить такую зарубу. А ты предлагаешь поменять ее на десятый сервер. Я бы не пошел вообще играть в проект, если это не первый сервер.
5. Мыло само звало крупные гильдии в АА. Оно само брало интервью у них. Приглашало в офис. И пиарилось на том, что в их АА играют самые крупные и известные гильдии руофа. Это приносило им огромный профит (я не буду спорить правильный ли этот подход или нет, но было именно так). А в самый важный момент эти специалисты просто не смогли спрогнозировать количество серверов (хотя у них были все данные по НРД наборам, это ж было еще не свободное ОБТ даже, а пред-старт за неделю). Более того, они еще и «догадались» запускать сервера в таком порядке, чтобы крупным гильдиям поднасрать капиталаьно. Гильдия Хаос вообще влезла в процентов 20 от планируемого состава (не сказать, что я сильно за них переживал), у меня потери были меньше, но 10-20% игроков я потерял.
6. Напоминает отмазки Мыла про то, что они не виноваты, что сомнительный софт распространяют под их цифровой подписью. Нормальный сервис, это не когда ты зовешь крупные гильдии и пиаришся за их счет, но и когда минимальные возможности более-менее приличного старта обеспечиваешь, а не втыкаешь палки в колеса, как было на старте Луция.
p.s. У меня создается ощущение, что ты споришь со мной тупо ради спора со мной. Твой сарказм направлен на мою персону и ты не можешь остановиться, не смотря на то, что я привожу аргументированные доводы со своей стороны, а не считаю за тебя, как тебе нужно относиться к ситуациям, в которые ты попал.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Возможно, ты уже понял, что я искренне рад всем вашим фейлам. И нет в этом ничего личного. Я просто понимаю, что вам плевать на игру. И я понимаю, что чем лучше вам будет в игре, тем хуже будет тем, кто ее любит.
Очень показательная ситуация, почему людям не нужно ходить на сервер, который кто-то назначает «первым», никогда.
Суть в том, что мы оцениваем локализацию по совершенно разным критериям. И ты удивляешься, почему у нас расходятся оценки?
Признаюсь, меня сбила с толку формулировка «открывать в пятницу первым и единственным». Эту фразу действительно можно прочитать двумя способами:
1. В пятницу был момент, когда Луций был открыт первым и был единственным доступным сервером.
2. Единственным доступным сервером в пятницу был Луций.
В принципе, логичнее предположить первое, да. Но я воспринял это именно во втором варианте. Это было ошибкой. Прошу прощения.
Кстати, если ты слушал последний КДИ, вспомни, там один из гостей рассказывал, как при честном рандоме приходилось рисовать итемы людям задонатившим огромные суммы и по воле случая ничего не получившим. Я сразу вспомнил как в своё время перед стартом BDO раздували скандал про то как геймнет рисовали пушки людям. Слушал половину подкаста с фейспалмом.
Сундучки — креатив от Инновы, которая получила игру, уже задыхавшуюся от бессмысленных нововведений и бездумного менеджмента, по крайней мере, на Западе.
Какие там хроники были на Руоффе при старте? Грация?
Лично я воспринимаю все, начиная с камаелей и старше, лютым издевательством над игрой. Чем дальше, тем больше. И я не одинок в своем мнении.
Сундучки были и в ПВ. Из некоторых выпадали страницы книжек. 20 штук собираешь и покупаешь рандомную книгу. Я скупал котом страницы и делал 100-е скиллы. Их же можно было и с мировых питов выбивать. Но там голду шоповскую за игровые покупали через игровой аук. Ну и имея доступную для бездонатной игры точку +6 пуха и +5 шмотки мы выигрывали гвг на скилле у переточенных гильдий. Но это до того как мыло купило проект и превратило его в болото донатное.
Кстати, а как теперь получить доступ к новым классам? То, что их продают за рубли, я видела, а вот атлас — чуть не главная «фишка» игры — куда-то пропал.
Насчёт влияния на игру, может и спорно. А что такие акции — по сути не гэмблинг, то это факт.
С моей стороны, вопрос немного в другом. Во-первых, сундучки не гарантируют получения чего-либо. Во-вторых, новость оперировала словом «приручить», в отличие от предыдущих «в магазине появились новые ларцы». Вместе это создает ситуацию, в которой фактическая игра в однорукого бандита на реальные деньги преподносится как внутриигровая активность. То, что Archeage — pay-to-win-аттракцион, по-моему, ясно давно. Это не стоило бы отдельного текста.
Так что проблема тут не в том, что команда что-то реально пытается нам предпонести, а в том, что у крупной комании и не самого убыточного, подозреваю, подразделения нет денег на нормального автора. Увы.
А что касается p2w, то нет, как ни странно, в АА довольно сложно купить именно победу. Она все еще сильно завязана на социальном взаимодействии. Что вовсе не означает, что магазин не влияет на игровой процесс и экономику, влияет, да еще и как; по сути, ты минуешь процесс раскачки и можешь сразу прыгнуть во взрослую лигу. То есть это как покупка 90 уровня в WoW, только гораздо дороже и неприятнее.
Можно интерпретировать ваши слова так: Мало донатить одному, нужно, чтобы донатила вся гильдия)
Был бы спрос на честные игры, сундучки бы не прижились.
На этот раз нет никакого двустороннего запроса «мы вам деньги, вы нам преимущества», игра в сундучки нужна только одной стороне сделки. Поэтому в качестве награды за «выигрыш» и предлагают то, что невозможно получить другим, более честным/или хотя бы простым способом.
Я то этого не знал раньше и барыжил сундучками ими налево и направо.
Биш конвертировал кри в голду, причем на законных основаниях.
Вот жи я недотепа)
Попробуйте отделить одно от другого и положить в магазин, увидите это очень наглядно.
Пуха нагибуха — 3500 тыр, тоись кри.
Сундучек — с вероятностью 0,01 пухи нагибухи, 35 кри.
Ориентировался исключительно на спрос покупки за голду)
?
Говорить о замере спроса можно только в том случае, если у нас есть спектр предложений. В чистом виде — спектр монетизационных политик в рамках одного проекта. И это старая тема, которая множество раз поднималась. Казалось бы, что может быть проще в качестве замера спроса, чем запустить Archeage с двумя или даже тремя видами монетизации: чистый pay-to-play, freemium c магазином и модель с арками. При том количестве серверов, какие были на старте у Archeage, сделать такое разделение, не потеряв в численности в рамках одного сервера, не проблема.
Но будет ли это устраивать локализатора? Нет. Как раз из-за того, что реальный спрос выглядит совсем не так, как безальтернативное предложение, на которое вынуждены соглашаться игроки, если им интересен проект.
Ну, и, повторюсь, кроме всего прочего, такое разделение очень наглядно продемонстрировало бы разницу между аудиториями перечисленных моделей.
Игроки страстно просили мыло новые сервера и мыло услышало их.
Давайте же и мы попросим мыло сделать сервер без всяких шопов.
Все станет сразу на свои места.
1 — идею поддержит много игроков
а — и мыло сделает сервер
б — мыло не сделает сервер
2 — идею закидают калом.
зы
ставлю на 2е)
По моему калозакидывателей там в любом случае столько, что закидают совершенно любую идею, даже не читая сути))
Наиболее вероятный вариант развития событий:
Выдвигается предложение сделать версию по типу Ла2к — без магазина, только абонентка.
Стандартный ответ модераторов — такое в ближайшее время не планируется, тема перемещена в архив как неактуальная, конец. Все последующие обращения с этим вопросом перенаправляются в ту закрытую тему.
Даже если по каким-то чудесным причинам такого не произойдет, например будут собраны подписи нескольких десятков тысяч игроков на стороннем ремурсе, просящих у мейла такой сервис и это будет как-то подсвечено СМИ, как официальное обращение сообщества, то мейл может просто сказать «корейцы не хотят нам такое делать т.к. потдерживать сразу две версии им слишком сложно, да и просто они странные и мы никак не можем с ними договорится».
Но даже если и такое почему-то не случится, то мейл может спокойно посчитать прибыль и потенциальную потерю донатеров утекших на П2П сервера. Найм сдельно-повременных тролей в размере 10-20 штук для непрерывного плевания в лицо всем, высказывающим идеи о П2П. Спустя неделю мейл спокойно говорит, что мол да, идея может и не так плоха, но наше сообщество яростно протестует. Сами посмотрите на эти гневные комментарии к вашей идеи. Люди против, а мы против воли игроков пойти никак не можем.
Короче предложить мейлу сделать П2П сервер АА — это еще более глупо, чем писать против ветра.
Не уж то все так печально?(
Но я то выводы сделал для себя — лучше не играть вообще, чем играть в шоп)
Когда подавляющее большинство игроков будет придерживаться этого правила, возникнет реальный спрос на безшопные игры.
и не важно что при этом скажет локализатор и тролли — просто у них не останется игроков)
Увы-увы, ты не понял суть термина «предложение». Оно принципиально формируется со стороны правообладателя, а не со стороны каких-то абстрактных «предлагателей / просителей». Мало того, оно существует не в гипотетическом, а в практическом виде.
Но даже в твоем гипотетическом примере начальной точкой может быть только одно: инициатива должна исходить от mail.ru.
Не важно что и кто предлагает,
важно — что покупают.
Предлогатель без потребителя быстро останется без штанов.
Ведь были у мылы и неудачные предложения, что в разделе уцененых товаров валяются)
Неужели это непонятно из первого предложения?
Или игроки просто не хотят быть в невыгодном положении, а хотят играть на равных с теми, кто купит себе такое-же преимущество?
Какие мысли? Тут спрос раждает предложение или предложение рождает спрос?
Если завтра введут палку-убивалку за 100к рублей, которая будет ваншотить любого, то игроки ее будут покупать потому, что давно мечтали о такой вещи в магазине? Или чтоб быть на равных?
Чтобы хотя бы не дохнуть с одной плюхи)
Некоторые говорят стоп машина на 10к руру
некоторые на 100к руру
некоторые вообще остановиться не могут.
зы
за два года игры я себе купил только детеныша гартрейна. Не то чтобы особо нужен был — но уж больно понравился.
Остальные 100500 сундучки отправились прямиком на аук.
И что особо интересно, разброс любого товара из шопа не сильно отличатся по курсой стоимости голды.
просто некоторые товары идут быстрее в данный момент.
Очень похоже на регулирование цен)
То есть вы поняли, что речь вообще не идет о вашем спросе, да? :) Или еще есть сомнения?
Игроки покупают сундучки не потому, что есть спрос именно на сундучки.
Они покупают их потому, что хотят эксклюзивный лут.
Если бы этот лут покупали в магазине напрямую, он был бы намного дешевле. Мейл.ру продают его через сундуки потому, что им так намного выгоднее = так намного дороже для покупателей. Иначе для компании в сундуках не было бы никакого смысла.
Ну правда, включите логику хоть на пять минут.
Забавно, но это похоже на геймплей любой ММО со случайным лутом…
Логика простая и непонятная.
Как мне купить 200к голд?
Тока продавая товары из шопа.
я смотрю что в данный пользуется спросом и покупаю это в шопе.
Будь то сундучки с мышами или котами, мне все равно.
Непонятно другое — почему мыло не продает голду прямо в шопе)
а зачем?
Купить пуху на ауке)
а зачем?
Или нет?
хммм
Ой, кто-то теорвер не знает. :)
P(n)=99,995682875%
как там))
у всех правильных пацанов пи=3,14
это два знака после запятой
по замечательному правилу округляем третий знак «5» добавляя единицу и получаем искомые 100%.
На зеленеький кармы не осталось)
1-0.99^100=0.63396765872
Покупаем 1 000 000 сундучков. Считаем шансы.
Что мы получаем в результате? Вероятность в 0.99(9), что мы не уйдем пустыми?
А где шанс, что мы уйдем с 2, 3… 1000000 дропнувшихся предметов? Шанс не уйти пустым не равен шансу получить награду в 1 предмет.
Игрок может со 100 сундуков получить 100 предметов, а может ноль.
Если мы 4 раза кидаем монетку и забираем в награду только те, которые выпали орлом, то каков наш средний выигрыш? 2 монет.
А каков шанс выиграть? 0.93750
Но это же не значит, что выигрыш будет чуть меньше 1 монеты, понимаешь? Это шанс выиграть хотя бы один раз.
По сути ты посчитал, что игрок с вероятностью 0.99^100 уйдет совсем без выигрыша, вот только зачем нам эта информация?)
1.ммумрик написал, что если вероятность 0.01, то цена сундука логично равна 1/100 от цены предмета.
2.атрон заметил, что кто-то не занет тервер
3.баста написал цифры
4.я сказал, что из-за того, что он брал неправильную степень (1000 на самом деле), его рассчет неверный