avatar
Было бы странно, если бы по результатам опросов в рунете было бы как-то иначе.
Справедливости ради — да ладно.

Особые бараки достаточно неплохо помогали развивать города на старте.
«Богатства Сибири. Количество лошадей, железа и урана удвоено. Остальные ресурсы увеличены на единицу».
Больше мечников, конников и фрегатов в мидгейме, больше ядерного оружия и ядерных электростанций в лэйте.

Другое дело, что в цивилизации куча наций с бесполезными особенностями. Индия с ее увеличенным недовольством от числа городов. Польша стронг с ее бесплатным общественным институтом. Британия на материковой карте.
avatar
Причин считать его не человеком нет. Пли его не берут точно так же, как и прочих игроков, кроме того он в курсе природы парка и окружающих ботов, что является запретной темой для андроидов.
avatar
LUA? Оно написано на lua? Да они безумны…
avatar
Не согласен в том, что бич именно в этом. Всё вокруг пронизанно политикой, и отношений к ней может быть только два: граждане либо воротят от нее нос, а потом удивляются зарплатам и курсу (валют и внешнеполитическому), либо активно принимают в ней участие, начиная хотя бы с местного уровня, и тогда неприятных неожиданностей в жизни государства и его граждан значительно меньше.

Бич форумов в том, что многие спорят ради спора и не стесняются в стредствах достижения доминирования над собеседником. Опять же, многие просто не в состоянии выйти из дискуссии, продолжая ее до последнего.
avatar
Окей, а что, по вашему, не так в этом комментарии, если применять его к монетизации в играх? Собственно если бы именно так все и делали, вместо того, чтобы продолжать жрать кактус, то не этичные виды монетизации УЖЕ вымерли бы. Тем более, что в отличие от вопроса внешнего кредитования банкротящихся государств отказ от условий разработчика приводит к негативным последствиям только для этого разработчика, но не для его клиентов.
avatar
Одно дело брать средства на развитие экономики. Если развитие будет, тогда во первых есть шансы их отдать без дефолта и прочих радостей, во вторых со временем в принципе отпадет необходимость их брать.
Другое дело брать кредит и тратить его на покупку газа, поддержание курса и т.п. Это равнозначно топке печки ассигнациями. Ничего не меняется, только внешний долг растет.
Что касается смены лиц в руководстве, то в странах, застрявших в кредитной петле она обычно как раз и не происходит, являясь в том числе одной из причин кредитной петли.
avatar
В целом согласен, но на счёт голода ты заблуждаешься, на территории СНГ происходило и происходит достаточно вооруженных конфликтов, причем не только с участием непризнанных образований, но и вполне себе государств, Армения например достаточно сильно пострадала от войны с Карабахом.
avatar
Особенно это в четвертой и последующих цивилизациях раздражало, они сделали серьезную ставку на графику, а движок для расчета ходов сделан кажется на Perl, т.е. на неторопливом скриптовом языке. В итоге, у меня лично игра ставила на колени комп, на котором Crisys шел на средних настройках, не говоря уже о лагалове в эндгейме.
avatar
Очевидно же :) Гегемона всё устраивает, а вот остальных — нет. Фактически, экономическое доминирование, к сожалению, работает не всегда. В противном случае мы не имели бы сейчас рану в Африке, которая, выйдя из «колониального рабства», в экономическом смысле не столько выиграла, сколько проиграла. Тоже самое и со средним востоком, той же Левантой, до исламской революции бывшей максимально близко к европейским странам.
Сложно экономически манипулировать территорией, у которой нет экономики.
avatar
Собственно там даже была Венеция, которой предлагалось играть через один город. Да, по факту там была тема со скупкой городов-государств, но фактически всегда выгоднее оставлять их на крючке, но независимыми. Особенно при вложении в ветку мецената.

Опять же в пятерке были весьма существенные штрафы за число городов. Очень быстро становилось сложно поддерживать плюсовой уровень счастья (тогда как маленькие империи лепят Золотой век один за одним), становилось сложно строить национальные чудеса, требовавшие постройки зданий определенного типа во всех городах и прочая.

Пятерка вообще очень во многом отличается от четверки. Они и на хексы перешли, и от толпы юнитов избавились за счет ограничений «два юнита на клетку», которое только для самолетов и ракет почему-то не работало. Т.е. в пятерке микроменеджмента стало сильно меньше, если сравнивать с прежними версиями, особенно второй.

Лично мне было немного жаль механику захвата территорий из четвертой, когда нация с высокой культурой могла откусывать куски от соседа без войн. С другой стороны, она достаточно нереалистична и в этом смысле аннексия территории генералом с последующими обидками (вплоть до объявления войны) со стороны аннексированных выглядит более реалистично.

С чем согласен, так это с тем, что неизбежная глобальная война — печалит. В реальном мире после двух мировых войн большинство цивилизованных стран поняли, что кооперироваться выгоднее, чем воевать.

Хотя лично я всегда предпочитал мирный захват мира через экономическое доминирование, скупку городов-государств и продавливание своей кандидатуры в ООН.
avatar
Я полагаю, Атрон говорил о мире в целом, за исключением Сферы, которая была событием только у нас.
На CIS свет клином не сошелся, этот рынок стал интересен только в году 2007-2008, когда достаточно развился как в вопросе доступности широкополосного интернета, так и платеспособности. Именно тогда начали появляться локализованные версии мировых хитов (WoW, EVE). Давний тезис об отставании CIS от западного мира на 10 лет ведь не просто так возник.
avatar
О, так там оказывается третий сезон вышел.
avatar
Продолжая тему стоимости машин, в одной из серий называется стоимость услуги для игроков — 40 тысяч в день, т.е. с одной стороны довольно много, с другой нам пока показали не больше десятка игроков, т.е. не похоже, чтобы у них там были толпы клиентов.
avatar
а каким боком она ммо? обычный опциональный кооператив
avatar
Это потому, что нам в основном показывали события с точки зрения положительных либо нейтральных персонажей. Долорес, Тедди.
А точку зрения игроков транслировали игроки, преимущественно демонстровавшие негативное, пренебрежительно или потребительское отношение к машинам, преимущественно опытные и потому понимающие, что машины — не люди и хотя их эмоции и реакции и кажутся настоящими, спектр их ограничен запрограмированным с небольшой долей импровизации.
Но при этом «в игре» есть и сприптованные бандиты, подлецы и прочая, ферму Долорес каждый вечер вырезают именно скриптовые персонажи, люди только иногда вмешиваются в сюжет, обычно с фатальными для сюжета последствиями.
Оффтоп: учитывая, как сильно каждый день повреждаются многие машины, включая множественные огнестрельные ранения, расчленение и прочая, машины должны быть поразительно ремонтопригодными.
avatar
Я видимо что-то провтыкал? Имеется в виду равнодушное отношение «персонажей» к мухам и последующее появление непроизвольной реакции у одного из них?
avatar
Я так понимаю в штатах такая штука как письменный отказ от претензий имеет существенную силу, в частности подобное соглашение заключается между фармакологической фирмой и добровольцами при испытании лекарств. Нечто подобное происходит при подписании протокола по технике безопасности — в случае чего его предъявят в суде как доказательство того, что человек был ознакомлен с существующей опасностью и всё равно пошел на риск.
Т.о. несчастный случай может существенно попортить сервису репутацию, но врядли при наличии такого договора истцам удастся преуспеть в суде.
avatar
Одним людям нужна веская причина чтобы уйти. Другим — чтобы остаться. Особенно если эти другие не связаны с другими игроками моральными обязательствами.
avatar
Надо было у разрабов просить бесплатную версию для прессы. Или хотя бы скидку аз реферралов. Ты вон уже сколько народу затащила :) И там кстати как раз сейчас 20% скидка.
avatar
Ну да, ответы в духе «могу копать, могу не копать» лично меня всегда раздражал. Да, я много чего могу делать. Вот только зачем? Почему мне надо копать именно в этой игре, а не в любой другой?