WoW! Интересно, это зарегистрированных аккаунтов за все время или вот прямо сейчас? Тем не менее, идея прикрутить современную графику к Ультиме выглядит неплохо, там действительно есть целая куча того, что позже «упростили», просто выбросили.
Надеюсь, у них не будет проблем с хозяевами Ультимы (кто там в данный момент держит на нее права) после таких заявлений.
Всячески желаю ребятам удачи, тем более это как раз тот путь, о котором так много и часто здесь говорят — сделать недорого на относительно скромную аудиторию, постепенно раскручиваясь. Скриншоты выглядят приятно, теперь главное не испортить все это ужасными модельками персонажей и кривой анимацией.
Спасибо за перевод, хотя ему и не помешает некоторая полировка.
Как-то совершенно забыл на нее посмотреть. Как думаешь, уже все допилили? Я на свою беду с месяц назад Steam Marines посмотрел. Неет, оно конечно забавно, рогалик и все такое. Но дальше третьего уровня мне пройти так и не удалось. Теряешь одного и все, дальше как доминошки.
Многое зависит от игры.
МОБА, вроде Лиги, где различных персонажей уже за сотню, очень плохо относится к перерывам. Появляются новые персонажи с новыми механиками, перебалансируются старые, какие-то приемы и тактики перестают работать, появляются новые.
В тоже время в варкрафте темп изменений значительно ниже, можно уйти на полгода, но придя в начале следующего дополнения не почувствовать никакой потери.
Я все таки скорее соглашусь со Шкурником. Понятно, что архитектурно игровые миры сейчас скорее всего уже вертятся на виртуалках, не имея ни малейшего представления о том, сколько там под ними крутится реальных нодов. По крайней мере для той же Ив это уже очень давно так, и Близзард говорил о чем-то подобном.
Тем не менее, скорее всего все равно часть железа стоит либо недогруженной, либо в горячем резерве, потому что ММО очень часто работает в пиковом режиме, а игроки, как ни странно, очень не любят всякие error 37.
Что касается выгоды, то издателю выгоднее всего та игра, в которую вообще не играют, а деньги платят. Например, я слышал, некоторые так играют в Ив :) Но в большинстве случаев если игрок не играет какой-то минимум часов, то его социальные связи в игре разваливаются и он перестает заходить туда вообще, а значит — заносить денежку.
Т.е. есть определенное время, в течение которого игрока обязательно надо сталкивать лбами с другими игроками, чтобы они обросли социальными обязательствами в игре и последние вынуждали их вернуться.
Я искренне верю в результаты исследований с битыми фонарями, а они показывают, что все указанные закономерности работают для любой, абсолютно любой группы. Но. Но при этом очень сильно могут отличаться негативные проявления в зависимости от окружения.
Даже цивилизованный человек от вседозволенности очень, я повторяю ОЧЕНЬ быстро скатывается в пещерное состояние.
Т.о. среда определяет, как далеко человек может зайти. Где-то это «далеко» заключается в массовых убийствах, где-то «всего лишь» в граффити.
Тоже самое в играх, если разработчик вовремя не пресекает деструктивных порывов самой черной части игроков, то очень быстро это становится нормой.
Святая роль разработчика в таком случае — быть уборщиком, садовником и констеблем одновременно, т.к. максимально поддерживать выполнение правил и парировать девиации. Если он этого не делает, не важно по каким причинам, то… долго такой мир не проживет.
Я предполагаю, что разброс по аудитории окажется в среднем таким же, как в исследованиях по «улицам разбитых фонарей»: 10-20% тех, кто всегда соблюдает правила. Примерно столько же тех, всегда нарушает правила.
И основная масса игроков, следующая настройкам среды, т.е. архетип «а что я, я как все». Такой игрок соблюдает или нарушает правила в зависимости от окружения. Такому игроку сложно оказывать сопротивление среде и следовать установке «все воруют, а ты не воруй».
В принципе в таком разделении нет ничего плохого и оно эволюционно оправдано. Основная масса поддерживает гомеостаз, а в это время две группы на концах размаха вариации расширяют границы того, что возможно для группы в целом.
Здесь на пятерочку эксплуатируется боязнь потерь. Время такая же инвестиция, как и деньги, зачастую даже более ценная. Потому если человек уже угробил кучу времени на какую-либо деятельность, то он склонен продолжать это делать, чтобы минимизировать потери. Хотя фактически они, конечно, только растут.
Однако, интересная у Гаспара жизнь. Комментарий не менее бессмысленный, чем перекличка «первый-второй» и «автор, пиши еще», но более социально приемлимый.
Надеюсь, слабенькое голосование больше связано с понедельничным вjobыванием, чем с качеством текста.
Это скорее вариант не столько подтверждения которым вы привести не можете, сколько «не хотим искать».
Даже если слово «сволочь» и не прозвучало напрямую в каком-то из недавних комментариев, осадочек все равно остался. А нагрубить можно и не скатываясь в хамство.
Что касается бремени доказательства, то здесь оно слишком обременительно. Например ввиду отсутствия на сайте полнотекстового поиска по комментариям, из-за чего это приходится делать для каждой заметки индивидуально.
Это твоя псиологическая оценка действия, не нарушающего правила игры. На этот счет в принципе нет правил и до сих пор это никого не смущало. Тем не менее, сейчас это чит и кто-то даже всерьез обсуждал вещи вроде дисквалификации блога.
Что касается аргументов вроде «это очевидно» и «разумеется», то на эту тему у меня тоже есть забавная картинка:
Wuut? Т.е. когда ты создаешь заметку ради одного скриншота, это нормально.
А чертово видео посадки чертовой ракеты, побывавшей в чертовом космосе на чертов роботизированный корабль посреди чертова океана — это чит.
Раз уж пошла такая пьянка с редактированиями и переносами, поменяй пожалуйста видео в заметке «С точки зрения физики: Интерстеллар» на вот это www.youtube.com/watch?v=xzfNMKGvALI Оригинальную ссылку, как это часто бывает, зажал правоторговец. А то не удобно, у заметки куча плюсов и комментариев, а видео тютю.
Эх. Думаю, это первый и последний раз, когда «Тяга к звездам» оказываются фоном главной. И KSP, скорее всего, тоже. Большинство заметок в этой тематике идет рука об руку, и если разбить их на две части, получается соперничество вместо сотрудничества. Даже если уменьшить конкуренцию с заметками Атрона, как получилось в прошлую неделю.
Опять же, не понятна грань. Если у Скотта Мэнли видеоряд идет из KSP, а рассказывает он при этом о последних достижениях SpaceX в ломании ракет об баржу, это больше про ksp или про космос?
Надеюсь, у них не будет проблем с хозяевами Ультимы (кто там в данный момент держит на нее права) после таких заявлений.
Всячески желаю ребятам удачи, тем более это как раз тот путь, о котором так много и часто здесь говорят — сделать недорого на относительно скромную аудиторию, постепенно раскручиваясь. Скриншоты выглядят приятно, теперь главное не испортить все это ужасными модельками персонажей и кривой анимацией.
Спасибо за перевод, хотя ему и не помешает некоторая полировка.
МОБА, вроде Лиги, где различных персонажей уже за сотню, очень плохо относится к перерывам. Появляются новые персонажи с новыми механиками, перебалансируются старые, какие-то приемы и тактики перестают работать, появляются новые.
В тоже время в варкрафте темп изменений значительно ниже, можно уйти на полгода, но придя в начале следующего дополнения не почувствовать никакой потери.
Тем не менее, скорее всего все равно часть железа стоит либо недогруженной, либо в горячем резерве, потому что ММО очень часто работает в пиковом режиме, а игроки, как ни странно, очень не любят всякие error 37.
Что касается выгоды, то издателю выгоднее всего та игра, в которую вообще не играют, а деньги платят. Например, я слышал, некоторые так играют в Ив :) Но в большинстве случаев если игрок не играет какой-то минимум часов, то его социальные связи в игре разваливаются и он перестает заходить туда вообще, а значит — заносить денежку.
Т.е. есть определенное время, в течение которого игрока обязательно надо сталкивать лбами с другими игроками, чтобы они обросли социальными обязательствами в игре и последние вынуждали их вернуться.
Даже цивилизованный человек от вседозволенности очень, я повторяю ОЧЕНЬ быстро скатывается в пещерное состояние.
Т.о. среда определяет, как далеко человек может зайти. Где-то это «далеко» заключается в массовых убийствах, где-то «всего лишь» в граффити.
Тоже самое в играх, если разработчик вовремя не пресекает деструктивных порывов самой черной части игроков, то очень быстро это становится нормой.
Святая роль разработчика в таком случае — быть уборщиком, садовником и констеблем одновременно, т.к. максимально поддерживать выполнение правил и парировать девиации. Если он этого не делает, не важно по каким причинам, то… долго такой мир не проживет.
И основная масса игроков, следующая настройкам среды, т.е. архетип «а что я, я как все». Такой игрок соблюдает или нарушает правила в зависимости от окружения. Такому игроку сложно оказывать сопротивление среде и следовать установке «все воруют, а ты не воруй».
В принципе в таком разделении нет ничего плохого и оно эволюционно оправдано. Основная масса поддерживает гомеостаз, а в это время две группы на концах размаха вариации расширяют границы того, что возможно для группы в целом.
Но зато я нашел комментарий, с которого, видимо, пошла вся волна пвп сволочей.
Прямого оскорбления похоже не было, но у тех, кто это воспринял на свой счет — осадочек остался.
Надеюсь, слабенькое голосование больше связано с понедельничным вjobыванием, чем с качеством текста.
Даже если слово «сволочь» и не прозвучало напрямую в каком-то из недавних комментариев, осадочек все равно остался. А нагрубить можно и не скатываясь в хамство.
Что касается бремени доказательства, то здесь оно слишком обременительно. Например ввиду отсутствия на сайте полнотекстового поиска по комментариям, из-за чего это приходится делать для каждой заметки индивидуально.
Это твоя псиологическая оценка действия, не нарушающего правила игры. На этот счет в принципе нет правил и до сих пор это никого не смущало. Тем не менее, сейчас это чит и кто-то даже всерьез обсуждал вещи вроде дисквалификации блога.
Что касается аргументов вроде «это очевидно» и «разумеется», то на эту тему у меня тоже есть забавная картинка:
А чертово видео посадки чертовой ракеты, побывавшей в чертовом космосе на чертов роботизированный корабль посреди чертова океана — это чит.
Опять же, не понятна грань. Если у Скотта Мэнли видеоряд идет из KSP, а рассказывает он при этом о последних достижениях SpaceX в ломании ракет об баржу, это больше про ksp или про космос?