За окнем моросил осенний весенний дождь, тоска и безысходность заползали в душу, хотелось тепла и… мурчания? Не будучи фанатом Аллодов, я, тем не менее, не смог пройти мимо этого ролика.
Пока половина команды Брайна Фарго ударными темпами клепает Wastelands 2, остальные тоже не сидят без дела. Torment: Tides of Numenera — идейное продолжение того самого Planescape: Torment завершил сбор средств на Кикстартере.
Для 19-й версии почему-то снимается на удивление мало смешных видео. Либо они просто не выходят в топ. В любом случае, на безрыбье… Пятничное видео от канала, на который я почему-то до сих пор не был подписан. Ролик сделан в стиле Danny2462
P.S.: в качестве бонуса, под катом — первый выпуск.
Привязка лояльности исключительно к контрактам сильно ударила по скорости прокачки. Видимо, игроки достаточно много вайнили по этому поводу — гайджины подняли награду за контракты. Позже слегка сократили время «отката» контрактов. Видимо, этого показалось недостаточно.
Новая акция — в течение недели награда за контракты поднята на 50%. Видимо, имеется в виду текущая неделя, так что — спешите видеть. Прочие изменения — больше ракет, возможность выделять цель в командных боях, слегка переделаны фракционные модули, окно поиска контракта больше не блокирует интерфейс. Из социального — наконец появилась возможность «стукнуть» на неадекватов и вагонов.
Обычно я такими вещами не занимаюсь, но сегодняшние изменения в Star Conflict слегка шокировали. В патчноуты вынесено на удивление мало, но опытным путем удалось обнаружить несколько больше.
Господа, я вас поздравляю, теперь Kerbal Space Program присутствует и на Steam, в разделе Инди. Всего $14.99. Заметно дешевле, чем сайте разработчиков.
Прошли выходные, затем вторые… Классическая проблема — если ты не описываешь что-то по горячим следам, есть риск заиграться и забить. Что и произошло. Последние новости от разработчиков одним махом перечеркивают весь кусок опыта, связанный с апгрейдом баттлфреймов. Он давался мне тяжелее всего и я с радостью воспользуюсь поводом его выкинуть. Итак, продолжаем разговор.
По странному стечению обстоятельств, после 2003 года практически не было громких успехов в жанре космосима. Из старых грандов кто-то тихо умер (Elite, Wing Commander, Freelancer), кто-то обзавелся красивой графикой, подробной историей, но особенной популярности так и не снискал (X2-Х3), о поддержке сетевой и речи не шло.
Из онлайновых так и вовсе была лишь вечно молодая EVE-Online, но там вместо полета был поинт-клик…
Первый вертолет, собранный исключительно из стоковых деталей, без применения модов. У меня эта конструкция вызвала… хм… восторг? Да! Восторг!
Это волшебно. К стыду своему признаю, мне такая схема ротора никогда не пришла бы в голову, хотя я экспериментировал с колесами в качестве фиксатора.
Ах да… Вот здесь это чудо можно скачать себе и тестануть. Есть двухвинтовая версия, но, понимая общий принцип, ее не сложно сделать и самому.
Update: craft в 0.18.2 не пошел. Правится легко — открываем файл блокнотом и меняем во второй строчке версию с 0.18.4 на имеющуюся.
Итак, выходные начались. Что же ожидает тех, кто рискнет нырнуть в пучину «приоткрытого» бета-тестирования?
За последние дни я намотал в Firefall более дюжины часов и, кажется, уже могу рассказать кое-что интересное об игровом процессе, а также сделать некоторые выводы. Надеюсь, кому-то это будет полезно.