avatar
Ну вы ещё скажите, что донат переводится как «пожертвования» :)
Да, возможно стоило написать «любой донат сверх подписки», но я подумал что последующее объяснение и так раскроет суть.
avatar
У нас в школе с 8 класса учителя обращались к ученикам на «вы»
Логично, они же в школе работают ) и не просто в школе, а со школьниками.
avatar
Ну, я не считаю, что назвав школьников ордой, я допустил какую-то прям грубость. Так, дал понять свою позицию по возрастному рейтингу.

И да, отчасти это высказывание даже было популистским.
avatar
вот это невежливо
А, теперь понятна причина вашего возмущения. Но, это я ещё мягко выразился на фоне других.
Не отвечать на первый же поставленный вопрос — невежливо.
Все хейтеры отправились в игнор — тут нет других вариантов. Любезничать с ними я не собираюсь.
Чтобы тема не умерла под ливнем субстанций, нужно было вначале пояснить свою позицию. Донести, почему донат — это плохо. И не в паре сомнительных фраз, а развернуто.
Стену текста никто читать не станет. Я максимально сократил вводный текст.
Мягче или жестче, но все, кто донатит были записаны в ненормальные. Целевая аудитория вряд ли пойдет за лидером, массово оскорбляющим людей.

Стеснительный лидер — это как? Стесняться давать людям информацию — это зачем? Поздно отвечать «потом в комментариях», основная информация помещается в обращении. Если ее там нет, ее не увидят, просто отсеяв послание.
Поэтому я и не оскорблял. Где я там донатеров открыто оскорбил?
Основная информация — «гильдия без донатеров». Если человек, прочтя эти три слова не понимает сути сразу, то он врятли пойдёт в гильдию, а его переубеждение на публичном форуме фогейма ничем хорошим не закончится.
avatar
Если на сервере с донатом искать идейных отказников от влива реала, то и обращение нужно составлять под них, а не под тамошнюю «норму». И, как минимум, оно должно быть вежливым.
Мне нужно было найти некий компромисс, чтобы тема не умерла сразу под ливнем субстанций. Тут, как видите, если я обращаюсь к одним — другие начинают тут же рефлексировать. И, на всякий случай, вы считаете выражение «недонатер» невежливым?
В обращении есть ограничения, есть требования (премиум), но не указано ни одной плюшки. Игроки не получат вообще ничего за отказ от принятой на этом сервере политики. Им просто не за что зацепиться.
Да, я постеснялся сразу всё объяснить. Последствия были бы слишком жесткими. Но потом, в теме я отвечаю на этот вопрос. Единственная плюшка — общение с нормальными людьми (там я мягче выразился).
Может, первый комментатор увидел то же, что и я?
Врятли )
avatar
местами не очень красивых
там это нормально, все всё поняли, я тоже не Иисус.
обязательств и гарантий — никаких
Обязательства — посильный контроль за выполнением требований, иначе бы я их не озвучил.
Гарантий предоставить не могу, я же не администрация, чтобы за всеми следить.
На сервере с повальным донатом идея бездонатной гильдии не будет работать сама по себе, нужны дополнительные идеи. А их я ни одной не увидела, кроме заочного давления на совесть игроков, которое в моих глазах — жирный минус.
=( Печально. Какие тут могут быть дополнительные идеи, которые реально осуществить?
Вот ни разу не удивлена результатом.
Думаете я удивлён? Я надеюсь, что наберётся хотябы 5-10 человек до ОБТ… иначе идея умрёт.
avatar
Почему именно условно-бессознательную? Почему не использовать осознанное информирование? Чем оно хуже?
Ничем не хуже, даже лучше, но оно малоэффективно в силу разных факторов. Как бы объяснить… во-первых… а, придумал — вот прочтите эту тему (я пытаюсь создать гильдию без донатеров в одной новой игрушке): 4gameforum.com/threads/664452/
avatar
Но игровой торговец с комиссией и донатный без комиссии — это явно развод.
Донат. Ни разу не видел дешевого торговца на рынке. Большинство покупает его конечно на внутриигровые деньги у тех, кто донатит.
avatar
Эх… моя единственная надежда на некую обратную волну (условно-бессознательную) общественного мнения. Это когда модным/востребованным становится то, что было забыто/утеряно ) Не знаю как лучше описать, но возможно вы поймёте.
avatar
Увы, чтобы развернуть гейм-индустрию в правильное направление, нужно либо привить чёткие принципы большей части геймеров, либо законодательно запретить донат. Всё это очень и очень маловероятно.
avatar
Ахаха. Всего несколько комментов и ситуацию умудрились перевернуть вверх ногами.

Конечно, это совершенно уникальный случай. И на 1 этот уникальный случай, возможно пришлась сотня совершенно обратных, с негативными последствиями.
avatar
Извините, не совсем понял ваш посыл.
Тогда рекомендую посмотреть, сколько тут пишут о реальных ММО.
Вот это зачем? Тут есть статьи об РМТ во всех популярных играх, или я вас неправильно понял?
А приведенные в пример 10к долларов могут усилить очень по-разному. Зависит от мозга применяющего. Где-то они будут выброшены на ветер, а где-то — переломят ход долгой войны. И это все в одной игре.
Именно. И я описал ситуацию с SotA. И, смею утверждать, что моё мнение не поверхностное.
Поэтому я принципиально против торговлей игровым имуществом между игроками за реальные деньги.
Ваше право. Я тоже против, но играю в игры, в которых практикуется РМТ… =(
avatar
Те, которые в головах или «на бумаге», полагаю )
avatar
Эхх… жаль никто своё мнение не смог аргументировать :) Даже не знаю, что вас так разозлило, непривычная оценка эффективности билда в контексте игры или упоминание о реальных ММОРПГ?

Лично я, могу предположить, что только в ХиХ-е РМТ менее значим, и то, это будет отстранённое суждение человека, который не играл в ХиХ, и знаком с ней только по заметкам с этого портала.
avatar
Эта игра, в основном, о ПвЕ, и там 18% действительно слабо вам помогут (и это плохо).
Если даже говорить о ПвП, то, сравнивая одинаково-скилловых игроков, у которых изначально счёт всегда 5:5, тут можно будет говорить, что счёт станет 6:4 в пользу донатера (и то, я сомневаюсь).

Но, если мы спустимся ближе к реальности, и будем сравнивать игру не с некой утопической моделью, а с реальными представителями ММОРПГ. Как думаете, какое усиление там даст вложение тех же 10к$?
avatar
Кошмар какой. Я игры с такой графикой воспринимаю как некие модели для отработки игровых механик. Вот если бы после отработки, на их основе создавались «нормальные» игры, то было бы круто )
avatar
Я не говорил, что оно ни на что не влияет. РМТ тут слабо влияет на персонажа — это то, что я хотел подчеркнуть. И это не совсем логично, поэтому я захотел об этом написать. До этой игры я бы не подумал, что такое возможно.
avatar
Любой RTM пагубно влияет на игру.
Никто не спорит.
Месяц игры по 4 часа в день — 100$. Достижение топ уровня в крафте — 1000$. Как итог, игроки перестают играть для игры, и начинают играть, что бы продать. Этакая вторая работа.
Я играл крафтером, а значит и торговцем, поэтому у меня время конвертировалось в деньги. И так происходило в любой игре, в которой я играл торговцем — это нормально. Но я тоже заметил, что некоторая часть людей действительно рассматривает игру с той позиции, что вы обрисовали.
avatar
Из 12-ти элементов только 9 крафтятся.
Сравнивать SotA с La2 некорректно, и я не говорил что они «ничего не решают». Я сказал, что будет «очень слабо влиять на возможности персонажа».
avatar
Здесь это гораздо меньше выражено. Хотя лучше бы узнать это у ПвП-шеров.