Глянул на ауке те костюмы, которые меня интересовали и на которые я задонатил:
— Костюм Мажордома вообще отсутствует. Его невозможно выложить на аук.
— Костюм Кулинара на мой класс выкладывался на аук 4 раза за последний год.
Ну да, согласен. Но я уже понял в чём причина: там просто ограничение на 30 товаров на ауке, поэтому за раз и не выставляют по сотне лисичек или котиков.
Кстати, меня ещё один момент смущает. Насколько я вижу из практики доната в других средах, например в стримерском, донат изредка единомоментно приносит крупные суммы. Т.е. понятно, что обычно, основная масса игроков покупающих голду за реал, вносит какие-то «разумные» суммы, но иногда должны быть резкие всплески. А вот этих всплесков я не заметил, и это странно. Максимум что я видел — это единомоментное выставление ~20 питомцев + с десяток костюмов. Это около 20к рублей получается… по меркам голды это ~2 миллиарда. Кто-нибудь видел бОльшие выбросы на рынок?
В самом крайнем случае, если есть проблемы с поставками товаров из магазина, увеличивается спрос на внутриигровую валюту.
Ну да, это пологичнее выглядит, но более трудозатратно. Такое можно сделать только с помощью разработчика, а локализатору проще мой вариант замутить. Но это моё имхо.
Это вопросы маркетинга.
Игра смотрится привлекательнее, когда каждый день вываливается несколько десятков питомцев на аук, где их как бы можно приобрести. Хуже, если будут какие-то проблемы с их поставками, не зависящие от геймнета.
Эээ… А что насчет прокачки? Как-то проигнорировали этот момент что тут, что в статье про питомцев.
Прокачку рангов я вроде подробно расписал, а вот прокачку уровней я не стал затрагивать, т.к. она и без доната неплохо проходит. Да и, если высчитывать затраты цветочного мёда, то я даже примерно не представляю расход…
Было бы неплохо пояснить, а то такое чувство, что все 20 навыков с ходу появятся.
Ок, сейчас добавлю.
Ну можно было бы упомянуть, что скрещивание можно использовать на одну лошадь один раз, информация об этом (использован итем или нет) доступна при покупке коня на ауке.
Не очень в этом разбираюсь. Под «лошадью» вы имеете в виду именно кобылу?
Метры не замеряла, но набор героя дает такой же бонус.
Знаю. Об уровнях према будет отдельная статья по всей видимости. Да, стоило бы с неё начать серию, но что-то я тогда вообще об этом забыл, только из комментов мне напомнили.
Но ушел я не по этой причине. У меня было несколько претензии:
1) Слабое и невнятное влияние уровня прокачки крафта на его эффективность. А где-то его и вовсе не было.
2) Не интересное ПвЕ.
3) Жестко зажатая торговая система.
4) Постоянные проблемы со скоростью прорисовки при быстром перемещении на лошади. У меня больше 10 секунд не получается двигаться без вынужденных остановок или тормозов.
И теперь для меня очевидно, что так и было задумано.
Новость ужасная.
— Костюм Мажордома вообще отсутствует. Его невозможно выложить на аук.
— Костюм Кулинара на мой класс выкладывался на аук 4 раза за последний год.
Миф, но имеющий под собой основу, т.к. решает некоторые вопросы маркетинга. Именно это я и хотел сказать, но вы меня не поняли.
Скидка на петов эти маркетинговые вопросы не решает, т.к. не даёт ощущения халявы.
Игра смотрится привлекательнее, когда каждый день вываливается несколько десятков питомцев на аук, где их как бы можно приобрести. Хуже, если будут какие-то проблемы с их поставками, не зависящие от геймнета.
Да, это миф, но имеющий под собой основу.
Оставляю вероятность того, что часть вещей ставится именно геймнетом. Не только у меня такие ощущения.
Насчёт покупки с аука. Да, их вроде как проще вырвать с аука, чем питомцев, но насколько?
Как долго вы выкупали 1 комплект?
Бустов не так много, но, думаю, раза в 1.5 можно поднять скорость прокачки. Плюс с колоколом не ясно, он влияет на это?
Ок, сейчас добавлю.
Не очень в этом разбираюсь. Под «лошадью» вы имеете в виду именно кобылу?
Знаю. Об уровнях према будет отдельная статья по всей видимости. Да, стоило бы с неё начать серию, но что-то я тогда вообще об этом забыл, только из комментов мне напомнили.
И игрок может выкладывать эти вещи на аукцион, только что сам попробовал. Так что вопрос открыт.
1) Слабое и невнятное влияние уровня прокачки крафта на его эффективность. А где-то его и вовсе не было.
2) Не интересное ПвЕ.
3) Жестко зажатая торговая система.
4) Постоянные проблемы со скоростью прорисовки при быстром перемещении на лошади. У меня больше 10 секунд не получается двигаться без вынужденных остановок или тормозов.