Дизайнерский дневник #15 - Данжены, создаваемые игроками.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #15 - Данжены, создаваемые игроками.
В 15-м дневнике продолжим разбираться с системой домовладения и подробно рассмотрим механизмы, помогающие защитить ваше имущество от посягательств. Причём эти механизмы действительно разнообразны, а вкупе с возможностью выкапывать огромные подземелья, они позволяют даже создавать собственные данжены. Однако помните, что нет таких механизмов, которые нельзя обойти в Chronicles of Elyria.

Читаем перевод.
Благодарю Tan за профессионализм, и награждаю за заслуги Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #15 - Данжены, создаваемые игроками. :)

Дизайнерский дневник #14 - Система домовладения - Архитектура и Строительство

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #14 - Система домовладения - Архитектура и Строительство.
В 14-м дневнике дизайнер Chronicles of Elyria предлагает попробовать свои таланты в проектировании зданий, ведь для этого будет создана специальная внутриигровая среда 3D-моделирования, в которой вы сможете спроектировать дом той формы и размеров, которая вам больше нравится, хотя внешняя среда и будет накладывать некоторые ограничения на ваш архитектурный стиль. Но будьте готовы, ведь при проектировании вам придётся учитывать массу факторов, вроде физических нагрузок, теплоизоляции, гидроизоляции и пр.

Читаем полный перевод и благодарим Tan за то, что некоторые фразы обретают смысл после её корректа :)

Дизайнерский дневник #13 - Технологии и Исследования.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #13 - Технологии и Исследования.
В принципе, уже одно только название 13-го дневника намекает на очередную инновационную систему для такого жанра, как MMORPG. Действительно, ведь с помощью этой системы разработчики отдают на откуп игрокам вектор технологического развития в игровой среде. А если вспомнить, что игровой сервер будет не один… в общем, разнообразия и поводов для разговора прибавится.

Безусловно, все возможные технологии не будут заложены в игру со старта, и Джером прямо об этом говорит, указывая на то, что у них будет возможность отслеживать направления исследований и вовремя подготавливать соответствующие обновления игры.

Читаем перевод дневника.
Благодарю Tan&Co, а также Agrikk'a за помощь!

Дизайнерский дневник #12 - Личность, Маскировка и Репутация.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #12 - Личность, Маскировка и Репутация.
Наверное вы привыкли, что в РПГ вы играете за какую-то определённую личность? Однако, как это не редко бывает в жизни, у человека может быть много личностей, которыми он жонглирует по мере необходимости. Да, разработчики Chronicles of Elyria вводят такую возможность, и этому посвящён 12-й дневник. Если вам по нраву шпионаж, воровство, подставы и убийства мирных граждан, то вам определённо стоит прочесть этот дневник.

Кроме того, вам стоит задуматься, как ваши действия могут повлиять на вашу репутацию и известность, ведь она во многом определяет отношение NPC и игроков к вашей персоне.
Читаем полный перевод и передаём благодарности Tan =)

Снова пришлось разбить на две части =(

Дизайнерский дневник #11 - Экипировка и Инвентарь.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #11 - Экипировка и Инвентарь.
В 11-м дневнике мы узнаем некоторые подробности по системам Экипировки и Инвентаря. Увидим, что они гораздо ближе к реальности, чем в абсолютном большинстве ММОРПГ. Кроме того, дизайнер проекта пытается всеми силами воплотить одну из концепций, которая должна заставить игроков оценивать персонажей по их внешнему виду, а не с помощью какой-то вспомогательной информации.

Из-за того, что возможности персонажей к переносу вещей сильно ограничены, проблема транспортировки вещей и сырья встаёт на совершенно новый уровень, и, скорее всего, породит немало различных профессий в игре.

Читаем полный перевод.
И передаём отдельное спасибо Tan за помощь в корректировке :)
P.S. К сожалению, пришлось разбить на две части, т.к. в один пост всё не влезало.

Дизайнерский дневник #10 - Карты, Картография и Навигация.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #10 - Карты, Картография и Навигация.
10-й дневник расскажет нам о вопросах, связанных с созданием карт и определением своего местоположения. До сих пор геймплей Исследователей оставался загадочным и неоднозначным в рамках ММО и ограниченного мира, но этот дневник раскрывает нам небольшую часть тех вопросов, с которыми они будут сталкиваться.

Кроме обычных карт, нам ещё немного расскажут и о мини-карте для вашего интерфейса, или, как точнее определяет автор — «сенсорной карте», ведь она отражает восприятие органов чувств вашего персонажа. Читаем полный перевод 10-го дневника )

Отдельное спасибо Tan за помощь в корректировке :)

Дизайнерский дневник #9 - Крафт и Профессии.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #9- Крафт и Профессии.
В этом дневнике вы узнаете об основных принципах работы крафта, разделении ресурсов и мини-играх для некоторых навыков. Кроме того, здесь мы продолжаем наблюдать приближение игровой концепции к реальности, ведь автор вводит понятие невозобновляемых ресурсов (металлы, драгоценные камни и т.д.). Чтобы смягчить проблему, предлагается идея переработки, которая вернёт большую часть отработанного материала в исходную форму.

Обо всём этом и многом другом читаем в полном переводе дневника :)

Отдельное спасибо Tan за помощь в корректировке :)

Дизайнерский дневник #8 - Роли персонажа и Развитие навыков.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #8- Роли персонажа и Развитие навыков.
В 8-м дневнике, как и было обещано, нам начинают рассказывать о Системе Навыков. Читая о разделении труда и просматривая уровневую систему, невольно вспоминаешь былые дни, проведённые в Ultima Online. Хотя заголовки в этом дневнике и не пестрят какими-то революционными идеями, но весь дьявол скрыт в интересных мелочах, которым автор как бы не придаёт особого значения. Сюда я отношу карманные кражи, поддельные документы, удостоверения личности, создание карт, криминалистический анализ и т.д.

Как обычно, полный перевод к вашим услугам.

Дизайнерский дневник #7 - Контракты и профессии, создаваемые игроками.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #7- Контракты и профессии, создаваемые игроками.
Седьмой дневник рассказывает о системе взаимодействия с другими игроками и окружающим миром, называемой Контрактами. Автор разделяет их на 2 подвида: явные и негласные. Явные контракты — это то, что мы привыкли подписывать, обращаясь в любую фирму или магазин, оплачивая товары или услуги. А к негласным причисляются местные, региональные или национальные законы, либо такие договоры, которые вступают в силу при использовании уникальных предметов, вроде Кольца Короля.

На основе контрактной системы Джером хочет организовать сообщество таким образом, чтобы оно не зацикливалось на предписанных ММО ролях, и само придумывало некие новые роли и профессии для своих персонажей. Предлагаю прочесть подробный рассказ об этой системе в переводе 7-го дневника.

Дизайнерский дневник #6 - Кастомизация персонажа и Кровные узы.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #6 - Кастомизация персонажа и Кровные узы.
В шестом дневнике мы подведём итог под созданием персонажа в Chronicles of Elyria. До конца разберёмся с его наследственными чертами. Узнаем о том, как на внешность и характеристики персонажа влияет раса, регион проживания и его стиль жизни. Да, именно так, не только возраст и шрамы меняют внешний вид, но и ваша повседневная деятельность. Кроме того, чуть больше узнаем о такой немаловажной составляющей РПГ, как имя персонажа.

Этот дневник дополняет предыдущий, раскрывая ещё некоторые детали, относительно влияния семьи на вашего персонажа. Читайте обо всём этом в полном переводе дневника.