avatar
мне кажется, что индустрия не создала ни одной удачной MMO за пределами MMORPG, которая бы добавила этому термину привлекательности
А Травиан?
avatar
В некотором роде это можно сравнить с баттхертом времен начала КЛ.
Скорее уж с продажей за гонор HW/GM оружия в конце ваниллы ;)
avatar
Окей, давай продолжим логический ряд. Как-то я хостил на своем компьютере мир Starbound, чтобы другие ребята из моей команды в любое время дня и ночи могли в него играть. Все прекрасно знали, что мир не только исключительно наш, но еще и намеренно запоролен. Насколько мне известно, никто не воспринимал этот мир, как ММО. Субъективно дело, конечно, но все же.
Пока пароли выдаются только для относительно знакомых, то это — кооператив, но не ММО. Таким кооперативом можно сделать и фришард «настоящей» ММО.
avatar
Один город у меня заточен под разработку железа, другой расположен в лесах, а значит является центром добычи дерева, третий является крупным портовым городом и т.д.
После 50 городов с таким отношением уже становится не просто.
А в Lord of Ultima у меня было к победе 500+
При капе в тысячу ;)
Но я хотя бы настойчиво планировал все города вручную, при том что большинство активных игроков автоматизировали этот процесс.
avatar
Почувствуй себя национальным эгрегором?
Видимо, это недостаточно привычный мне вариант, не приходило в голову :)
А пожалуй — да, так.
avatar
Как ты поймешь, что этот мир живет или не живет? Что для тебя будет индикатором?
Сделаю второй акк, извините за выражение, и зайду проверить после выхода первым чаром. Может даже с другого ip-адреса, для верности ;)
Не знаю как в ВоВе сейчас, а раньше были кулдауны на некоторые ресурсы и на рарных мобов. Сорвать цветочек, убить рара и перезайти на альта — если цветочек на месте и рар жив, то мир не тот.
Плдозреваю, что сейчас не сработает, поскольку нынешний ВоВ уже почти не ММО.
avatar
Имя — есть, пол — есть, краткая характеристика — есть, а персонажа нет?
avatar
Смотря в какой стратегии.
Вот есть браузерка Пути Истории. Там начинаешь из каменного века и доходишь до танков. Кто персонаж? Сколько лет уже не играю, а вопрос до сих пор мучает! :))
avatar
Предположим, есть политическая стратегия где мой персонаж злостный тиран и диктатор с комплексом Наполеона.
А всё же, если не опускать моё упоминание смены эпох, то кого ролеплеить в стратегии?
avatar
Ну а название, тут уж как воспринимать. Они «мосты» в переносном смысле, не в прямом же)
Всё-таки мост обычно используется недолго и потом становится не нужным для дальнейшего нахождения в желанной локации. А персонаж нужен непрерывно от начала и до конца. Так что, аналогия с мостом не отражает большей части значимости персонажа. Чар, которым играешь — это нечто такое, о чём ты помнишь постоянно, а скорее всего и видишь постоянно. Игрок всю сессию нахождения в игровом мире зависит от персонажа и как бы циничен он ни был — чувствует связь с персом. Нет, это совсем не мост. Вот если бы игрок логинился всегда на одного чара, а потом выбирал бы кем ему играть дальше — тогда первый персонаж был бы мостом. В переносном смысле :)
avatar
Попридираюсь :)

Всё же наверно речь про ММОРПГ, а не про ММО вообще.
Довольно трудно ценить персонажа в шутере от первого лица, когда ты своего чара можешь видеть только убитым.
И совсем не понятно кем представлять своего чара в ММО-стратегии, особенно при длительных по сюжету сессиях, когда сменяются эпохи.

Если возможности редактора малы, то скорее всего мы не сможем создать такого персонажа, который нам понравится, а значит и душу в него вложить не сумеем.
Крайне печальная формулировка.
Есть пограничные с ММО игры (Starbound, Marvel Heroes), где возможности у редактора крайне скудные, а то и вовсе отсутствуют. А вкладывать душу это не мешает совсем.

И название мне тоже не нравится ;)
Не хожу я по своим героям, оставляя их висеть над враждебной стихией, когда они больше не нужны. Мост, окно, портал — это игра до её запуска. Персонаж — часть мира, который мне хочется посещать. Точнее всего, наверно, говорить про аватара.
avatar
Меня, как бесправного комментатора, возможность редактировать заметки огорчает.
Правда, я об этом не знал, но догадывался!
Надо бы, для порядка, и комментаторам давать две недели, да и возможность отменить свой плюсик заметке тоже не будет лишней.
Это теоретически, конечно.
Авторы встреченных мною заметок пока вменяемые, так что практически —
Мне все равно — я читатель.
avatar
На уровне M (17+) уже вполне можно сиськи — Age of Conan, Scarlet Blade.
Даже в Diablo 3 суккубы вполне себе с сиськами и без одежды. Хотя там и пони, да ;)
(Кстати, мир Дьябло не менее суров, нежели мир Urotsukidouji, и для меня было просто шоком, когда узнал, что стерильную Marvel Heroes сделал «папа дьяблы»)
И очень интересно, что получится в Revival.
Так что, насчёт тренда — это несколько слишком категорично.
avatar
Мир практически не потеряет привлекательности если из него вообще убрать хентайные элементы.
Понизить накал до рейтинга 17+, уровня Теры или Blade&Soul — и всё будет замечательно.
Но, понятно, что делать не будут ни так, ни иначе :)
avatar
материалы эротического характера (...) аниме

Вот сделали бы ММОРПГ по миру Choujin Densetsu Urotsukidouji…
;)
avatar
Если хрюша одна, то какой же это караван?
Она организатор, вожак!
avatar
В моем!!!
Строй самое крутое королевство и значительную часть этого желания реализуешь.
Только, думаю, это обойдётся ОЧЕНЬ дорого ;)
avatar
А стадо свинок было бы лучше
Флэшмоб: все 14к в одном стаде!
avatar
Маркетологи, сидящие в диспетчерской вышке
У меня уже довольно давно сложилось впечатление, что Трион действует как подразделение какой-то не желающей себя афишировать крупной (очень крупной) организации, в которое ссылаются провинившиеся сотрудники. Они хорошие профессионалы, но игры им не только не интересны, это их наказание. У них нет даже задачи заработать на играх, не говоря уже о создании и продвижении выдающихся франшиз, достаточно чтобы проекты были масштабными и более-менее заметными.
Своеобразное «копать яму отсюда и до обеда», только для менеджеров.
avatar
Так это мы тут можем позволить себе позицию «интересно только ММО, а остальное не учитываем». А для Mail.Ru «не учитывать» подобное нельзя.