Здрасьте!))) На горячие клавишы, а в АА ты как играл?)) Исключительно мышом?)
Вообщем, честно, я много с кем общался насчет игры, как модератор, но очень редко кто не может разобраться, что прицел надо держать полго, чтоб разбить блок, тем более, что есть полоска…
Ну, да, я читаю и смотрю про игру прежде чем отдать ей свое время и, возможно, деньги.
Простите, я наверное, относительно себя сужу, но… Разобраться в BS элементарно!))) Если, конечно, всю жизнь не в гонки и шутеры рубился… А уж за пол часа…
Прост у тебя из контекста выходит, что ева — фэнтези…
Да, о чем мы, ты же говоришь, что аргумент о космосе — нытье, но ведь вкусы-то разные.
И мне не нравится играть в сайфай еще и потому, что он всегда крайне не логично устроен. Есть такое понятие как технологическая сингулярность, я о ней в таких играх постоянно вспоминаю, когда наталкиваюсь на контрасты технологий в таких вселенных. Яркий пример, кстати, это Татуин в старварс.
Но есть слова, которые устаревают, преображение и, если можно так выразиться ( жена сказала, что можно ), эволюция языка не останавливается.
А вот насчет значения, вики выдает, как и я считал, что геймплей это вообще все варианты взаимодействия игрока смиром, так что…
Пожалуй остановимся вот на этом:
«Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».»
Термин и правда странный и использую я его больше по привычке…
Вот да! Почем сразу нытье-то?((( Ну вот не нравится мне сайфай вообще, я люблю Толкиена и все что из его идей вылилось позже… почему я должен любить Еву?)))
«Дьябла», конечно, но очень недурственно. Особенно радует система инвентаря и всяких ящичков. Напрягает управление, но все-таки странно что так мало людей поддерживают… Может просто многовато стало проектов вообще вот и «распыляются» средства фаундеров по всей этой паутине?
А я и не лепил, т.к. в анимации четко видно, что нет там никакой гравитационной линзы, а корабли бесконечно «удлиняются», что как бЭ недвусмысленно намекает на передвижение с околосветовой скоростью. А вот насчет передвижения «сквозь планеты»… Это уже больше на фентези тогда похоже)))
Но, мне кажется разговор уже давно скатился в полемику… не люблю я это.
Вообщем, честно, я много с кем общался насчет игры, как модератор, но очень редко кто не может разобраться, что прицел надо держать полго, чтоб разбить блок, тем более, что есть полоска…
Простите, я наверное, относительно себя сужу, но… Разобраться в BS элементарно!))) Если, конечно, всю жизнь не в гонки и шутеры рубился… А уж за пол часа…
Кстати, чувак СТРАШНО тупит. Можно было бы хоть что-то почитать прежде чем «обзор» делать.
Да, о чем мы, ты же говоришь, что аргумент о космосе — нытье, но ведь вкусы-то разные.
И мне не нравится играть в сайфай еще и потому, что он всегда крайне не логично устроен. Есть такое понятие как технологическая сингулярность, я о ней в таких играх постоянно вспоминаю, когда наталкиваюсь на контрасты технологий в таких вселенных. Яркий пример, кстати, это Татуин в старварс.
А вот насчет значения, вики выдает, как и я считал, что геймплей это вообще все варианты взаимодействия игрока смиром, так что…
«Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».»
Термин и правда странный и использую я его больше по привычке…
Если они сами себе еду добывают, то скажи мне зачем им тебе помогать?))) Это бартер.
Играть… ээээммм, смешивать штоль?
www.youtube.com/watch?v=MiXdLS7NXW8#t=645
Он придумал систему меток вроде «вот в этой области надо делать вот это и вот так», так что все норм, на самом деле достаточно лаконично.
Но, мне кажется разговор уже давно скатился в полемику… не люблю я это.