Ещё раз перечитал свою статью и вот что хочется сказать.
Описывая свои мотивы создания альта, я даю понять, какие мотивы могут быть у других людей (они, действительно, бывают эти другие люди, со своими взглядами на игру). Учитывая, что встреченные мной в EVE альтоводы всячески были задействованы в социальных связях, даже в групповом майнинге (страшно представить!), прихожу к выводу, что к ним причины «уйти от социума» и «играть как в сигнл в ММО» неприменимы. Идут рассуждения (рассуждения, без предложений), что им не хватает действий, не хватает контроля над добычей, им скучно пялиться на экран 20 минут, НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ с другими людьми, кроме разговоров на неигровые темы.
Также идет рассуждение, что им не хватает причин для использования социальных связей:
В ПВЕ и ПВП есть лечение, фокус, бонусы, прикрытие, бафы, дебафы, разведка и т.д. Здесь у нас есть бонусы и отгрузка накопанной руды. Всё. Мало для интересного взаимодействия.
То есть люди используют альтов не только для РМТ и осознанного отшельничества в сугубо среде для общения, но и для вполне уважительного (на мой взгляд) исправления структурных геймплейных недостатков разработчиков.
Вместо этого, мой, с позволения сказать, труд сводят к:
В результате из заметки получается, что всё сводится к тому, что нужно полностью съесть 100% времени игрока
То есть, оказывается я ПРЕДЛОЖИЛ, не «немного» добавить механик (особенно для причин обращения к другим людям ради групповой взаимовыгодной деятельности), не «хотя бы до уровня ПВЕ», а прям
«съесть 100% времени игрока»
, чтобы аж слово сказать некогда было
тогда он и не будет общаться
(чего нет даже в ПВП).
Потом с этим категоричным и перекрученным до неузнаваемости тезисом не согласиться. А затем озвучить
не решает основную проблему альтов — низкое качество социального взаимодействия
то, что уже было описано в заметке. Я в шоке!
Следует спросить: «Точно ко мне было обращение?», и если да, то: «Есть ли желание разобраться в чужих мотивах и признать существование альтернативного отношения к игре, описанного не в негативном ключе?».
Опять же, зачем предлагать подход с заниманием 100% внимания? Я такое не предлагал уж точно.
А вот про увеличение качества социального взаимодействия упоминания у меня были.
Я имел в виду, что кому-то интересно в основном копать. А в таком случае потолок иск/час жёстко установлен и он не дотягивает до многих видов деятельности. То, во что преобразуются потом минералы и как они сбываются, нет смысла упоминать, так как это уже не относится к шахтёрству.
Опять же. Запустив производство, персонаж может параллельно выполнять миссии, копать, возить грузы и т.д. Во время майнинга миссии тем же аккаунтом выполнять не получится. То есть снова получается «унылое» состояние между чистым фоновым занятием, которое не задействует персонажа, и чистым активным действом. Эдакий представитель эффекта «зловещей долины» для людей, любящих шахтёрское дело. Для любителей посмотреть сериал во время добычи проблемы вообще не существует.
Это вопрос восприятия. Можно перестроить сознание под такое отношение, но у меня не удаётся. Хотя как раз в таком представлении и собирался их создавать.
Автор не забыл, просто не захотел усугублять и так перегруженную по собственному мнению статью.))
Эта идея с раскачкой систем для появления более дорогих руд мне, кстати, нравится. Но она опять же располагает к заведению альтов, пока не будет решена проблема отсутствия игровой деятельности во время наполнения трюма. Понимаю, что для кого-то это не проблема, но это причина унылости майнинга.
Согласен. Такие новости выходят постоянно. Кто-то яростно рефлексирует, остальным побоку. Тема забывается. До следующей «горячей» новости.
Часто сталкиваюсь со схожими заявлениями от чиновников разной величины. Практически всегда это способ показать, что они сидят на своих местах не просто так, а что-то делают. Ну и журналисты любят подкрутить так, чтоб погорячее было. Народ-то реагирует…
Мотивы у людей могут быть не только те, что описываешь ты. Это важно понимать. Возможно это не уход от социальной части, а попытка сделать процесс добычи, само направление майнинга более глубоким, чем он предложен разработчиками…
Хм. Попробую заставить себя написать заметку. В комментарии тяжело описать все мысли.
Atron , в чем основная проблема с альтами для тебя?
Возможность (или желание) уйти от социальных связей в ММО? Игра не по правилам, установленными в проекте? Ещё что-то?
Я знаю, что ты много уже об этом писал, но всё же постоянно упор делается на разные причины. Могу ошибаться, но кажется, что ты сам для себя не совсем чётко эти причины формулируешь.
Спрашиваю не потому, что хочу уличить в демагогии, а потому что мне это тоже поможет понять своё отношение к альтам.
Отличная статья! Поздравляю автора с вхождением в ряды «сладкоголосых сирен». А посему вопрос: много ММОзговедов уже играет?
Ещё одна-две таких статьи и как минимум один скоро тоже будет набивать корой все свои корзинки и ящики, лишь бы ничего не выбрасывать.
Это не менталитет. Это уровень культуры. Это тупое альфасамцевание, самоутверждение на простейшем. Все это присуще определенной категории людей. Не нации.
«Клюква» — это, конечно, иногда смешно. Но не надо в нее свято верить.
Для корректировки впечатлений можно еще посмотреть Darkfall Unholy Wars. Сравнить уровень расизма и матов в глобале с «таких разных» сторон. Узнать кто и на каком сервере выкладывает ролики про разводы на плексы. Уточнить какие игроки на старте фармили на постройку города и защитных башен, а кто на лучшее оружие и броню. Узнать из-за кого приходилось откатывать нафармленное за несколько дней назад по причине лютого дюпа. Увидеть, как ведут себя игроки после любого боя, всё равно, победного или проигрышного.
Причем, обязательно привязать это к менталитету, а не к отдельным «одаренным» личностям по принципу «в семье не без урода». Нам ведь не нужна объективность, а необходим повод для очередного посыпания головы пеплом или для (еще более иррационального) чувства гордости за злость и кровожадность.
И немного грустного и забавного из недавнего. После того, как враги в составе 15 человек залезли в город, чтобы вытащить нашу реликвию и напоролись не на пару копателей, как ожидали, а на 12 одетых, в бою потеряв 12 человек и убежав остальными, написали в глобал-чат: «вы такие злые, потому что очень бедные и едите один хлеб!».
Всё. Хватит писать. Пойду пожую свою дневную норму бородинского.
Ну, я про ДФ и говорил. Всё-таки за два года игры бывают моменты, когда игра приедается и хочется попробовать что-нибудь еще, но увы.
А БД, как мне показалось, (может и ошибаюсь) с ДФ роднит только фри пвп. Причем, это далеко не самая сильная его часть.
Описывая свои мотивы создания альта, я даю понять, какие мотивы могут быть у других людей (они, действительно, бывают эти другие люди, со своими взглядами на игру). Учитывая, что встреченные мной в EVE альтоводы всячески были задействованы в социальных связях, даже в групповом майнинге (страшно представить!), прихожу к выводу, что к ним причины «уйти от социума» и «играть как в сигнл в ММО» неприменимы. Идут рассуждения (рассуждения, без предложений), что им не хватает действий, не хватает контроля над добычей, им скучно пялиться на экран 20 минут, НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ с другими людьми, кроме разговоров на неигровые темы.
Также идет рассуждение, что им не хватает причин для использования социальных связей: То есть люди используют альтов не только для РМТ и осознанного отшельничества в сугубо среде для общения, но и для вполне уважительного (на мой взгляд) исправления структурных геймплейных недостатков разработчиков.
Вместо этого, мой, с позволения сказать, труд сводят к:
То есть, оказывается я ПРЕДЛОЖИЛ, не «немного» добавить механик (особенно для причин обращения к другим людям ради групповой взаимовыгодной деятельности), не «хотя бы до уровня ПВЕ», а прям
, чтобы аж слово сказать некогда было
(чего нет даже в ПВП).
Потом с этим категоричным и перекрученным до неузнаваемости тезисом не согласиться. А затем озвучить то, что уже было описано в заметке. Я в шоке!
Следует спросить: «Точно ко мне было обращение?», и если да, то: «Есть ли желание разобраться в чужих мотивах и признать существование альтернативного отношения к игре, описанного не в негативном ключе?».
А вот про увеличение качества социального взаимодействия упоминания у меня были.
Опять же. Запустив производство, персонаж может параллельно выполнять миссии, копать, возить грузы и т.д. Во время майнинга миссии тем же аккаунтом выполнять не получится. То есть снова получается «унылое» состояние между чистым фоновым занятием, которое не задействует персонажа, и чистым активным действом. Эдакий представитель эффекта «зловещей долины» для людей, любящих шахтёрское дело. Для любителей посмотреть сериал во время добычи проблемы вообще не существует.
Эта идея с раскачкой систем для появления более дорогих руд мне, кстати, нравится. Но она опять же располагает к заведению альтов, пока не будет решена проблема отсутствия игровой деятельности во время наполнения трюма. Понимаю, что для кого-то это не проблема, но это причина унылости майнинга.
Часто сталкиваюсь со схожими заявлениями от чиновников разной величины. Практически всегда это способ показать, что они сидят на своих местах не просто так, а что-то делают. Ну и журналисты любят подкрутить так, чтоб погорячее было. Народ-то реагирует…
Хм. Попробую заставить себя написать заметку. В комментарии тяжело описать все мысли.
Возможность (или желание) уйти от социальных связей в ММО? Игра не по правилам, установленными в проекте? Ещё что-то?
Я знаю, что ты много уже об этом писал, но всё же постоянно упор делается на разные причины. Могу ошибаться, но кажется, что ты сам для себя не совсем чётко эти причины формулируешь.
Спрашиваю не потому, что хочу уличить в демагогии, а потому что мне это тоже поможет понять своё отношение к альтам.
Ещё одна-две таких статьи и как минимум один скоро тоже будет набивать корой все свои корзинки и ящики, лишь бы ничего не выбрасывать.
Я тоже всё время пытаюсь это донести. Спасибо.
Для корректировки впечатлений можно еще посмотреть Darkfall Unholy Wars. Сравнить уровень расизма и матов в глобале с «таких разных» сторон. Узнать кто и на каком сервере выкладывает ролики про разводы на плексы. Уточнить какие игроки на старте фармили на постройку города и защитных башен, а кто на лучшее оружие и броню. Узнать из-за кого приходилось откатывать нафармленное за несколько дней назад по причине лютого дюпа. Увидеть, как ведут себя игроки после любого боя, всё равно, победного или проигрышного.
Причем, обязательно привязать это к менталитету, а не к отдельным «одаренным» личностям по принципу «в семье не без урода». Нам ведь не нужна объективность, а необходим повод для очередного посыпания головы пеплом или для (еще более иррационального) чувства гордости за злость и кровожадность.
И немного грустного и забавного из недавнего. После того, как враги в составе 15 человек залезли в город, чтобы вытащить нашу реликвию и напоролись не на пару копателей, как ожидали, а на 12 одетых, в бою потеряв 12 человек и убежав остальными, написали в глобал-чат: «вы такие злые, потому что очень бедные и едите один хлеб!».
Всё. Хватит писать. Пойду пожую свою дневную норму бородинского.
А БД, как мне показалось, (может и ошибаюсь) с ДФ роднит только фри пвп. Причем, это далеко не самая сильная его часть.
Что такое «С9»?))