avatar
Подождите, мир в Haven and Hearth иногда заканчивается? Или что именно имеется в виду под «миру приходит конец»?
В любом случае ужасно жалко, хоть и полученные эмоции все равно никуда не денутся)
avatar
Резкой критики с моей стороны подвергается метод ввода экстракторов в игру — исключительно через игровой магазин.
А есть ли принципиальная разница в том, как экстракторы будут распространяться? Как будто те, кто захотят, не смогут накупить плексов за реальные деньги => продать плексы => вкачать титан.
avatar
Конкретно перед выходом ArcheAge было столько радостного ожидания игроков, надежд и hype, что со стороны выглядело так, что они и p2p-моделью окупиться смогли бы. Но нет, главное же урвать побольше и побыстрее. Эх.
avatar
Как-то совсем грустно от заметок про ArcheAge =\ С каждым разом думаешь: «Ну вот оно — дно», а оно все днее, и днее, и днее.
И еще совсем не понимаю людей, которые за такие решения отвечают. Неужели настолько сложнее и менее выгодно было сделать игру, которую люди полюбят? Которую не будут считать болотом через полгода после того, как она вышла? Почему? Ради чего?
avatar
ИЩУТ ЗАМАСКИРОВАННЫЕ КОРАБЛИ
Боже, неужели придет конец «лампочкам»?
А вообще, много интересного, спасибо за трансляцию!
avatar
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!»
avatar
Не уверена, что в ММО-«парках развлечений» есть такая уж и большая разница, кто чем занят. Помимо какой-то статистики, согласно которой разработчики потом будут развивать игру, это ничего не меняет для тех игроков, которые заняты поистине «massively» деяниями. А в статистике этой шумных игроков, бегающих толпой, обычно больше. То ли дело песочница.
И да, имхо, тот же Варкрафт намного более враждебен к одиночке, чем Ив.
avatar
Лолчто, простите? Мягко говоря, странное определение финансового провала. Ив всегда была, есть и будет игрой «не для всех». Но кхе-кхе, называть 10-летнюю игру, стабильно приносящую доход и набирающую новых подписчиков, провалом — это шикарно, да.
avatar
Поэтому да, те 12 (на самом деле больше --текучка) миллионов человек, которые прошли через Азерот, для остальных ММО если и не потеряны, совсем, то могут быть только гостями на время, пока им есть заниматься чем то особым, которым новая игра может отличаться (если может).
Да ну ладно, совсем же нет. То есть такое явление существует конечно, но это как заявлять, что все кто поиграл в злых птичек, никогда не сядут за Mass Effect. Говорю как человек, попеременно играющий в WoW и Eve Online и любящий обе игры за разное.
avatar
Безумно надеюсь, что когда-нибудь эти люди выложат инструкцию *_* Это слишком прекрасно, чтобы его не собрать, особенно учитывая, что у меня уже Рифтер из Collector's edition стоит на полке.
avatar
Мимоходом. Вот потому я ваши заметки так и люблю, в частности, по Eve. Где игры рассматриваются с точки зрения безнадежного романтика, а не толпы «football hooligans», как удачно выразилась CCP Seagull. И такого же подходе часто очень сильно не хватает внутри игры =( Например, я люблю бегать по ВоВ и безмерно люблю лор, но найти гильдию, не населенную игроками в стиле «гыгы, мы наваляли аленям/уркам», и пробегающими контент как можно быстрее, потому что кап же ж, крайне сложно. Потому грусть-печаль. И зависть, что у вас такая группа есть)
P.S. А пост можно и не удалять. ММОзговед в большинстве своем все же адекватными людьми населен, воспримут же нормально, в теории?