А причем тут папа? Это не он получил машину. Папа и пахал «по полной», и машину купил из своих кровных, только он ее отдал, а не получил. А мы же говорим о получении чего-то с минимумом усилий. Вот сынок и получил машину, ничего для этого не сделав.
Или кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
Вообще это все очень напоминает «идеальную рпг» с полным погружением, что конечно крайне сложно лично мне из-за сдерживающих механик и условностей.
И не только тебе :) От такого «полного погружения» люди выгорают за пару недель. Мои правила просты — человек должен дышать свободно в рамках роли и игры, значит — меньше сдерживающих факторов и больше жизни. По сути, добавляется атмосфера, какие-то общие занятия и задания, и снимается эффект театра, где ты постоянно на сцене и читаешь роль. И иногда с пятой попытки, но можно найти такую нишу, где ты будешь собой и при этом будешь всегда «в роли». Потому что играть нужно себя самого. Просто с вариациями. Себя самого, который: родился в средние века в провинциальной Европе; попал в шторм и оказался на пустынном берегу; долгое время служил в другой стране, но устал и решил отойти от дел/скрывается от тамошней власти. Это игра в «а что, если», и бывает очень интересно повертеть себя самого или желаемый образ и подумать, каким ты/он мог бы стать в предложенной ситуации.
И вообще, если не брать саму подобную гильдию, которая всегда немногочисленна, большинство соучастников процесса обычно находятся в более свободном режиме игры. Если бы я бралась что-то организовывать, я бы сделала три круга «посвящения» — гильдию для организаторов, первый круг сообщества для тех, кто хочет активно участвовать, но находится в других проектах/гильдиях, и третий, который формируется по принципу «если вы разделяете наши принципы, помогаете нам и периодически действуете заодно с нами — вы уже один из нас».
Как-то так. Очень либерально :) Иначе в ММО нельзя, это не настолка, после сессии мы не закроем игру.
З.Ы. Теперь мне понятна резкая реакция на ситуацию с незваными гостями на корабле.
Аукцион должен быть удобен не только продавцам, но и покупателям.
Их интересы не совпадают :) Есть рынок покупателя. Есть рынок продавца. Всегда кто-то будет в чуть большем плюсе и будет диктовать условия. Иначе только при истовом социализме.
И заметь, я не только об играх сейчас. Это схема из реальной жизни.
А если малых партий нет? Ну вообще
Тогда это ЗБТ и понятие рынка там даже не начало формироваться. Увы :)
Если уж взялись делать аукцион, который сам по себе олицетворяет удобство в торговле, то пусть идут до конца)))
Так это же и есть удобство =) Покупатель обязан купить все 500 стаков руды дешево. Или покупать малыми партиями, но дороже. При такой системе выигрывает продавец, и удобно — ему, а не покупателю. Или что, честные торговцы у нас уже не игроки, всяк обидеть норовит? :)
В ВоВ не играл, не знаю, как там)) Вообще это вполне логично
Логично для покупателя :) Но на самом деле в стаковой покупке есть свои экономические возможности — к примеру, чаще всего продавцы ставят оптом, но дешево, а если хочешь купить отдельно, почти всегда приходится платить немного дороже. Тут свои ценовые ножницы, это живая система. Просто это рынок продавца, а не покупателя.
Любой человек об этом мечтает, но выйдя из младенческого возраста понимает, что так не бывает.
Почему же, так бывает везде и всюду. Например, одному нужно тяжело и долго пахать, чтобы купить дорогую машину, а другому папа подарит на 18-летие. А то и виллу с пальмами заодно. Много ли он в это вложил?
Насчет казуалов — извините. Я терпеть не могу людей, которые считают что их бездарность можно оправдать богатой личной жизнью или миллионами зарплаты(ха-ха х2).
Хм, а может, мы с вами сейчас померяемся зарплатой, уровнем интеллекта, количеством знаний, способностями к творчеству и прочими, куда более значимыми вещами, и я назову вас бездарностью, которая вряд ли знает гражданское право на моем уровне, определенно не умеет выражать свои мысли так, как многие хорошие авторы хотя бы на этом сайте, вряд ли читал «Сентенции» Петра Ломбардского, и так далее, и тому подобное? Нет, я на самом деле не собираюсь это делать, просто посмотрите на себя — вы нелепый и смешной персонаж, который кичится «опытом в ММО размером — /тоже милое словечко — прим. ред./ — в 12 лет», и называет кого-то «бездарностью» потому, что этот кто-то не любит воевать или не готов уделять игре много времени. Вы говорите чушь. Если вам при этом действительно «очень серьезно за 20» — то это очень печально. Для вас.
Добро пожаловать в Lineage, здесь нет своих. Нет чести. Нет «добра».
и Вы — враги, добыча, источник благосостояния нормального ПК.
Ваш опыт в линейке родом с дешевой фришки х1000? Что-то я не припомню, чтобы на нормальных серверах нормальные игроки из кланов, которые участвовали в бигваре, зарабатывали на ПК. Они зарабатывали на фарме топовых локаций, на налогах с замковых территорий. Связываться с «нонфакторами, зайками и каребирами» и пытаться их «прессовать» могли разве что неудачники, которых даже в миддлвар не брали. Удел таких — беготня за нубами в Глудио и гейт-вар в Дионе. Это там вы приобрели свой бесценный опыт?
К тому же, это именно сами ПК служили источником халявных эпиков и 80% времени проводили, лежа лицом на земле, пока вершители правосудия делили их вещи. А вот обычные игроки без кармы для ПК теряли разве что опыт. Со времен 4 Хроник — а это самый долгий период существования ла2 — дропа с «белых» игроков не было. Вообще. Никакого.
Скажите, весь ваш опыт в ММО такого же качества? :)) Во всех аспектах PvP вы разбираетесь так же, как в этом? :)
P.s. Искренне заинтересован сколько минусов пост соберет. Я даже не буду писать про «ставьте минусы хомячки!1! одинодинразраз!1!
На Мелисаре уже больше часа, судя по всему, не работает сервер с НИП (ни НИП, ни мобов нет, только игроки), недоступна книга телепортов, говорят, что корабли не вызываются. Хороший был день у компании.
Судя по вашей безупречной грамотности, «учить» вы будете все тем же ударам в спину? Поверьте, тем, кому больше 20, жизнь и без того организовала ускоренный курс.
Или вы всерьез думаете, что умение флагаться на всех подряд дает вам некие ценные знания, заодно с умением кого-то чему-то научить? Нет, вы, наверное, все-таки не всерьез. Ну, я надеюсь.
Знаешь… была такая фраза, не помню автора. «Большинство великих дел было совершено только потому, что их авторам забыли сказать, что это невозможно» =))) Не надо бояться, не укусят =)
Когда это я отказывалась что-то вербализовать? Даже если боялась :)
А мне кажется, стоило бы попробовать =)) Хотя бы для начала описать эти самые принципы и идеи.
Попробовать можно, но боюсь, при вербализации получится очередная Трансильвания :)
и что ты, якобы, сложный человек… собственно все. В чем именно заключается специфика и сложность, ты по-моему так ни разу и не упомянула)))
В том, что мои слова даже самые вменяемые и адекватные люди не всегда понимают, а часто и не замечают, в итоге я долго не решаюсь объяснить, что не так, а потом просто отпускаю ситуацию, так ничего и не решив. Это неподходящий для лидера характер, лидер должен быть настойчивым и устойчивым :)
Или кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
И вообще, если не брать саму подобную гильдию, которая всегда немногочисленна, большинство соучастников процесса обычно находятся в более свободном режиме игры. Если бы я бралась что-то организовывать, я бы сделала три круга «посвящения» — гильдию для организаторов, первый круг сообщества для тех, кто хочет активно участвовать, но находится в других проектах/гильдиях, и третий, который формируется по принципу «если вы разделяете наши принципы, помогаете нам и периодически действуете заодно с нами — вы уже один из нас».
Как-то так. Очень либерально :) Иначе в ММО нельзя, это не настолка, после сессии мы не закроем игру.
Ну да, это создает множество проблем.
И заметь, я не только об играх сейчас. Это схема из реальной жизни.
Тогда это ЗБТ и понятие рынка там даже не начало формироваться. Увы :)
Я вот напротив, только в GW2 такое удобство и видела.
Ваш опыт в линейке родом с дешевой фришки х1000? Что-то я не припомню, чтобы на нормальных серверах нормальные игроки из кланов, которые участвовали в бигваре, зарабатывали на ПК. Они зарабатывали на фарме топовых локаций, на налогах с замковых территорий. Связываться с «нонфакторами, зайками и каребирами» и пытаться их «прессовать» могли разве что неудачники, которых даже в миддлвар не брали. Удел таких — беготня за нубами в Глудио и гейт-вар в Дионе. Это там вы приобрели свой бесценный опыт?
К тому же, это именно сами ПК служили источником халявных эпиков и 80% времени проводили, лежа лицом на земле, пока вершители правосудия делили их вещи. А вот обычные игроки без кармы для ПК теряли разве что опыт. Со времен 4 Хроник — а это самый долгий период существования ла2 — дропа с «белых» игроков не было. Вообще. Никакого.
Скажите, весь ваш опыт в ММО такого же качества? :)) Во всех аспектах PvP вы разбираетесь так же, как в этом? :)
Ну, только что вы как раз это и сказали :)
Или вы всерьез думаете, что умение флагаться на всех подряд дает вам некие ценные знания, заодно с умением кого-то чему-то научить? Нет, вы, наверное, все-таки не всерьез. Ну, я надеюсь.
Пойду проверю. Если это так, то это эпичнейший фейл из возможных :)
P.S. Вроде нет, говорят, что это именно цена аука.
Ну, или ты решил отложить продолжение разговора на другое время, а я не заметила, в какой момент это произошло.
В том, что мои слова даже самые вменяемые и адекватные люди не всегда понимают, а часто и не замечают, в итоге я долго не решаюсь объяснить, что не так, а потом просто отпускаю ситуацию, так ничего и не решив. Это неподходящий для лидера характер, лидер должен быть настойчивым и устойчивым :)