Ну вообще-то в ранних обсуждениях BDO разработчики вообще не обсуждали боссов. Было интервью, их спрашивали, будут ли ворлд-боссы, они говорили, что не уверены, это раз.
Второе. То, что обещалось о домах, которых «всем не хватит», и которые будут инструментом для конкуренции гильдий — воплощено в системе гильдийских домов. Это и производство отдельных товаров и ресурсов, и крафт осадных орудий и галер, и выращивание боевых слонов. И да, там аукционная система покупки. Все, о чем речь шла в интервью, осталось в силе для домов гильдий. То, что разработчики разделили обычные дома и гильдейские — это благо для игры, а не урезание возможностей.
Третье. Вендоры. Вообще никогда ничего не слышала о вендорах. Возможно, речь идет о прежней системе найма NPC, которые могли крафтить все (включая еду и зелья) и вместо тебя торговать на рынке. То есть тот же аук, но через интерфейс нанятого NPC. Отказ от этой системы — это шаг вперед, а не назад, потому что игроки должны сами делать хоть что-то, кроме монстроубийства, а со старой системой это было классическое «а есть вы тоже за меня будете?».
И финальное, про сендбокс. Когда игру начинали презентовать — как сендбокс — речь вообще шла о двух фракциях. О куче инстансов, в том числе сюжетных, и многие из них были рассчитаны на соло-прохождение. Вот такой сендбокс по «заявленному», без мировых боссов, но с соло-инстами. Так что по факту сейчас игра куда более сендбоксовая, чем было заявлено в первых интервью.
И то, что ты «поиграл немного» и ничего не увидел — это как раз не удивительно. В нормальной игре другого и быть не должно.
Да, я имела в виду Рифт, конечно же. Просто моя ошибка. Не знаю, как этот аспект устроен в ТЕСО.
Я уже не знаю, что они имели в виду шесть лет назад.
Ну так если не знаешь, возможно, не стоит и говорить, что БДО обещали «другой», а в итоге она какая-то не такая, верно? :) Разработчики действительно много чего изменили в игре, но в большинстве своем она дает именно то, что обещала.
Они имели в виду, что жилые дома будут не в инстансах, как в Айоне раньше и в ТЕСО сейчас. Тут все правильно — каждый дом физически вписан в игровой мир и занимает свое место, и отлично занимает. И даже внутри там не инстанс, как я понимаю, а скорее фаза, т.к. иногда можно в окнах чужих домов увидеть людей, которые там стоят. Не знаю, от чего это зависит, но они периодически отображаются.
Поначалу да, палатки как жилье. Потом вокруг них огороды можно было разбивать. Потом убрали совсем и вернули в пустыне. А сейчас вон, походные лагеря вводят.
Персональные дома не обещали. Это я помню твердо — сразу было заявлено, что дома будут на бесконечное количество жильцов. Этому тогда радовались, после большое земельной гонки и десанта коров в АА. А это было еще в те времена, когда вместо огородов были палатки, если помнишь.
Его нельзя выключить аппаратно, нужно ставить специальные шейдеры внешние (ГВ2 их поддерживает). Значит, это с блюром все-таки. Интересно, как без него.
Не мешает, но для того, чтобы туда забраться, разве не нужно как минимум сюжетку пройти? Там такая специфическая локация. Да и в обозримом будущем времени на ГВ2 уже не будет.
Вся эта история была бы хороша, если бы только это пошло впрок. Увы, павшая на колени Лиадрин не чувствует за собой ни вины, ни ответственности перед теми же дренеями, а БЭ нисколько не благодарны Велену за помощь в очищении Солнечного колодца. Зато они солидарны с Ордой и Сильваной, каковая сразу после этих событий буквально шантажировала лидеров БЭ, чтобы вынудить их отправить остатки почти уничтоженной в БК армии на сражение в Нордскол.
И в новом аддоне Лиадрин будет участвовать в сожжении Тельдрассила и других занимательных приключениях ордынцев на Калимдоре.
В этом главный порок лора WoW, из-за которого я не могу вернуться туда и остаться «дома» — то, что развитие истории полностью обесценивает все события из прошлого.
Какое место классное. И виды захватывающие, и озеро, и выход к морю, если это море, конечно. Жаль, что я сюда не добралась в свое время :) Кстати, тебе блюр нравится, ты его не отключаешь специально? Ужасно хотелось бы посмотреть на это место без блюра. Или там просто такой туман?
Нет никаких разногласий, син'дораи — чуть ли не та причина, по которой я вообще пришла в WoW после Варкрафта. Я же принципиально зарекалась, что нет-нет и никогда. Я же принципиальный игрок в «линейку». Но после ВК решила: пойду ради сюжета, посмотрю, как там мои любимцы, как там Кель, ну, ты понимаешь.
Когда я увидела, во что превратили эту историю, мне стало грустно. Потом я открыла для себя другие истории, они уже были связаны с Альянсом. Но долгое время я все пыталась примирить любовь к син'дораям с отчетливой неприязнью к Орде, тем более что син'дораям в Орде делать ну явно нечего, и разработчики сами по-фрейдовски это показывают. А потом устала, передумала, перестала смотреть на игровую расу вообще. Вон там рен'дореи появятся в Альянсе, но… уже поздно. Мне уже и не хочется.
Идеологические разногласия — это если бы ты тут писал про «аленей» и «несчастную, благородную Орду, которая из последних сил обороняется», тогда да. Но т-т-т, не думаю, что это мне грозит :)
Да, а ведь похоже на правду и оставляет пространство для «наращивания» мира. При желании после переворачивания континент может стать толще еще раза в два.
Какая потрясающая история, и сколько пересечений с моей, можно просто обцитироваться, тут и светлые эльфы, и эльфы крови, и сильвари. Правда, потом я покинула Орду окончательно и бесповоротно и никем, кроме дренеев, в ВоВ не играла. Зато сильвари — первая, последняя и настоящая любовь. И эта история с Мордремотом — я ее уже не играла, но прочувствовала вот так же, как здесь.
Так что да, в такие моменты понимаешь, что не зря «разводила» вас всех на откровенность :)
Преодолевая некоторое смущение по поводу такого количества хвалебных упоминаний, скажу, что мои эмоции точно такие же — я столько нового узнала о людях, и во многих историях увидела пересечения и сходства с моей собственной.
И что касается эльфов — да, казалось бы, короткие платьица-юбочки эльфиек, странные штаны, общая навязчивая андрогинность мужских типажей, и так далее, и тому подобное. Но почему-то игралось ими очень легко, смотреть на них на экране было приятно. Дошло до того, что я неосознанно из своей колдуньи, которая вообще-то другого типажа совершенно, сделала ну очень явную светлую эльфийку, и хоть меня слегка корежит от такого культурного диссонанса, «переделаться» обратно я пока не могу :)
Соглашусь, история прекрасна вся, автор, у вас талант, пишите еще! <3
К сожалению, немного не разобрался с редактором персонажей (в EVE он на мой вкус немного интуитивней)
Да, тут редактор лица гораздо сложнее. Помогает альбом пресетов — можно просто довести до ума самый понравившийся вариант. Можно поискать пресеты еще и в сети, их там очень много.
Кстати, если есть набор «Комфорт» (как подписка, еще его дарят новичкам по эвентам, примерно дней на 7), можно сменить внешность в любой момент. F4 — настраивай, сохраняй, применяй :)
Глобально, лор для него пока не оформился, но думаю это дело наживное.
Тут сначала нужно «вжиться» в лор игры, он постигается неспешно и не сразу — нужно перечитывать квесты, собирать знания, запоминать героев, изучать местную политику. В мире много чего происходит, но за пределами основной линии это просто не бросается в глаза (и хорошо).
Если архетипы персонажей не подходят (так, например, в Revelation так и не получилось сделать нормального мужского персонажа, без азиатского лоска)
В Revelation и с женскими персонажами все было очень непросто :( После BnS с их концептами мне все равно было очень сложно сжиться с местным редактором персонажей. А уж анимация скиллов, например, у того же друида просто взрывала мозг.
Какое место потрясающее вы нашли. Как же я люблю такие неожиданные находки в истоптанных локациях! Ролевик во мне просто извертелся во все стороны.
Если бы в ру-Теру можно было играть на ноутбуке :( я все-таки так и не «прошла» эту игру, и все время помню об этом. И завидую тем, кто смог :)
Вот, значит, где он — южный край света :)
А там везде скалы? Нет пологого берега? И если попробуешь спуститься, упекут в тюрьму? :)
Кстати, оригинальный способ наказания за нарушение границ. Валенсия сурова.
Замечательная история, и скриншот с верблюдом, вороном и видом на конец света — прекрасен :)
Второе. То, что обещалось о домах, которых «всем не хватит», и которые будут инструментом для конкуренции гильдий — воплощено в системе гильдийских домов. Это и производство отдельных товаров и ресурсов, и крафт осадных орудий и галер, и выращивание боевых слонов. И да, там аукционная система покупки. Все, о чем речь шла в интервью, осталось в силе для домов гильдий. То, что разработчики разделили обычные дома и гильдейские — это благо для игры, а не урезание возможностей.
Третье. Вендоры. Вообще никогда ничего не слышала о вендорах. Возможно, речь идет о прежней системе найма NPC, которые могли крафтить все (включая еду и зелья) и вместо тебя торговать на рынке. То есть тот же аук, но через интерфейс нанятого NPC. Отказ от этой системы — это шаг вперед, а не назад, потому что игроки должны сами делать хоть что-то, кроме монстроубийства, а со старой системой это было классическое «а есть вы тоже за меня будете?».
И финальное, про сендбокс. Когда игру начинали презентовать — как сендбокс — речь вообще шла о двух фракциях. О куче инстансов, в том числе сюжетных, и многие из них были рассчитаны на соло-прохождение. Вот такой сендбокс по «заявленному», без мировых боссов, но с соло-инстами. Так что по факту сейчас игра куда более сендбоксовая, чем было заявлено в первых интервью.
И то, что ты «поиграл немного» и ничего не увидел — это как раз не удивительно. В нормальной игре другого и быть не должно.
Что лично мне обещали — много чего есть уже по ссылке в твоем же комментарии.
Ну так если не знаешь, возможно, не стоит и говорить, что БДО обещали «другой», а в итоге она какая-то не такая, верно? :) Разработчики действительно много чего изменили в игре, но в большинстве своем она дает именно то, что обещала.
Поначалу да, палатки как жилье. Потом вокруг них огороды можно было разбивать. Потом убрали совсем и вернули в пустыне. А сейчас вон, походные лагеря вводят.
Будет бонусный тур, я попрошу сделать снежные пейзажи :) в основной флэшмоб нет, а в бонусный очень даже!
Не мешает, но для того, чтобы туда забраться, разве не нужно как минимум сюжетку пройти? Там такая специфическая локация. Да и в обозримом будущем времени на ГВ2 уже не будет.
И в новом аддоне Лиадрин будет участвовать в сожжении Тельдрассила и других занимательных приключениях ордынцев на Калимдоре.
В этом главный порок лора WoW, из-за которого я не могу вернуться туда и остаться «дома» — то, что развитие истории полностью обесценивает все события из прошлого.
Когда я увидела, во что превратили эту историю, мне стало грустно. Потом я открыла для себя другие истории, они уже были связаны с Альянсом. Но долгое время я все пыталась примирить любовь к син'дораям с отчетливой неприязнью к Орде, тем более что син'дораям в Орде делать ну явно нечего, и разработчики сами по-фрейдовски это показывают. А потом устала, передумала, перестала смотреть на игровую расу вообще. Вон там рен'дореи появятся в Альянсе, но… уже поздно. Мне уже и не хочется.
Идеологические разногласия — это если бы ты тут писал про «аленей» и «несчастную, благородную Орду, которая из последних сил обороняется», тогда да. Но т-т-т, не думаю, что это мне грозит :)
(переписала себе маршрут)
Так что да, в такие моменты понимаешь, что не зря «разводила» вас всех на откровенность :)
И что касается эльфов — да, казалось бы, короткие платьица-юбочки эльфиек, странные штаны, общая навязчивая андрогинность мужских типажей, и так далее, и тому подобное. Но почему-то игралось ими очень легко, смотреть на них на экране было приятно. Дошло до того, что я неосознанно из своей колдуньи, которая вообще-то другого типажа совершенно, сделала ну очень явную светлую эльфийку, и хоть меня слегка корежит от такого культурного диссонанса, «переделаться» обратно я пока не могу :)
Да, тут редактор лица гораздо сложнее. Помогает альбом пресетов — можно просто довести до ума самый понравившийся вариант. Можно поискать пресеты еще и в сети, их там очень много.
Кстати, если есть набор «Комфорт» (как подписка, еще его дарят новичкам по эвентам, примерно дней на 7), можно сменить внешность в любой момент. F4 — настраивай, сохраняй, применяй :)
Тут сначала нужно «вжиться» в лор игры, он постигается неспешно и не сразу — нужно перечитывать квесты, собирать знания, запоминать героев, изучать местную политику. В мире много чего происходит, но за пределами основной линии это просто не бросается в глаза (и хорошо).
В Revelation и с женскими персонажами все было очень непросто :( После BnS с их концептами мне все равно было очень сложно сжиться с местным редактором персонажей. А уж анимация скиллов, например, у того же друида просто взрывала мозг.
Если бы в ру-Теру можно было играть на ноутбуке :( я все-таки так и не «прошла» эту игру, и все время помню об этом. И завидую тем, кто смог :)
А там везде скалы? Нет пологого берега? И если попробуешь спуститься, упекут в тюрьму? :)
Кстати, оригинальный способ наказания за нарушение границ. Валенсия сурова.
Замечательная история, и скриншот с верблюдом, вороном и видом на конец света — прекрасен :)