мой подход заключается в том, чтобы создать благоприятную для интересных дискуссий атмосферу. Чтобы люди видели, что интересная дискуссия здесь возможна не в качестве чуда, внезапно встретившегося посреди троллинга, лолшто и попыток сходу перейти на личности, а в порядке вещей.
Исследование в данном посте показывает, что системы с оценками понижают качество дискуссий. Троллинг, переходы на личности и прочее — следствие таких систем и естественный их спутник. Внедрять систему, которая порождает троллей, энергетические войны и минусование за мнение — отличное решение для создания «благоприятной атмосферы»!
А ты не путаешь причину и следствие?… важно то, что он делает с этой информацией в итоге.
Специально для того, чтобы не путать причину и следствие, некоторые люди проводят исследования. Также в исследованиях говорится, что же люди делают с этой информацией в итоге.
простой факт — система работает. Только не так, как им хотелось бы.
Конечно работает. Только есть сомнения в том, что она работает так, как хотелось бы её создателям.
игродел, который смотрит на игроков, как на дерьмо
Если бы я смотрел на игроков, как на дерьмо, то обошелся random() (или даже rdrand) и не парился. Схавают. Однако же нет, некоторые разработчики почему-то заморачиваются и делают все сложнее и запутаннее. Зачем, глупцы?
Мы обсуждаем исследование, которое показывает, что системы оценки комментариев вредят сообществу.
Есть ли на ММОзге системы оценки комментариев? Да. Есть ли на ММОзге сообщество? Да.
Нет, нельзя. Оказывает ли это решающее значение? Посмотрим.
Скажи, сколько было создано заметок, скажем, за последние 2 месяца. Сколько человек писало эти заметки. И то же самое по комментариям — сколько комментариев, сколько комментаторов.
в любой момент могу принять бой в максимально эффективной экипировке
Для ПвЕ нередко ставили +4STR+4DEX-8CON, на ПвП такое плохо подходит. Дестроеры предпочитали качаться с полеармом, а на ПвП ходить с блантом. Шаманы надевали робы на ПвЕ, но брали лайт/тяж для замесов. Это разве что у луков и даггеров разница между ПвЕ и ПвП была невелика.
И вот нас вызывают в особый наш отдел.
Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел?
Конечно работает. Только есть сомнения в том, что она работает так, как хотелось бы её создателям.
А вот со вторым Старкрафтом полный трэш. Спустя год после выхода LotV выкатили совсем не минорный патч 3.8.
Если бы я смотрел на игроков, как на дерьмо, то обошелся random() (или даже rdrand) и не парился. Схавают. Однако же нет, некоторые разработчики почему-то заморачиваются и делают все сложнее и запутаннее. Зачем, глупцы?
Что-то дает вам основание утверждать, что плюсы и минусы не влияют на поведение ММОзговедов? Какие-то факты, исследования?
Есть ли на ММОзге системы оценки комментариев? Да. Есть ли на ММОзге сообщество? Да.
Скажи, сколько было создано заметок, скажем, за последние 2 месяца. Сколько человек писало эти заметки. И то же самое по комментариям — сколько комментариев, сколько комментаторов.
В исследовании анализируются только комментарии. При чем тут заметки ММОзговеда?
Десяти аккаунтов хватит всем и каждому =)
Для ПвЕ нередко ставили +4STR+4DEX-8CON, на ПвП такое плохо подходит. Дестроеры предпочитали качаться с полеармом, а на ПвП ходить с блантом. Шаманы надевали робы на ПвЕ, но брали лайт/тяж для замесов. Это разве что у луков и даггеров разница между ПвЕ и ПвП была невелика.