Игроки в МОБА перед боем выбирают героя, игроки в Альбион будут перед боем выбирать экипировку. По сути, и те и другие будут выбирать определенный набор умений и возможностей и драться с ним от начала и до конца боя.
И что те, что другие, стараются переиграть в своем выборе соперника.
5x5 — стандарт в неММО мире. CS, Dota, LoL, Heroes of the Storm, кстати, тоже 5х5.
Это шаг навстречу игрокам из этих дисциплин. Заменить зерг на МОБА? Интересный вариант, кому-то обязательно понравится.
По адене как раз таки видно, откуда взялся модификатор — из Артеи, только и всего.
Посмотрим, что случилось с остальными позициями, по сравнению с С1:
Брига — было 0.015%, стало — 0.001%—0.005%
Заготовки на бригу — было 1%-1.5%, стало — 0.1%-0.5%
Орехи и пурити заменили на кожу и уголь.
Спойл crafted leather — был 6.25%, стал — 0.5%-1%
На адену и на бригу. На спойл Crafted Leather. А ты на что предлагаешь посмотреть?
Если в ГоД принципиально иначе добываются вещи, зачем было брать оттуда модификаторы?
Личные рассуждения такие: эксперимент с занижением дропа в Classic был признан неудачным. Да, идея взять дроп из Goddess of Destruction и контент Prelude оказалась неудачной, какой сюрприз!
Раз это субъективно, значит и х3, х7 и прочие фришарды — лишь субъективный взгляд на то, каким должен быть баланс линейки. И ни о каком разрушении говорить не приходится.
Гномы и ботоводы плачут, любители виртуальных миров опять в шоке (как же так, мир переделали), а игроки радуются.
Пропадает смысл в крафте? Да нет, не пропадает, в той же Еве крафтят не только капиталы. Можно уменьшить ассортимент NPC магазина (особенно NG и D диапазоны, они избыточны), и ввести нормальный аукцион — чтобы и кейматы можно было продавать дороже, чем в магазин, и покупать тот же NG дешевле.
Если бы еще шоты сделали дорогими (подняв стоимость Soul/Spirit Ore, например), было бы просто отлично.
Как вы думаете, какой % русских игроков, которые сейчас радостно шпилят в Lineage 2 Classic играли когда-либо ранее в Counter Strike? А в Доту?
А вот какой процент из них ходил на охоту?
Сравнивать игры с играми — почему бы и нет?
Разумеется только по таким показателям, как длина игровой сессии, регулярность онлайна, общее затраченное время.
Вспомни Warlords of Draenor. Для трех миллионов игроков сессия продлилась пару месяцев. Будучи формально ММО, для 30% игроков WoW был Сингл-РПГ + сессионка в виде LFR. И это уже повод сравнивать его с другими синглами и сессионками.
Сравнивать ММО только с ММО — все равно что искать под фонарем, потому что там светло.
Люди, которые играют только в один жанр чрезвычайно редки. Большинство же игроков спокойно меняют ММО и на МОБА, и на шутеры, играя год в одно, два года в другое… Но если сравнивать ММО только с ММО, то никогда не появится ответа на вопрос: Почему?
Для кого-то тихая гавань — это EVE.
Для меня — Quake.
Зато можно в сезон с удовольствием зайти в любую игру на любом сервере/поле/коробке. И игра та же самая, и Dust II все тот же =)
Вот, как говорится, ничто не предвещало беды — купил на свою голову CS:GO… Застрял, напрочь застрял… А ведь сколько лет прошло?
И что те, что другие, стараются переиграть в своем выборе соперника.
Кстати, бои за города вроде бы 20х20.
Это шаг навстречу игрокам из этих дисциплин. Заменить зерг на МОБА? Интересный вариант, кому-то обязательно понравится.
Посмотрим, что случилось с остальными позициями, по сравнению с С1:
Брига — было 0.015%, стало — 0.001%—0.005%
Заготовки на бригу — было 1%-1.5%, стало — 0.1%-0.5%
Орехи и пурити заменили на кожу и уголь.
Спойл crafted leather — был 6.25%, стал — 0.5%-1%
К чему отрицать очевидное?
Если в ГоД принципиально иначе добываются вещи, зачем было брать оттуда модификаторы?
С1: от 493 до 984
GoD, Ertheia: 85 — 198
Classic: 87 — 208
Брига, кстати, тоже реже выпадает в Классике, чем в C1. 0.001% — 0.005% против 0.015% в С1.
Пропадает смысл в крафте? Да нет, не пропадает, в той же Еве крафтят не только капиталы. Можно уменьшить ассортимент NPC магазина (особенно NG и D диапазоны, они избыточны), и ввести нормальный аукцион — чтобы и кейматы можно было продавать дороже, чем в магазин, и покупать тот же NG дешевле.
Если бы еще шоты сделали дорогими (подняв стоимость Soul/Spirit Ore, например), было бы просто отлично.
А вот какой процент из них ходил на охоту?
Разумеется только по таким показателям, как длина игровой сессии, регулярность онлайна, общее затраченное время.
Вспомни Warlords of Draenor. Для трех миллионов игроков сессия продлилась пару месяцев. Будучи формально ММО, для 30% игроков WoW был Сингл-РПГ + сессионка в виде LFR. И это уже повод сравнивать его с другими синглами и сессионками.
Люди, которые играют только в один жанр чрезвычайно редки. Большинство же игроков спокойно меняют ММО и на МОБА, и на шутеры, играя год в одно, два года в другое… Но если сравнивать ММО только с ММО, то никогда не появится ответа на вопрос: Почему?
Для кого-то тихая гавань — это EVE.
Для меня — Quake.
Вот, как говорится, ничто не предвещало беды — купил на свою голову CS:GO… Застрял, напрочь застрял… А ведь сколько лет прошло?
Я не слежу за CS сценой, единственный, кто вспомнился, увы.