А «очень сложно» это «очень-очень много одинаковых повторяющихся операций» оно же «гринд» или другая разновидность «очень сложно»? Сама не играла, так что за легкое ехидство извините.
А оно выглядит хотя бы на уровне ВоВ образца 2004г? А в него играет хотя бы пара десятков тысяч человек? А там есть что делать хотя бы несколько месяцев подряд по паре часов в день?
Да их просто еще толком никто никогда не делал! Более-менее нормально научились только боевку, и вокруг нее строят все остальное. А как по-другому — никому не известно.
На n-ный повтор я, кажется, въехала в спор о пиратах, убийцах и грызне. Это как с ананасами, если их никогда не видел, то все аналогии будут на уровне «такая помесь сосновой шишки и яблока», и пока ананас не попробуешь, на вкус не представишь. Вот с «песочницей без тотального симулятора грызни» такая же история.
А Тера с ее частичным нон-таргетом? Самый задорный хил, что я встречала. Правда, там гвоздями прибита анимация, и это выбешивает, ты не можешь увернуться и\или прервать действие пока не закончится анимация твоего удара… а к этому моменту часто уже неактуально.
Постоянно выживать действительно наскучивает. Если из личного опыта, для меня похожим переживанием стал Secret World. Там практически нет островков спокойствия, игра вся или хоррор, или нуар, или жесткая мистика. И на определенном этапе мне просто стало… слишком неспокойно. Не было перерывов. Не было простора для дурацких занятий, для отдыха, для перерыва. Отсутствовала смена вида деятельности, во.
Да все как всегда с граблями, придумали крутой эвент с нападением ГлавЗла на столицу фракции, придумали давать за него крутые титулы, ачивки и ништяки и… сделали его уникальным. Пока половина игроков не попавшая из-за работы или часового пояса страдала на форумах, другая половина в этот день в этот час ломанулась в игру. Итог немного предсказуем, упало все, с хрустом, и, если мне не изменяет память, откатом сервером. Игроки, привыкшие к тому, что сервера в Рифте не падают и территория не вылетает, кричали в три раза громче чем неизбалованные такой роскошью.
Я поняла вашу точку зрения. Вы оправдываете нарушение лицензионного соглашения и использование внеигровых способов для получения преимущества в игре. Я — нет. Думаю, это у нас обоих уже устоявшиеся точки зрения, и спор тут впустую.
Ну допустим ты сама отфармила кучу голда, купила боешки… но в таком случае ты же тогда получаешь нечестное преимущество перед теми, кто сам их выбивает, затрачивая больше умений для достижения того же результата
Вау. А чем это мое преимущество нечестное? Человек фармит данж, затрачивая умения и применяя опыт и мозги(ну или команду), я играю на аукционе, применяя те же самые опыт и мозги. И где нечестное?
Могу только неинтеллектуально ответить «лол» и посетовать на различие жаргонов. Феномен энчантов, кажется, объясняется тем, что энчантинг качает очень много народу, в процессе постоянно производит массу свитков и продает потом за бесценок.
Ага, чарки стоят дешевле реагентов, потому что прибыль на чарках(это мы про potions и flasks, я думаю) основывавается на масс проках специализации Master of Potions. И чтоб получать прибыль, potions надо производить десятками, реагенты обычно закупаются массово либо у бот-владельцев либо просто у знакомых травников по оптовым ценам. Ну и чтобы преуспевать, надо давить конкурентов на аукционе, а это тоже, в основном, за счет ботинга. В общем, куда ни кинь, всюду клин.
Вау. А чем это мое преимущество нечестное? Человек фармит данж, затрачивая умения и применяя опыт и мозги(ну или команду), я играю на аукционе, применяя те же самые опыт и мозги. И где нечестное?