avatar
У меня корыстный интерес, если вы будете играть хотя бы несколько месяцев. Я никак не могу нормально раскурить эту траву поиграть в Еву, неприятно там одной. Если будете брать новичков, я бы присоединилась.
avatar
А потом эти люди возмущаются когда кто-то покупает рейтинг на арене.
avatar
У Трион был ОДИН эпик фейл с релизом эвента, и это было через месяц после выходя игры. Злосчастный River of Souls, который для многих подписчиков стал последней каплей, а Трион клятвенно пообещали больше так не делать. В остальном да, с технической стороны реализация выше всяких похвал.
avatar
Отвратный перевод. Человек честно признается, что это его первая попытка, но тем не менее. Классическое «можешь не писать — не пиши». Давать советы там бессмысленно.
avatar
Кстати, вот в блоге Галенкина довольно занятное обсуждение девайса: galyonkin.com/2013/10/07/eshhe-raz-pro-oculus-rift/
В частности, несколько отзывов тех, кто пробовал.
avatar
В этом году не ездец, но желаю хорошо отдохнуть и с пользой и удовольствием провести время. Как-то Зилант в последние годы стал совсем камерным. Это все интернет, он, проклятый.
avatar
Черт, а я классически думала «Наверное, я такой один...» и прочее. Дизайн персонажей и одежды отвращает от желания играть достаточно сильно.
avatar
Вот это новость! Очень надеюсь, что у них получится нормальное скалирование, Рифт, в конце концов, сумел же его прикрутить поверх своих зон там, где оно изначально не предполагалось, хотя и без поддержки выпадения высокоуровневого шмота, как в ГВ2, но все рано неплохо. Думаю, начнут с инстансов, а там, может, и зоны подтянутся, лиха беда начало.
avatar
Во-первых, вы так говорите «междусобойчик» как будто это что-то плохое.
Во-вторых, прежде чем писать резкие постинги нелишне прочитать ма-а-ахонький мануальчик по системе начисления энергии, и осознать, что
хрен знает кто
сильно повредить минусом не сможет. Минус ставлю за отсутствие навыков чтения инструкций.
avatar
А вот то, что мне нравится в подобном подходе: после 15 октября эта услуга сохранится в кэш-шопе. Можно ею воспользоваться более одного раза, тоже за деньги. Но обратите внимание, как любопытно она применена: вам БЕСПЛАТНО дают повысить любого персонажа до 85-го уровня, а плату запрашивают когда вы набиваете опыта до 86-го. И есть выбор, заплатить и остаться 86-м или отказаться и вернуться к прошлому, низкому левелу. По-моему, что-то подобное должны иметь многие игры. Путь для того, чтобы опробовать способности и таланты высокоуровневого персонажа перед тем, как всерьез вкладываться в прокачку. Возможно, на какой-нибудь призрачной, отделенной от остального мира области, да хотя бы тренировочном зале.

Думаю, многие из нас сталкивались с ситуацией, когда на старте игровой класс казался несколько не таким, каким получался к концу прокачки. И одно дело, если это ВоВ, ГВ2 и подобные по скорости игры, конечно, тоже неприятно, но все таки путь до последнего левела и раскрытия всех способностей там относительно быстрый. А вот Эверквест, по-моему, абсолютно правильно поступает, и, думаю, я воспользуюсь их предложением.
avatar
Это был не вам ответ… блин.
Всегда цитировать? Стрелочку же ввели…

Эмммм… прошу прощения. Занесло на повороте. Стрелочка уж больно незаметная.
avatar
Простите за резкость, просто я очень не люблю такие обобщения. Да, у них есть основа, эта основа — воспитание. Там, где мальчику говорят «Ты же мальчик, дай сдачи и отбери свою игрушку», девочке говорят «Ты же девочка и должна делиться». Да, частично мой выбор игр связан с этим воспитанием, но я смею надеяться только частично — а остальное это опыт, текущая жизненная ситуация, отсутствие или переизбыток адреналина и соревновательности в прочей жизни и так далее.
avatar
Ты девушка, у большинства девушек другие взгляды на игру. Я сама такая.

Я человек. Есть множество _людей_ которые разделяют мои взгляды, мужчин и женщин, детей и стариков.
avatar
Причем грабил всех, в том числе игроков своей фракции.

А эта фракция, это же на данный момент не пользовательское формирование? Не гильдия\альянс? Это те две большие фракции, в которые игроки автоматом попадают на старте?
avatar
О, скорбь человека, тщательно чертившего родословные деревья перечисленных в Сильмариллионе героев и нашедшего эти схемы в печатном виде в конце книге.
avatar
Я не одобряю торговлю паками?! Как это?

Давайте разбираться! :)
Базовая посылка, если я в ней ошибаюсь, у меня получилась маленькая славная мыслительная пирамида шизоофреника: торговля паками это попытка симулировать в игре получение прибыли от торговли с далекими странами в Средневековье. Что делает подобное занятие прибыльным? То, что цель далеко и достижение ее опасно, иначе кто угодно возил бы товары в каких угодно количествах.

Как сделать торговлю паками опасной? Только возможностью лишиться этого товара. Поскольку у нас не реализована ПвЕ опасность(воюющие страны, через которые не проехать, чудовищные монстры на пути и прочее), или реализована очень слабо, то достигается это только силами игроков. Для этого же они добавили возможность отчуждать паки?
avatar
Да ладно, хорошая же картинка.
avatar
Какую именно игровую механику я не одобряю? Давайте уточним.

Торговлю паками.
avatar
А проблема с мобами вполне решаема

Даже не спорю. Это относится к вещам, которые можно освоить обучением — то есть за счет изучения, повторения и изменения тактики. В ММО ПвП отталкивает меня именно пеной на поверхности, тем, что это практически никогда не сражение интеллектов, а стремление унизить противника, поднять себя за его счет.
avatar
Ну, с компьютером сражаться откровенно скучно, потому что даже тяжелые режимы реализуются не за счет увеличения «ума» ИИ, а за счет навешивани кандалов на живого игрока.