avatar
FF14 и TESO люди производят впечатление, в среднем, более доброжелательных и взрослых, чем обычно в ММО, а я играла много во что в последние годы.
И лучше в интернациональную гильдию, а не в локальную какой-то страны.
avatar
А я боюсь, что выйдет как с каким-нибудь Даркфолом или Мортал Онлайн. Любители врываться терпеть не могут оказываться в ситуации, когда 90% игровой аудитории такие же и могут дать им отпор. Не пойдут они в Кроуфол.
avatar
Спасибо. Да, меня привело в раздражение прочтение ваших комментов, за собственную не самую тактичную формулировку приношу извинения. Вы правда тоже уже не сильно церемонитесь в конкретно этой беседе.

А злюсь-то, кстати, я в основном потому, что не студентка и не могу больше задротить каждую ночь что я помню, как обстояли дела с рейдами в начале-середине-конце того же WotLK экспаншена, ну и дальше.

И я совсем не уверена, что тогдашняя ситуация в рейдовом коммьюнити была прям уж сильно лучше, несмотря на отсутствие токенов. Перегиб в «не рейдишь — не человек. Рейдишь? Убил Лича в 25-ке героик? Ну хоть в 10-ке? Не убил — не человек.» Не было тогда посещение рейдов дружеской кооперацией людей, которым это нравится. Было перегретой гонкой за декларируемой игрой элиткой, вовлекающей в себя тех, кто эти рейды видал в гробу, в том числе. Сейчас как-то даже честнее.
avatar
Экономику они окончательно сломали безо всяких жетонов, еще гарнизонами в Дреноре. Инфляция которая была до того сейчас практически пренебрежимый статистически процент по сравнению с пост-Дренорской. Там же окончательно расписались в неспособности сделать старый крафт работающим и по сути просто убрали его, убрав и возможность новому игроку догнать этот денежный поезд хотя бы на продаже ингридиентов.
Частично токены вбрасывались с оправданием «позволит выравнять количество золото в карманах игроков». Быть может, это сработало, потому что сейчас, когда у меня кончились все старые токены, глядя на его текущую цену в золоте я уже немного скриплю и думаю что «может, оплатить подписку проще».

Касательно рейдов — те, кто таскают других людей по подземельям все равно должны их сначала пройти и выработать минимальный навык. Этим людям нравится — они этим занимаются. Найти команду все еще довольно просто, собственно, если хочешь рейдить и проходить подземелья, тебя практически рвут на части разные гильдии, я сейчас не про мифики говорю, а про казуальное прохождение инстов в компании. Ну и если человек идет рейдить — это хотя бы понятно, что он этого хочет, именно как активность. Не хотел бы — купил бы прохождение.

В общем, ВоВ, несмотря на мою к нему огромную любовь и ностальгию, гальванизированная мертвая лягушка уже очень, очень давно, и РМТ токены тут бантик на той самой лягушке, совершенно не в них проблема. Любая активность в ВоВ, рейды в том числе, не подает себя серьезно и не заставляет серьезно к ней относиться. Увы.
avatar
Я пытаюсь въехать тут в этот энрейдж. Атрон, а если бы в ВоВ не было токенов и единственный способ получить золото был нафармить золото внутри игры (ну или купить у преследуемых официально запрещенных РМТшников)? Вы бы тоже так нападали на тех, кто продает рейды за золото?
Просто это настолько кажется не соответствующим вашим идеалам (кроме полного неприятия РМТ, разумеется). Вы же всегда пропагандируете человеческое взаимодействие в ммо, дескать, не надо НПС, игроки должны общаться, должня быть торговля и работающее внутриигровое общество — ну так вот оно, работает, у одних есть товар, у других есть деньги на этот товар, люди общаются. Не понимаю.
avatar
Спасибо, Кьяра, отлично расписала.

Посмотрю насколько там все серьезно с банами по айпи, постоянно держать включенный оплаченный впн я не всегда готова в жизни :D но может, они менее серьезно отслеживают. Английский вообще не проблема, так что выбор «опасность потерять перса версус терпеть русское коммьюнити»

Как там социум, кстати, на ру серверах? Я надеюсь, нагибаторы-достигаторы уже давно откочевали? Подскажи еще, пожалуйста, есть ли устойчивые предубеждения в плане серверов, типа «тут болото, но тихое, а там вообще никого нет»?
avatar
Может быть, кто-нибудь уже сравнивал европейского и российского локализаторов? У кого менее чудовищно?
Обе компании довольно-таки ужасны, с точки зрения быстро пробежаться по инету и заглянуть в шоп, но может кто-то уже собирал для самого себя инфу и может поделиться?
avatar
Помню, как я зашла в Даркфолл, с большим интересом и даже симпатией доиграла до первого города, прошлась по нему, добежала из нубозоны до города покрупнее, убедилась, что это не ошибка, и удалила игру. :D
(Для не-игравших, там огромные совершенно пустые города с крафтовыми станциями, 4-5 NPC-тренерами… и все. Ни лора, ни квестов, ни жизни.)

Спасибо за статью!
avatar
Вот ссылка на их собственный FAQ:

www.kickstarter.com/projects/1791529601/ashes-of-creation-new-mmorpg-by-intrepid-studios/faqs#project_faq_206612

This project is primarily self funded, and we’re dedicated to staying true to our vision and not being compromised. The core product can be delivered with our current capital and the crowdfunding goal. Going forward, we are dedicated to keeping our vision consistent with our philosophies and adding features whenever possible.
В общем, идут на Кикстартер скорее за рекламой, возможно, для того, чтобы получить подтверждение у инвесторов и т.д., но это уже мои домыслы.
avatar
Если кто в той же ситуации (базовая игра уже есть, но не на Стиме), то вот Heavensward для PC издатель отдельно продает со скидкой за ~480р (7.50EU)
store.eu.square-enix.com/eu/product/301868/final-fantasy-xiv-heavensward-pc-download
avatar
О, не надо про этого замаскированного Дредлорда, он сжег больше игроцких надежд, чем среднестатистический рейдбосс. :)
avatar
В ГВ2 тоже с кулинарией было прикольно.
Проблема в том (многажды обсуждаемая), что уже через пару дней все рецепты и гайды кратчайшего пути развития будут в интернете. Тут только типа Life is Feudal каждому давать другие ингридиенты, но это много чего другого портит.
avatar
Пиши оппозиционные статьи, но не про участников сайта, а про ММО, черт возьми. Аргументируй, рассказывай, подбирай иллюстрации. Это и будет принятием правил игры. А форумные склоки уже достали вкрай.
avatar
. Ну хоть бронелифчиков не завезли
Как человек, поднявший много-много золота на торговле вещами нецелевого назначения, свидетельствую — бронелифчиков и бронетрусов еще как завезли, в основном, конечно, в Ванили.

Фишка-то в том, что кроме них завезли массу всего другого, так что и дренейку для танцев на почтовом ящике кто-то одеть может, и суровый ящик на ножках а-ля Бриенна Тарт (ну, в воображении) кто-то другой все-таки тоже может сделать. К сожалению, в большинстве игр доступен сугубо первый вариант.
avatar
Дай угадаю: дренейки, бладэльфийки и воргенши?

Ты знаешь, воргенши это действительно ужасно, в основном из-за попытки сделать милую мордаху, но присыпать яростью. Получилась безумная чихуахуа. Это даже не секси.

Дренейки-бладэльфийки? Да черт с ними, раса изящных маленьких девочек. Хотелось бы конечно, чтоб можно было их не только такими делать, но игра старая. Есть придирки по мелочи, типа того, что ростовой двуручный меч съеживается до длинного кинжала, это обидно, конечно.
avatar
Приведи примеры (можно не только корейских) игр ММОРПГ, где явный недостаток женских персонажей?

Очень не хочется в это болото лезть, но вот уж пример совершенно другого мира, с которым мы никогда не сойдемся. :D

Джолли, смотри, я русскоязычный игрок, который считает, что из более-менее известных ММО примерно в 1\10 части есть качественные и интересные женские модели. Мужские обычно гораздо лучше проработаны и интересны.
Мое мнение разделяют многие мои знакомые женщины. :) А некоторые — нет, но какая-то выборка знакомых тоже присутствует.

Эти ММО с интересными женскими моделями это Сикрет Ворлд, более-менее Рифт, СВТОР, ВоВ, но не без проколов.

Почему? Потому что только в них ты можешь сделать персонажа, у которых внешний вид брони не будет меняться от того, мужчина ее надевает, или женщина. И нет хотя бы встроенных каблуков.

Еще один пример — да, в тот же Скайфорж я играла женской моделькой не потому, что она мне нравилась, а действительно как-то типа месседжа, я женского пола и хотела бы видеть больше разнообразия в женских модельках в играх.

Все. Топить за феминизм и прочее не собираюсь, просто привести пример, что такие взгляды тоже существуют, и такие люди тоже вполне активно играют в игры.
avatar
«Фанатов правильных песен, читателей настоящих книг и тру-геймеров виртуальных миров. Тех, кто не стесняется слов: „Родина“, „Россия“, „патриот“.
Ребята четко на ЦА работают, одни фотки чего стоят. Собрали же? Собрали. Маркетинг неплох.

Искала сегодня под влиянием момента что-нибудь свежее приемлемое в сегменте русскоязычного металла и около. Или прогрессива.
Ну. Плохо. Да. Похоже, не найду.
avatar
Считаю, что Кортнев в жанре современной героики делает вот это приведенное выше одной левой. :D Извиняйте за видеоряд, с простоплеера как-то не вставляется нормально, а на ютубе только тут нормальный звук нашла.

Про Пламенева как-то грустно даже, есть деньги на хорошую студию записи явно, но навалено столько всего, что получается каша.
avatar
Многие высказывают предположение, что Элизиум и Ностальриус демонстративно размежевались, ага, чтобы сделать вид, что они больше не имеют друг к другу никакого отношения. И про полную девиртуализацию админов Носта поминают, и про то, что в команде Элизиума официально не осталось никого из Ностовцев, кроме некоторых ГМов и форум модераторов.

Занятно наблюдать, как толпы, молившиеся на админов Носта буквально тут же разворачиваются на месте и начинают возносить хвалу админам Элизиума, но многие все же задаются вопросами.
avatar
так и в ВоВ для многих также. те, кому сюжетка по нраву, в голове довольно легко абстрагируются от других проходящих ее игроков, а у остальных все то же самое прокликивание квестов и лора.