avatar
Вообще, все самое ценное с EVE Vegas в сжатом виде на русском есть в паблике Евы

https://vk.com/@eveonline-eve-vegas-den-pervyi

vk.com/@eveonline-eve-vegas-den-vtoroi

https://vk.com/@eveonline-eve-vegas-finalnyi-den

Да, я понимаю, что не все могут читать Вконтакт, но тут ничего не могу поделать.
avatar
Если хочется просто пиф-паф, есть же лоусеки, зачем войну-то объявлять, деньгу на это тратить? Есть опция стрельбы по своим, если охота потренироваться в хайсеках без влезания Конкорда.

К новым структуркам добавят несколько вкусностей — при включенной циножабе возле значков состояния системы добавится значок включенной циножабы, который будет виден всем. Сейчас зачастую сокорпы даже не подозревают, что в их системе включена циножаба, и не все знают, что эта структурка в системе вообще есть.

А джамп гейт в отличие от посового бриджа не будет навешивать прыжковую усталость, а вдобавок у него есть возможность брать налог за прохождение через него.

Плюс возможность при необходимости эти структурки быстро сносить, а незаправленные даже очень быстро, не ожидая реинфорса.

Плюс более удобные списки доступа от цитаделей, а не та фигня, что у посов сейчас.
avatar
Главный из них — должна ли быть такая структура установлена в системе с безопасностью 0.5 и выше.
Единственный смысл объявления войны — это снос структур в системах 5.0 и выше. Дабы Конкорд не мешал. Смысл был сильно обесценен ребалансом промышленности, в котором на станциях империи убрали очереди производства, из-за нехватки которых и возводилось большинство ПОСов. Ценность войны вновь повысилась со вводом цитаделей в момент разрешения строительства цитаделей в хайсеках.

Объявление войны хайсечным корпорациям без структур не имеет иного смысла, как заиметь возможность безнаказанно убивать неопытных игроков в хайсеках. Это банальный абьюз механики войн. Который будет пресечен ребалансом войн. Тонкости с ребалансом есть, их обсуждают на оффоруме игры.

Новые анонсированные структуры хотя и очень красивые, повторяют функционал того, что уже есть в игре.
Новые структуры — предпоследняя стадия ввода системы цитаделей, эти структуры берут на себя последние фунции ПОСов, которые еще не выполняются цитаделями. Финальной стадией станет удаление ПОСов из игры.
avatar
1. Инициаторами непродления лицензии — явно были РА. А вот не своевременная передача локализации — вина совместная. Замечу, что отзыва лицензии — то есть преждевременного одностороннего разрыва контракта, за который в контракте обычно прописываются серьезные штрафы к инициатору — не было. Иначе бы РА не стали бы играть в молчанку до даты окончания лицензии.

2. Отсутствие базы пользователей у РА ДО окончания срока лицензии — НЕ вина, игрокам ни к чему откат игрового прогресса на месяц-другой назад. Отсутствие перевода у РА, а вернее, прав на его использование (ибо скорее всего, этот перевод РА сами внедряли в русский клиент игры ), не столько вина, сколько неопытность РА в составлении контрактов на момент заключения. Прописали бы в контракте владение переводом — выкупать бы его не пришлось. Прецеденты есть, из недавнего — этим летом Реанимедия бесплатно передала перевод сериала Gurren Lagann текущему владельцу лицензии Wakanim по первому же запросу.

3. Отсутствие подготовленного к запуску железа со стороны РА — опять же вина РА, хотели бы — и железо было бы готово к работе в день окончания контракта. Да и сайт бы был в нормальном виде, а не та заглушка, что мы видим сейчас. Будет ли вайп, полный или частичный, до старта нового сервера неизвестно. Но вот прямо сейчас игрокам недоступен ни выключенный русский сервер, ни зоблоченный по IP европейский (обойти блок можно, но не всякий это станет делать, особенно на фоне того, что европейский сервер также будет закрыт по завершению такой же трехлетней лицензии). Полагаю, что запуск русского сервера вполне вероятно могут придержать до прекращения действия европейской лицензии. То бишь если слив инсайда на реддите достоверен, то будет единый сервер на всю Европу и СНГ. Что, в принципе, объяснило бы текущее состояние русского сервера.
avatar
у Близов продукт был лучший в своем роде в свое время
Это когда было? Явно не 1.0, 1.0 был забагованным середнячком. Который выжил лишь благодаря тому, что разработчики сумели выправить большинство косяков за адекватное время.

«Убийцы ВоВ» горят в основном либо на отсутствии контента «на капе» либо на нежелании исправлять имеющиеся недостатки.

Wildstar погорел на нежелании исправлять явные неудобства игры, такие как неудобный шрифт, неадекватную мельтешню спецэффектов, неадекватную сложность подземелий (тратить два-три часа на прохождение обычного ежедневного подземелья — это не хардкор, это маразм) и прочее.
avatar
Хм, а это только для Китая, или Транквилити тоже зацепит? (тестовый сервер теперь единый для Серенити и Транквилити).
avatar
Тоже не особо понимаю хайп вокруг SAO.

Однако, для России SAO есть первая официально издаваемая серия ранобе. Впрочем, факт лицензирования сам по себе поднял неслабый хайп вокруг этой серии.

Кстати, Истари комикс вот прямо сейчас пакуют посылки с предзаказом 11 и 12 томов SAO и вторых томов SAO:Progressive и Re:Zero.
avatar
Я писал спросонья, и упустил тот момент, что автор не стал упоминать в послесловии объем написанного сюжета за прошедшие 6 лет. В веб версии к тому времени было выложено где-то половина арки Алисизация. И весь предыдущий сюжет тоже. Так что он не столько писал SAO, сколько редактировал его под формат печатной книги.

То есть серию Accel World автор начал писать уже после того, как описал технологию функционирования ускоренного мира в Алисизации.

Хм, 23 тома AW за десять лет — это забросил?
avatar
Ну, я бы не стал называть закрытый предпоказ первой серии релизом сезона.

Также, предлагаю открыть послесловие к первому тому SAO, и внимательно так прочитать…
avatar
Ну, на старте была типичная болячка ммо с данжами — море дпс игроков, мало хилов и танков, причем танки с хилами без особой нужды в данжи не шли, особенно с рандомами — квесты важнее были. В поиске групп была прорва групп по 3 дпс и ноль танков и хилов.

Сейчас еще жестче — так как за проход в нормальные версии никаких бонусов не дают, хилы и танки идут рандомами в героики, а дпс, желающие идти в нормалы по причине неодетости и недоступности героиков, ждут лфг часами.

У меня самого сплошное недоумение, зачем в изначально мифик данжах столько треша, часть которого еще и не уступает боссам по проблемностям.

Кстати, близзы обещали, что таймволла в доске соратников больше не будет — и таки сдержали слово. Вместо квестов оплота военная компания, которая просит репутацию с военной фракцией, последняя часть кампании просит почтение, то бишь не десяток часов работы соратников, а полноценные две-три недели выполнения локалок.

Варфронты… Слов просто нет… Мифик рейды еще не вышли, а уже сделан первый вайп шмота, причем пока только для Орды. Хорошая работа, близзы!
avatar
Пока что нет даже примерного списка магазина, только факт продажи валюты ингейм магазина в пакетах основателей, но если хоть какие-то предметы магазина можно передавать — это уже пейтувин в завуалированной форме покупки игровой валюты за реальные деньги.
avatar
Действительно купили права, и будет IP блок.

The Russian company has the exclusive right to all Russian/CIS customers, with the exception of the customers who purchased from ArtCraft before they bring up their website and registration. Those early customers get their rewards on both services and access to both services (subject to accepting the terms and conditions for the services). This option that we offer the prior Russian/CIS ArtCraft customers is not transferable to other accounts.

It is normal and reasonable for a distributor/publisher to get exclusive rights to specific territories for games.

We don't have issues with sharing servers between regions *except when the pricing is dramatically different or business models vary*, as it causes issues with the level playing field we want for the in-game environment, given our game has a player driven economy. On top of that there are server, bandwidth and customer service cost allocation issues that have to be worked out.

We went through extra effort jointly with Travian for the EU and North American to be a combined service, and that worked because the prices are equivalent. Even though only a minority of customers likely will take advantage of the cross-Atlantic play, we wanted this option and it worked for us so long as we had equivalent pricing and business model.

I hope this clarifies things.


Однако, успевшие купить наборы таки смогут поиграть на иностранных серверах. Там же

We do expect regional locks for this territory, as is common for almost all MMOs where the pricing levels for access and/or business model deviates significantly from our combined North American/EU service.

Given we have a player-driven economy, allowing people to buy in at different pricing levels will unbalance the game and lead to undesirable behaviors that will hurt the level playing field we've promised for Crowfall.

That said, anyone who backed us early in Russia will still be able to play in the North American/EU service as promised, and they will also get their backer rewards on an account in the Russian service if the player chooses to accept that.

This access change for Russia won't happen immediately of course, but it will come later this year.
avatar
Это апгрейд не для игроков, а для гильдий, столь большая территория для обычного игрока ни к чему.
avatar
Рановато Иннова бета-версию новой версии сайта в массу пустила, сыровато выглядит.
avatar
Окей. Сделали «подземелья». Смысл подземелья в том, что игрок больше не может регулировать темп и протяженность охоты. Он должен взять и сделать забег, одновременно с другими. Потом еще раз. И еще раз. И еще.
А потом решили — раз большинство с группой бегает только в подземелья, то не нужно напрягаться и делать групповую активность вне подземелий. В итоге стали клепать проходимые соло локации и групповые подземелья.

Паралелльно решили, что для многих игроков искать группу вне подземелья что-то сложновато, и прикрутили к игре поиск игроков для подземелий, который сам втыкает в группу вставших в очередь поиска игроков. Вот подземелья стали сессионными с рандомными игроками.

Параллельно по просьбе игроков добавили возможность смены облика экипировки. И прогресс игрока по внешнему облику стал неопределим.

В результате — внутри игры видимости групповых достижений для тех, кто в ней не участвует вот прямо сейчас — нуль без палочки. Лягушка сварилась. Родилась, как я такое называю, «соло ММО». В которой групповая активность вроде бы и есть, но вся она в инстансах, и никак не видна тем, кто в ней не участвует.
avatar
этот абзац про WoW и FF14 настолько странен, что возникает ощущение, что автор вообще «не в теме»
Если бы автор в это играл, то не делал бы этого сравнения, ибо знал бы, что в этих играх в подземелье не пустят раньше, чем персонаж достигнет подходящего уровня, дабы у игроков был хотя бы минимальный шанс пройти его. Для некоторых данжей еще и ограничение по минимальноу уровню экипировки стоит. В финалке для любого данжа нужно сперва получить квест на доступ в него, и лишь потом можно зайти в него.
avatar
Из игры выкинули локации, квесты, ряд персонажей. И добили это дело ребалансом игровой механики. Нет теперь в игре Классики, ни игромеханически, ни физически. Есть постКатаклизм. Его нельзя назвать Классикой.

Другое дело, что те, кто покупал игру в эпоху Классики, явно окупили её создание и существование. Иначе бы мы эту игру не обсуждали бы. Сгинула бы в забвении.

А вот будут ли просить за Классику цену коробки, или предлагать только подписку — покажет лишь время.
avatar
Нет уже Классики в текущей ВоВ. Со времен Катаклизма нет, в котором большинство зон классики переделали.
avatar
Увы, ценник высоковат для того, чтобы ее пробовать :)
Вслед за WoW уже давно имеет бессрочный бесплатный триал до 35 уровня freetrial.finalfantasyxiv.com/gb/

Ограничения прописаны тут
avatar
теперь подписка там стоит… $15 долларов. Или 800/900 рублей, в зависимости от нюансов.
В России как стоила в рублях, так и стоит. Но. Исключительно в виде оформления обновляемой подписки, одноразовый же платеж теперь в евро. Любые товары из магазина теперь тоже в евро.

Так что, если игроки в России получили щелчок по носу, оставшись без резко подорожавшей внешки из магазина, но хотя бы остались с дешевой подпиской, то вот игроки СНГ получили кувадой по лбу, став вынужденными платить втрое дороже… либо отказаться от игры.

Кстати, в игре есть русскоязычные игроки, купившие игру до появления её в стиме (а некоторые и до её перезапуска), и которые платят как вся европа — в евро. Ибо привязать стим оплату к не стим версии аккаунта невозможно. Естественно, таких игроков немного.