avatar
Вообще, наличие очередей можно не заходя в игру глянуть на странице статуса серверов eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/worldstatus/, запрет создавать новых персонажей обычно означает что в очереди сидеть минимум пять-десять минут нужно на таком сервере.
avatar
На популярных серверах очереди никуда не делись, разве что двигаться стали чуть быстрее, но временами можно очередь в 1 тело минут 15 ждать. Вон на Одине вчера 2к была очередь.
avatar
6. 76,955 90,873 New World — провальная ММО

12. 53,328 53,328 FINAL FANTASY XIV Online — ныне вроде как лучшая ММО (еще и новый аддон вышел месяц назад)
Финалка на PS4, PS5, Винде и Маках релизнулась, идут разговоры о релизе на Xbox (раньше не шло по причине идиотской политики запрета кроссплатформы игр для одного сервера, но времена меняются и запрет снят), но они уже давно идут. Возможность покупать в Стим появилась далеко не сразу, причем для запуска игры Стим вообще не нужен, достаточно приписки в ярлыке игры что игра якобы через Стим запущена. Причем большой смысл покупать именно в Стим имеется сейчас разве что в России ради более дешевой подписки через автопродление, в остальных странах без разницы где брать.

Серверов в одной только Европе 12, на каждом очереди на вход на релизе 6.0 были под 6к в прайм тайм. Так что смотреть на чарт Стима такое себе. Очереди можно было бы уменьшить докупив железо, но сейчас дефицит производства этого самого железа, так что не вышло к релизу докупить. Но в феврале обещают новый датацентр в Океании, видимо, серверов 6 новых.

И да, финалка настолько просела в игроках, что до сих пор с релиза нельзя создавать Триал аккаунт, а через четыре дня будет уже месяц как цифровую базовую игру перестали продавать везде.
avatar
там нет DF, нет, через чатик собраться тоже можно
Чатик это не аналог поиска рандомов через Duty Finder и его вкладки Raid Finder для актуальных саважей и экстримов. Чатик это аналог доски сбора группы вручную Party Finder. Но это не важно, с первого раза там тоже не запомнят.

Правда… а чего вдруг пошло сравнение парка с песочницей? Или в МО2 теперь появились инстансы, сбалансированные под группу с фиксированным уровнем персонажей и и их экипировки, дающие в награду фиксированную награду, созданную из ничего?
avatar
— Игрок(РЛ), рассказывающий тактику на босса
— Вопрос от новичка «а что тут делать?»
— «Разбор полетов» полетов после вайпа
А ты в финалке в рейды точно ходил? Вот вошла группа в саваж рейд в первый раз (понятное дело, нормал уже точно пройден, раз зашли в саваж). Как РЛ будет тактику рассказывать, если он сам тут впервые? Журнала рейдов с описанием боссов тут нет, тактику сами на месте продумывают. Вопросов от новичков тоже тупо нет — этот новичок нормал прошел, значит он точно знает что тут делать и понимает, что тут то же самое но сложнее. Разбор полетов везде бывает.
Гирчеков в саважах после Александра (3.х) в игре нет, так что смотреть будут не только на дпс, но и на поведение в рейде в целом, для понимания неадекватности игрока не всегда нужно в чат логов смотреть, в группе на 8 тел и так хорошо видно действия одного игрока.
Ток гильдия не обязательна для саважей, а уж для экстримов и подавно не нужна, их можно и ручным сбором через поиск группы проходить.

Впрочем. А откуда вообще мнение, что социалка в парках ограничивается хождением в сложный контент? Что, другого контента для социума в игре нет?

Ну ок, был я когда-то в гильдии пару месяцев.
И не увидел в ней ничего кроме баффов. Ну, с таким подходом действительно для вас любой парк есть сингл, где временами попадаются умные NPC напарники для подземелек.
avatar
Тут явно видно, что как танк он в двух новых экстримах (сложных версиях первых двух идущих по сюжету триалов, экстрим третьего триала будет в 6.1) еще не бывал. Но эти экстримы не являются обязательным для прохождения контентом.
avatar
В простом танковании социальности мало, в том, чтобы зайдя рандомом в первый триал дополнения повесить на себя метку, чтобы за тобой бегали игроки во второй фазе — есть, ибо механика не обязывает это делать, а то, что без такого деяния шансы пройти этот триал с рандомами близки к нулю — дело десятое. Любое общение в подземелье кроме привет\пока — тоже социальность.

Впрочем, если ты доквестил до последнего дополнения и при этом всё еще вне гильдии игроков — то ты тут просто мимокрокодил, который с немаленькой вероятностью съев интересный только ему контент покинет игру до следующего патча с новым контентом, и говорить с тобой о социуме тут бессмысленно — ты вне его.
avatar
В Fortnite эти 99 нужны не мне, они нужны серверу для начала матча. Для завершения матча мне от них ничего не нужно, при любом их действии я хоть что-то да получу после матча. Первая М из ММО в Fortnite означает лишь большое суммарное число игроков на сервере, социальные действия она не гарантирует.

В триалах Финалки от 7 соседей нужно взаимодействие — танкование\лечение\дпс и сверх того еще и выполнение механик во время триала, иначе иначе всё, что я получу — это вайпы и сломанный шмот, который нужно чинить.
avatar
Можно и выдать. Осталось ток придумать как пройти триалы соло, без семи дополнительных игроков. Кооперативом это дело, впрочем, не назвать, ибо кроме необходимости пройти три триала на 8 тел сюжет соло проходится.
avatar
Выпуск новой ММО — Выпуск новых глав сюжета каждые 2 недели — Установка максимального уровня по серверу, который увеличивается на 1 раз в несколько дней чтоб народ слишком быстро игру не прошел

Примерно так и работала система уровней известности в WoW в 9.0 и 9.1 — раз в неделю повышался доступ на два-три уровня этой самой известности. Мало кому из игроков такой подход понравился, особенно с учетом того что качалась эта система отдельно для каждой из четырех NPC фракций.

Правда конкретно эта реализация по сути Баттл пасс. Есть слухи, что с 10.0 WoW перейдет с подписочной системы на систему сезонных пропусков, и… я принципе не удивлюсь, если так и произойдет, пару таких сезонов по 40 уровней в 9.0 и 9.1 игроки же слопали и разве что добавки не попросили… ну, те, что в игре остались на тот момент.
avatar
Не просто верят в грядущую доходность, но и уже вкладываются в возможность продавать, к примеру так сделала компания Nike недавно 3dnews.ru/1055873/nike-kupila-dizaynera-virtualnih-krossovok-rtfkt-studios
avatar
Логичное решение. Финалка в первую очередь сюжетная игра. Сюжет первого и последних двух дополнений шикарен и его желательно делать без оглядки на очереди. Причем сюжет проходить можно в любом темпе — никто никуда не гонит что-то срочно-срочно делать, и никуда он не денется — это, скажем, не Варкрафт, любящий выкидывать часть квестового контента из игры по прошествии времени, типа эвентов перед выходом дополнений.
avatar
И снова новость о последствиях перегруженности eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/news/detail/5169192e6b26c12c837a69654e7b54b9b5d28d21

В ряде магазинов временно прекратят продажу цифровых копий игры, 21 декабря вместе с выходом нормальной версии рейда компенсацией за очереди добавят еще 14 дней бесплатной подписки на активные аккаунты.

Сквары по прежнему ждут железо для расширения вместимости серверов и открытия нового датацентра.
avatar
Ну, очереди поменьше, вечером 3к уже вместо 6к, но все равно ждать вечером долго, очередь в 500 тел можно полчаса ждать.

Со следующего вторника очереди могут временно усилиться в связи с выходом нормальной версии рейда, всем будет охота посмотреть сюжет нового рейда, да просто пройти ведь для открытия сложной версии (релиз которой 4 января) в любом случае сперва придется пройти простую версию.
avatar
Не обязательно, может быть и пати. РПГ от этого не перестанет быть РПГ.

А в какой ММО вообще возможно играть группой персонажей с одного аккаунта? Без ботов и мультибокса, само собой.
avatar
Там есть поле для квенты? Описание что такое квента там есть? Её видно всем желающим?
avatar
Разве само понятие игры (безотносительно технологий) не предполагает, практически по-определению, исполнение ролей в рамках игры?

А что есть роль-то? Для большинства текущих пользователей ММО роль есть одна из ролей Святой троицы, то бишь дпс, танк или хил, а RPG для них не отыгрыш а только наличие циферок статов, и за пределы этого понимания они не выходят. Причем для того, чтобы говорить об отыгрыше роли в ММО нужно чтобы в ней была приписка RPG, которая есть далеко не у каждой ММО, отсутствие такой приписки говорит о том, что разработчики не парились насчет отыгрыша.

Причем в ряде парковых ММО сам персонаж уже заранее определен сюжетной цепочкой в которой жизнь персонажа жестко задана, и говорить там про своевольный отыгрыш… ну, как-то странно.

Да и вообще, как по мне, если в ММО при создании персонажа тебе не нужно прописывать видимую всем квенту, то твой отыгрыш за пределами твоей группы или гильдии никого не волнует, волнует только адекватность твоего поведения в конкретный момент.
avatar
Сложно сказать, катсцены сюжета в 6.0 длинные да и очереди на сервер вечером мешают, увидел пока только первых данжа и первый триал, с ластом во втором данже (для 83 который) некоторый переборщ, с первым триалом (триал в FF14 это блюдце с боссом на 8 тел) на второй фазе явно переборщили, если кто-нибудь метку на себя не поставит чтобы за ним бегали высока вероятность вайпа — даже после пяти вайпов так и не понял куда вообще смотреть чтоб не словить метеорит на голову. А пропустить эти подземелья в принципе не выйдет — они нужны по сюжету. Причем в ШБ несюжетных подземелий всего два — те, что открываются с закрытием сюжета 5.0, остальные по одному на контент патч сюжетные, в Endwalker явно тоже так будет.

Из альянс рейдов в момент релиза фейсролом проходился разве что первый альянс первого дополнения — Ковчег пустоты, остальные были той еще занозой в заднице до нерфов, особенно третьи части серии альянсов. Особенной задницей были альянсы второго дополнения, один раз даже увидел что все три танка и пара хилов сбежали из альянса сразу на старте, увидев куда именно их закинуло.
avatar
Поэтому торговля не запрещается, шмотку купить можешь, то получишь только половину её силы. Мало купить автомобиль, нужно ещё научиться на нём ездить.

Вообще-то обычно, если не хотят чтобы игрок слишком рано мог носить лучшие предметы, то делают ограничение по уровню персонажа и по уровню владения навыком ношения конкретного типа экипировки, это оставляет большую часть предметов актуальными. Но резать силу эквипа, если не дорос… это зашквар, просто зашквар.
avatar
Ну ты сравнил едва родившиеся сервера с пиковой вместимостью 2к игроков с десятилетними серверами где пик на одной локации (которых по 6 штук на каждое дополнение не считая локаций ARR) в 300 игроков (а локации дополнения сейчас имеют по три зеркала во избежание перегрузок, при телепорте кидает в случайно выбранное, но при прямом входе туда можно выбрать конкретное зеркало). Вообще, для серверов амазон скорее всего использует свой же AWS, так что ему не проблема увеличить число серверов с таким ерундовым населением. Для своих датацентров сквары используют свое собственное железо, и они уже неоднократно заявляли что не успевают закупить достаточный объем железа до релиза дополнения, не в последнюю очередь по причине ковида и дефицита полупроводников. И да, проблема расширения серверов перед ними встала только в последние полгода перед дополнением, банальный исход игроков из ВоВ в финалку, который сквары совсем не ждали. Вообще, частично вместимость серверов перед дополнением уже расширяли, но этого расширения оказалось мало. В итоге сегодня сквары были вынуждены добавить 7 дней подписки игрокам с активной подпиской в качестве компенсацией за очереди. Вообще, скварам нужно увеличить вместимость серверов, а не их число, ибо при трансфере с сервера на сервер личный домик не переносится (а домиков на сервер сейчас 5760 (4 локации с 60 домами, каждая локация имеет по 24 зеркала), в 6.1 число домиков на сервер вырастет на 1440 домов за счет добавления пятой локации с домами). И домиков сейчас дефицит на каждом активном сервере.

В феврале обещают открыть новый датацентр в Океании.