вот согласна. Ошибок так много, что устаешь все расписывать, поэтому кидаешь общей фразой — все расходники переведены корявым транслейтом… А смысл? Они это и сами знают. Смущает еще краш игры — выползает табличка, что, мол, подтвердите отправку отчета компании… и активна только одна кнопка «отменить» — репорты приходят или нет?
Ну, доступ на ЗБТ не продают за такие деньги, продают другое, ЗБТ идет бонусом к наборам, и я написала — лучше б он действительно на этой стадии был закрытым. все-таки не самая лучшая реклама проекту. Да, аргументы. мол — контента много и нам надо много людей, чтобы его протестировать, и то, что люди прям не могут утерпеть, чтобы поиграть в игру, мы помним, но не всегда самое простое и казалось бы прибыльное решение — самое лучшее.
Такого добра сейчас на ЗБТ — у каждого продавца расходников. Не могу понять, зачем они вообще этот авто-перевод дикий в клиент запихнули… оставили бы лучше иероглифы. Но весело, да. :)
Я шла туда, изначально зная, что графикой игра не блещет, к тому же к нам еще HD-текстуры не подвезли. При создании персонажа с трудностями не сталкивалась, да, не все возможные настройки учли, но ограничения — они во многих редакторах присутствуют. За фотореализмом в редакторе — это в Блесс можно, не это же в игре главное, меня результат устроил.
Уродов по-прежнему не встретила в игре.
Возможно, показалось, что я излишне позитивно настроена по отношению к игре… На самом деле там уже сейчас до второго этапа ЗБТ делать нечего. Надо писать статью, может, тогда понятней отношение станет.
Раньше мы просто об этом не думали. Я — так точно. Может это игровая наивность своеобразная.
Насчет опускать руки — так hainshuff и написал о другом поколении игроков. Они руки не опускают. Они принимают игровую реальность текущую, как есть. А сколько тех, «старых», бывалых, можно сказать, осталось — процент показывает. Игровое поколение сменяет одно другое, мне кажется, чаще, чем поколения в реальности.
Да и грань размыта, и не все думают только так, или только иначе. Например я предпочитаю всегда давать шанс, снова и снова, пробовать и пробовать, в стремлении получить свою порцию игрового удовольствия, настолько большую, насколько позволит игра, конечно, осознавая, что со временем могу наткнуться на ту самую стену, на которую не захочется лезть, и покину очередной мир, для того чтобы в предвкушении окунуться в новый.
Да, сейчас ММОРПГ представляют собой опасный океан, кишащий акулами, но это не повод, чтобы вообще отказаться от удовольствия поплавать.
Причем тут победить?? Я говорю о наличии точно такого же механизма покупки кристаллов за игровую валюту. Сама покупала для расширения рюкзака, оно за кристаллы.
Уродов по-прежнему не встретила в игре.
Насчет опускать руки — так hainshuff и написал о другом поколении игроков. Они руки не опускают. Они принимают игровую реальность текущую, как есть. А сколько тех, «старых», бывалых, можно сказать, осталось — процент показывает. Игровое поколение сменяет одно другое, мне кажется, чаще, чем поколения в реальности.
Да и грань размыта, и не все думают только так, или только иначе. Например я предпочитаю всегда давать шанс, снова и снова, пробовать и пробовать, в стремлении получить свою порцию игрового удовольствия, настолько большую, насколько позволит игра, конечно, осознавая, что со временем могу наткнуться на ту самую стену, на которую не захочется лезть, и покину очередной мир, для того чтобы в предвкушении окунуться в новый.
Да, сейчас ММОРПГ представляют собой опасный океан, кишащий акулами, но это не повод, чтобы вообще отказаться от удовольствия поплавать.