С годовщиной!
Подписана на рассылку статей еще со времен старого Ммозговеда. Очень нравится, что в его новой версии много разных авторов и тематик — всегда есть что почитать.
Желаю успешного дальнейшего развития!
Суть в том, что ляп можно заметить, если он для тебя важен, или не заметить, если для тебя этот вопрос принципиален. Оказывается, что для кого-то принципиален. С этим вроде уже никто не спорит.
И я не говорю, что женщина не может построить корабль. Может. И в игре и в жизни. Но ей это делать не обязательно, если она этого не хочет — можно просто подождать пока ее мужчина для нее это сделает. Женщиной быть лучше и с этим тоже лучше не спорить:)
Не осилила прочитать все комментарии и не знаю написали ли в них уже о том, что автор этого текста, который оскорбил Unati, — женщина, некая Светлана Карачарова.
При желании можно что-то крамольное углядеть где угодно. Но вот я, как женщина, ничего плохого в данном тексте не вижу. Сила женщины в ее слабости:) А не в способности наравне с мужчиной помахать топором, чтобы построить лодку, после чего сесть на весла и уплыть в закат.
В этом году будет царствовать АА, по ожиданиям и популярности ее никому не перегнать. А анонсы будущих игр (выход которых придется на 2015 год и далее) еще могут случиться на более поздних игровых выставках.
Игра все больше напоминает мне симс в том плане, что мы получаем имитацию реальной жизни и причем имитацию в мелочах. Не могу судить плохо это или хорошо. Но тенденция немного пугает. А играть-то когда?
Вы так рассуждаете об этом бонусе опыта, как будто знаете детали. Возможно там совершенные копейки этого бонусного опыта. И да, разработчики не скрывают, что дом полезен и, как говорится, must have для каждого игрока — ибо это доп.ресурсы, дейлики (следовательно, золото), опыт и т.п. Домики в этой игре — это не элемент for fun, как во многих других. Здесь домик — это элемент геймплея как экипировка на персонаже, к примеру. Хочешь быть крутым — обустраивай и развивай свой дом и приусадебное хозяйство:) Если говорить утрированно:)
А ковер-самолет, кстати, впечатлил:)
Доминион очень интересно переделывают. Тоже планирую в будущем познакомиться с этой игровой активностью. Гильдия собирается активная, думаю, организуемся и тоже повоюем.
Когда демоны нападают, они наносят урон по кораблю и оказывают на него вообще отрицательное воздействие. К примеру, снижают его скорость. Плю с к этому сам астрал тоже местами враждебен, т.е. корабль может попасть в облако, которое перегреет реактор или замедлит корабль.
Да, корабль ломается. Как выглядит полное уничтожение я еще не знаю. Но когда от корпуса почти ничего не остается корабль совершает экстренный прыжок в случайное место. Это я несколько раз уже проходила:) После этого надо доставать ремонтников и носить их для починки оборудования. Это восстановит запас прочности корабля, но не починит его на 100%. Здесь еще надо заметить, что при этом теряется добыча из трюма.
Для полной починки корабля надо быть в ангаре и заказать у специального НПС его ремонт. При этом тратятся некоторые материалы, которые, как я заметила или добываются в астрале или просто покупаются у вендоров. Ремонт не моментальный. После моих приключений он занял 8 часов. Его можно в любой момент отменить и полететь на том что уже есть.
Это хорошо. Можно было бы писать чаще. Но я молчу в блоге не потому что писать нечего, а просто некогда — я играю:)
В целом все равно не стоит ждать, что игра будет слишком уж популярна (увеличит популярность в целом или станет популярна здесь). У нее есть свои поклонники, причем давнишние. Но это уже сформированное коммьюнити и притока уже не будет скорее всего.
У нас сейчас в гильдии подавляющее число игроков — это те, кто играет в Аллоды с самного начала. Остальная часть — это такие же игроки как я — кто следил за проектом издалека, иногда играл. И только один человек, кто пришел в игру в первый раз, продолжает играть эти два месяца и не бросает. Остальные новенькие очень быстро забросили игру.
Квесты от краеведов есть в каждой локации до 40-го уровня. Но они не обязательные. Я, к примеру, делала только те, что выполняются по ходу — межевые камни, мобы, ресурсы. Где-то даже ресурсы не собирала.
Но здесь никуда не денешься, да, квесты в игре есть:) И мало где их нет:)
Знаешь, удивительное дело, но я впервые за довольно большое время с огромным интересом следовала сюжету игры, а квесты при этом были просто способом двигаться по этому сюжету.
В целом прокачка персонажа довольно гармонична. Локацию не перерастаешь раньше времени, как бывает в других играх. Писали, что на каком-то уровне заданий не хватает и приходится добивать уровень на мобах. Я этого не заметила. Возможно, из-за того что выполняла все задания и не всегда самым оптимальным способом.
Но все равно я не устаю повторять, что игра на любителя. На любителя Аллодов:)
Потому как я вижу, что многие пришедшие в игру «на посмотреть» после открытия подписочного сервера, довольно быстро ее забрасывают.
Дельтапланы классные… А все остальное как и везде.
Покажите лучше материал про систему крафта, огороды, возведение и развитие городов игроками и другие подобные вещи:) Это, наверное, самое отличительное, что выделяет АА среди других игр.
Светлячок! Точно! А я все голову ломала что мне новые ролики напомнили:))
Судя по интервью на Zam игра нацелена на релиз в конце года, если я верно все поняла. Ну а то, что информацию преподносят в виде роликов — это скорее фишка Корбине, которая мне лично нравится. Правда хочется верить, что эти ролики они делают не в ущерб основному процессу производства игры.
Подписана на рассылку статей еще со времен старого Ммозговеда. Очень нравится, что в его новой версии много разных авторов и тематик — всегда есть что почитать.
Желаю успешного дальнейшего развития!
Или может уже про это что-то говорили, кто-нибудь знает?
И я не говорю, что женщина не может построить корабль. Может. И в игре и в жизни. Но ей это делать не обязательно, если она этого не хочет — можно просто подождать пока ее мужчина для нее это сделает. Женщиной быть лучше и с этим тоже лучше не спорить:)
При желании можно что-то крамольное углядеть где угодно. Но вот я, как женщина, ничего плохого в данном тексте не вижу. Сила женщины в ее слабости:) А не в способности наравне с мужчиной помахать топором, чтобы построить лодку, после чего сесть на весла и уплыть в закат.
Доминион очень интересно переделывают. Тоже планирую в будущем познакомиться с этой игровой активностью. Гильдия собирается активная, думаю, организуемся и тоже повоюем.
Да, корабль ломается. Как выглядит полное уничтожение я еще не знаю. Но когда от корпуса почти ничего не остается корабль совершает экстренный прыжок в случайное место. Это я несколько раз уже проходила:) После этого надо доставать ремонтников и носить их для починки оборудования. Это восстановит запас прочности корабля, но не починит его на 100%. Здесь еще надо заметить, что при этом теряется добыча из трюма.
Для полной починки корабля надо быть в ангаре и заказать у специального НПС его ремонт. При этом тратятся некоторые материалы, которые, как я заметила или добываются в астрале или просто покупаются у вендоров. Ремонт не моментальный. После моих приключений он занял 8 часов. Его можно в любой момент отменить и полететь на том что уже есть.
В целом все равно не стоит ждать, что игра будет слишком уж популярна (увеличит популярность в целом или станет популярна здесь). У нее есть свои поклонники, причем давнишние. Но это уже сформированное коммьюнити и притока уже не будет скорее всего.
У нас сейчас в гильдии подавляющее число игроков — это те, кто играет в Аллоды с самного начала. Остальная часть — это такие же игроки как я — кто следил за проектом издалека, иногда играл. И только один человек, кто пришел в игру в первый раз, продолжает играть эти два месяца и не бросает. Остальные новенькие очень быстро забросили игру.
Но здесь никуда не денешься, да, квесты в игре есть:) И мало где их нет:)
В целом прокачка персонажа довольно гармонична. Локацию не перерастаешь раньше времени, как бывает в других играх. Писали, что на каком-то уровне заданий не хватает и приходится добивать уровень на мобах. Я этого не заметила. Возможно, из-за того что выполняла все задания и не всегда самым оптимальным способом.
Но все равно я не устаю повторять, что игра на любителя. На любителя Аллодов:)
Потому как я вижу, что многие пришедшие в игру «на посмотреть» после открытия подписочного сервера, довольно быстро ее забрасывают.
Покажите лучше материал про систему крафта, огороды, возведение и развитие городов игроками и другие подобные вещи:) Это, наверное, самое отличительное, что выделяет АА среди других игр.
За такое нововведение отдельное спасибо!:)
Судя по интервью на Zam игра нацелена на релиз в конце года, если я верно все поняла. Ну а то, что информацию преподносят в виде роликов — это скорее фишка Корбине, которая мне лично нравится. Правда хочется верить, что эти ролики они делают не в ущерб основному процессу производства игры.