Отличный комментарий, Атрон, подписываюсь под каждым словом и под каждым словом поставил бы «плюс». Увы, 10 «хомячков»/«казуалов» интереснее издателям, чем один «серьёзный» игрок — потому что «серьёзного» игрока нужно заинтересовывать, удерживать, изучать, работать с ним — а с «хомячками» работать проще — стандартными методами маркетологов. Ушли, придут новые. Почему-то вспомнились многочисленные фришки Ла2, цель открытия которых — срубить деньги на старте, а дальше трава не расти…
2Алгори — лично я, как и, возможно многие другие игроки, готов платить дороже за немассовую игру, но с точки зрения бизнеса лучше по рублю с 10 человек, чем 10 рублей с одного.
Читал на форумах мнение, что для большего роста популярности Еве не хватает визуализации игрока, возможности увидеть свой «аватар» и «аватары» других игроков. Всё же многим трудно играть, видя лишь фото, ник в чате и космический корабль/строчку в овервью. Вот только на пути к «хождению по станциям» разбросано столько граблей, в том числе и монетизируемые шляпки и многое другое, что, лично я, пожалуй, по-консерваторски предпочту чтобы CCP занималось кораблями и механикой, а не «аватарами».
Хм, спасибо за комментарий, лично я «лепку персонажа» всегда пропускал, но тем более интересно было услышать мнение игрока, который уделяет этому много внимания. Рад за CCP. =)
Проблема у киберспорта в России только одна: деньги, вернее их малое количество в этой сфере. Это решится со временем, как только подрастёт достаточное количество зрителей, подтянутся спонсоры, реклама и т.д.
P.S.: лично я, как возможный будущий (плохой) родитель не хотел бы чтобы мой ребёнок был геймером, а тем более киберспортсменом. Начнём с того, что любой профессиональный спорт предполагает нещадную эксплуатацию личности со всеми вытекающими: принесение в жертву всего остального, допинг, ломка личности, профессиональная непригодность после 30 и т.д. Если классические виды спорта предполагают развитие мышц, ловкости, ума, то что развивает киберспорт?? Усидчивость, ловкость клика? Возможно некоторую сообразительность и быстроту реакции, но кем будет работать такой «спорстмен», когда вырастет??
Нуу, мне, например, корейская поп культура вполне ок, для Азии она органична…
Ролик понравился, отлично раскрывает тему мирной жизни в ММО: общение, ролевые игры, приём гостей, флирт, вечеринки на пляже — как уже писали выше: не все заходят в ММО «превозмогать».
Интересы массового и «тру-» игроков разошлись давно и надолго.
Не знаю, чем думают в CCP, но, если судить по постам на EN24 и TMC, то значительная часть прогрессивной общественности в Еве мечтает о концепции «farms & fields». Нерф инкама от лун, ребаланс материалов (изменение состава астероидов, аномалии со льдом, мунматы) и небольшой буст строительства в нулях вполне вписываются в «farms & fields».
Не нравятся петы? А что мешает набрать своих «мирных жителей»?? С доступом к бриджам и проверкой по АПИ, с налогом в 15%, программами алли скупки минералов и строительства, с курсами «ПВП для нубов»? Это возможно и ЦВА тому пример. Мешает только одно: жадность и лень алли лидеров.
Ну почему неутешительное? Состав у них стабильный (что по слухам бесит Винса xD), сидят в Коноре, роумят, загоняют ситам палки дредами. Раньше осени вряд ли что-то масштабное будут затевать: все в отпусках и на морях)
О Провиденсе. Лично я на стороне ЦВА и мне жаль, что ЕФС, ДС, ГЕ, и РА — вобщем куча русскоязычных «бомжей» фактически встали на сторону Sound Of Mind. Стою перед дилеммой: летать ли в коалиционном флоте на опсы против ЦВА или пропускать киллы в доке. ><
2Алгори — лично я, как и, возможно многие другие игроки, готов платить дороже за немассовую игру, но с точки зрения бизнеса лучше по рублю с 10 человек, чем 10 рублей с одного.
P.S.: лично я, как возможный будущий (плохой) родитель не хотел бы чтобы мой ребёнок был геймером, а тем более киберспортсменом. Начнём с того, что любой профессиональный спорт предполагает нещадную эксплуатацию личности со всеми вытекающими: принесение в жертву всего остального, допинг, ломка личности, профессиональная непригодность после 30 и т.д. Если классические виды спорта предполагают развитие мышц, ловкости, ума, то что развивает киберспорт?? Усидчивость, ловкость клика? Возможно некоторую сообразительность и быстроту реакции, но кем будет работать такой «спорстмен», когда вырастет??
Ролик понравился, отлично раскрывает тему мирной жизни в ММО: общение, ролевые игры, приём гостей, флирт, вечеринки на пляже — как уже писали выше: не все заходят в ММО «превозмогать».
Интересы массового и «тру-» игроков разошлись давно и надолго.
НЦ. = новый Band of Brothers??
Не нравятся петы? А что мешает набрать своих «мирных жителей»?? С доступом к бриджам и проверкой по АПИ, с налогом в 15%, программами алли скупки минералов и строительства, с курсами «ПВП для нубов»? Это возможно и ЦВА тому пример. Мешает только одно: жадность и лень алли лидеров.
На самом деле скорее реподружба по продвижению Ив Онлайн на ММОЗГе))
P.S.: моего минуса там нет)
*мечтает о переводе и издании бумажных книг по ЛОРу* ))
Восток. Brothers of Tangra никакого отношения к СФ не имеют, это рентерский алли Пандемиков. Пруф: forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=213705