Не. Там гигов 15 свободно, дело не в этом. Вычитал, что можно попробовать принудительно включит dx11 рендер вместо dx9 (в настройках) — сегодня вечером проверю.
Вчера прошёл начало оказался в городе и опечалился. Тормоза жуткие и чем больше народу «в кадре», тем больше. При этом в «прологе» всё просто летало на максимумальных настройках. Кроме ответов в стиле «город тормозит потому что игроков много» ничего не нашёл.
Это известная проблема вообще? И как к ней относятся разработчики? К релизу исправят или пора срочно апгрейдить комп?
Всё верно. Именно поэтому я ушёл из WoW окончательно. Я играл в него ежедневно полтора года, начиная с выхода «Нордскола». До топ гильдий не доходил, но в рейды ходили, кнечно же… Потом вернулся глянуть на «Катаклизм» и меня хватило ещё месяца на четыре. Но это всё. Слава богу я успел застать старые 5ppl инсты и пройти практически все, до их урезания и введения кросс-серверного поиска (убившего к чёртовой матери нормальный путь образования компаний и гильдий)
Ничего удивительного, что он сказал вслух вещи, очевидные всем, кто поиграл в WoW достаточно долгий срок, чтобы уловить тенденцию. Кто будет смотреть на «виды», когда любого твинка можно было прокачать до левелкапа примерно за месяц (вечерами после работы) вне зависимости от того 80 этот левелкап или 90? Что бы ты не делал, тебя тащат вперёд и с каждым патчем всё быстрее, чтобы не дай бог тебе не наскучило в пути :-(
Конечно, эта схема работала, пока приток новых игроков перекрывал уход старых, но я так понимаю, это время ушло всё-таки. Точка невозврата пройдена. Не думаю, что они смогли «убить ММО», но такой популярности уже не достичь никому. Это да.
Ну почему же? Мнение, «нихачу играть с соотечественниками» нынче вполне себе популярно в определенных кругах. В real life, конечно же ;-)
С другой стороны, всё очень относительно. К примеру, в тех же танках средний уровень игроков в Европе и США несравним с нашим, хотя (конечно же) хамства в чати меньше. Дальше просто каждый выбирает для себя то, что ему нужно. В том же WoW или русском LoTRO никаких проблем с «соотечесвенниками» у меня не было. Всегда можно было найти компанию по душе. Не думаю, что в других ММО с этим сложности.
Посмотрел половину ролика и тоже сделал вывод, что нужно в GW2 поиграть, который я даже успел купить и сгенерить персонажа, но… ушёл играть в танки :-)
А вопрос такой: я правильно понимаю, что это «вылитый wow» по gameplay'ю? Я за эти пол ролика не увидел практически никаких отличий.
Ну мне интересно примерно из тех же соображений, из которых книга дочитывается. Вот «финальных боссов» не люблю, это да. Хотя обычно стараюсь убить честно, но в DA с третьей (что ли) попытки опусти процентов до 30 здоровья и… нашёл чит ;-)
Если я Вас ни с кем не путаю, то я вообще не понимаю, чего Вы в single rpg забыли ;-) Это же Вы рассказывали, что никакие скрипты с ММО не сравнятся? ;-)
Ну и прекрасно. Значит либо это «не Ваша» игра, либо Вы слишком ленивы. Я прошёл его полтора раза. Один целиком (правда последнего босса с читом убил, после того как понял алгоритм убийства и опустил его процентиов до 30% — не люблю я «супербоссов») и ещё примерно половину (пару веток), чтобы кое-что проверить. В башню магов второй раз идти мне тоже не захотелось :-)
Да, а вот второй DA я бросил примерно на 2/3 из-за заколебавшего копипаста разработчиков. Надоело по одним и тем же локациям тусовать. Хотя он и короче, ЕМНИП.
P.S. А вечерок-другой на игру это казуальные игры. Ну или шутеры какие на минимальной сложности. Для single RPG часов пятьдесят игрового времени это так, ерунда ;-)
Видел где-то статистику по SRPG от BioWare. Так тот же Dragon Age (первый) до конца дошли чуть ли не 1/5 игроков. Хотя остались вполне себе довольны игрой. Но ведь 1/5 никуда не делась? И именно для них и сделана та самая часть игры, которую проигнорировали 4/5 :-)
В EVE всё никак не соберусь, но в WoW отпахал пару лет ежедневно (PvE, с начала нордскола по май прошлого года). И я никак не пойму, какие общие выводы можно делать о «коммунити wow»? Есть люди и есть люди. Есть разные гильдии с разными людьми в них, причём от их размера это слабо зависит. В самом WoW люди, играющие за одну и ту же фракцию на одном и том же сервере выносят совершенно разное мнение о «коммюнити» от «безумной школоты кругом» до «серьёзной компании взрослых людей». Что тут можно обобщить-то?
P.S. Это, кстати, на форуме даже видно хорошо, в разделе обсуждения серверов. Люди говорят как будто о разных играх в разных странах :-)
nw-forum.perfectworld.com/showthread.php?73411-Poor-performance-in-neverwinter-city-hub
Это известная проблема вообще? И как к ней относятся разработчики? К релизу исправят или пора срочно апгрейдить комп?
Ничего удивительного, что он сказал вслух вещи, очевидные всем, кто поиграл в WoW достаточно долгий срок, чтобы уловить тенденцию. Кто будет смотреть на «виды», когда любого твинка можно было прокачать до левелкапа примерно за месяц (вечерами после работы) вне зависимости от того 80 этот левелкап или 90? Что бы ты не делал, тебя тащат вперёд и с каждым патчем всё быстрее, чтобы не дай бог тебе не наскучило в пути :-(
Конечно, эта схема работала, пока приток новых игроков перекрывал уход старых, но я так понимаю, это время ушло всё-таки. Точка невозврата пройдена. Не думаю, что они смогли «убить ММО», но такой популярности уже не достичь никому. Это да.
Надо будет
забить на танкисобраться с силами и сплавать.Спасибо!
С другой стороны, всё очень относительно. К примеру, в тех же танках средний уровень игроков в Европе и США несравним с нашим, хотя (конечно же) хамства в чати меньше. Дальше просто каждый выбирает для себя то, что ему нужно. В том же WoW или русском LoTRO никаких проблем с «соотечесвенниками» у меня не было. Всегда можно было найти компанию по душе. Не думаю, что в других ММО с этим сложности.
Что касается самой проблемы, возможно это было условием mail.ru (или кто там локализацию делает). Остальное — личное дело хозяев игры
Но я понял. Есть кое-что своё интересное. Надо будет глянуть на досуге.
А вопрос такой: я правильно понимаю, что это «вылитый wow» по gameplay'ю? Я за эти пол ролика не увидел практически никаких отличий.
Да, а вот второй DA я бросил примерно на 2/3 из-за заколебавшего копипаста разработчиков. Надоело по одним и тем же локациям тусовать. Хотя он и короче, ЕМНИП.
P.S. А вечерок-другой на игру это казуальные игры. Ну или шутеры какие на минимальной сложности. Для single RPG часов пятьдесят игрового времени это так, ерунда ;-)
Там приводилось по нескольким играм и процент был примерно такой же. Лень людям игарть долго. Но не всем.
P.S. Это, кстати, на форуме даже видно хорошо, в разделе обсуждения серверов. Люди говорят как будто о разных играх в разных странах :-)