Играл. Во время расцвета куполов как раз качал твинка, а основным персонажем старался лишний раз не высовываться, чтобы читеры не повесили крота. Опять же, я куполами не пользовался и боссов с читами не фармил, и не слышал, чтобы в клане кто-то так делал.
А я разрабатываю программу для предприятия. Иногда хотелось в игры податься, но поначалу не было подходящих вакансий. Потом появилось много вакансий на мобильные игры, но они кажутся таким примитивом по сравнению с ММО. А сейчас как представлю, что скажут делать очередную фичу для шопа — мне, как игроку, за такое будет стыдно. Лучше поработаю в другой сфере.
Вы реально верите в то, что люди, отвергающие и критикующие такой геймплей, просто никогда не пробовали?
До этой статьи я так и думал. А про Атрона и команду до сих пор так думаю (хотя, кто знает на самом деле).
Я, конечно, продолжаю считать топ-кланы хорошим явлением, которое создаёт движуху на сервере. Но в Инсейне и других кланах, в которых я играл, никогда не было такой жести:
бегай с «окном», поставь бота, купи адены, включи мобильный, я позвоню в пять утра, у нас неделя до запуска, и вот столько мы собрали на КХ и еще N внес отдельно на покупку 20 акков с баффботами
Когда я это читаю, то думаю: «Слава богу, что я не играл в ЛА2». То есть, приписываю этот негатив игре, а не людям. Хотя, возможно, люди тут виноваты в такой же степени.
Деньги собирали гильдией только на Вентрило и хостинг сайта, это нормально. Играю на первых серверах, и там никогда не было односайдового болота — всегда есть противостояние. Любителей покупать и продавать золото всегда хватало, но это личный выбор каждого, а не политика клана.
Простой вопрос: почему если такая система не работает, от неё не отказываются в Корее?
Потому что закон требует, насколько я понимаю. Был бы у нас такой закон — требовали бы паспорт и у нас. Даже если это ни от чего не защищает по своей сути.
намеренное вырезание новичков в целях выдавливания их из игры ради повышения среднеарифметического значения уровня
Можно сделать проще — окно смещается со временем, а не в зависимости от среднего уровня игроков. На 1 уровень в месяц, например. Тогда конфликтов с новичками не будет. Но и вырываясь вперёд, усиливаешь только себя, а не весь мир.
Я же не говорю, что надо ничего не делать. Но сомнительное достижение — делать систему из корейских игр, где до обновления максимальный уровень 50 и в игре 9 актуальных данжей, а после обновления — уровень 55 и 5 данжей (т.к. предыдущие 9 устарели и никому не нужны). Вроде и большое обновление, а контента по сути стало меньше.
По-видимому, твоя система не подходит для Ф2П. Кто будет донатить? Топам невыгодно, так как существенного бонуса они не получат. Новичков качает сама игра, им для этого ничего делать не нужно. Середнячки, которые хотят выбиться в топ?
С другой стороны, это даже хорошо, пусть по подписке игры делают.
Мне не нравится идея беговой дорожки, когда сила всех игроков постоянно растёт. Потому что из-за этого контент постоянно устаревает и становится ваншотным. Сложный рейд, на который поначалу нужна была слаженная группа, через полгода-год проходится соло (как было в СФ). То есть, надо или клепать новые локации, данжи и рейды, или увеличивать уровень старых.
Зачем мне напрягаться и вырываться вперёд, если мир меня сам туда скоро притащит?
Мне больше нравится горизонтальное развитие (как в ГВ2), где легко достижимый кап, но много разных направлений развития.
В Скайфорже похожая система. Персонажам, у которых престиж ниже среднего на сервере, выдаётся значительно увеличенная награда за дейлики, позволяя догнать. Но догнать только до среднего уровня, а дальше — всё, никак.
У меня престиж был выше среднего, так что мне такая система не помогала, но и не мешала.
Не приземлятся своим основным кораблем на острова без особой на то необходимости.
Дальше по желанию. Некоторое просто летают на острова на глайдере. А потом убиваются чтобы вернутся на свой корабль.
Это извращение, а не нормальный геймплей. Подождём, пока добавят замки для штурвала и сундуков (их же добавят, да?).
Насколько я понял, корабль исчезает через 5 минут после выхода из игры, если никто не взаимодействует с оборудованием. А если кто-то встал за штурвал и угнал, то может летать, сколько хочет.
Да, падало 1-50, могло даже 500 выпасть очень редко. Но это практически не гэмблинг, тк всегда было известно, сколько надо денег, чтобы набрать на 900 очков.
Я, конечно, продолжаю считать топ-кланы хорошим явлением, которое создаёт движуху на сервере. Но в Инсейне и других кланах, в которых я играл, никогда не было такой жести:
Когда я это читаю, то думаю: «Слава богу, что я не играл в ЛА2». То есть, приписываю этот негатив игре, а не людям. Хотя, возможно, люди тут виноваты в такой же степени.
Деньги собирали гильдией только на Вентрило и хостинг сайта, это нормально. Играю на первых серверах, и там никогда не было односайдового болота — всегда есть противостояние. Любителей покупать и продавать золото всегда хватало, но это личный выбор каждого, а не политика клана.
С другой стороны, это даже хорошо, пусть по подписке игры делают.
Зачем мне напрягаться и вырываться вперёд, если мир меня сам туда скоро притащит?
Мне больше нравится горизонтальное развитие (как в ГВ2), где легко достижимый кап, но много разных направлений развития.
У меня престиж был выше среднего, так что мне такая система не помогала, но и не мешала.
Но ведь в игре один вид штурвала. Или несколько?