avatar
Я могу)
avatar
Какой подарок?
avatar
О, новые люди в эфире
avatar
Что за глюк, не слышал о таком. Хотя, когда умер, у меня было несколько стаков ягод, а остался только один, неполный.
avatar
Я предполагаю, что пистолет с патронами останутся и после перерождения.
Пистолет остаётся при смерти, патроны — нет. Чтобы наказать обидчика, надо пойти накопать железа, а это весьма трудно на начальных островах.
avatar
Была игра про корабли, а стала игра про убийства из пистолета? Неприятное смещение фокуса.
avatar
А замок на штурвал ввели?
avatar
Ура!
Ships should no longer log out when docked to the shipyard – regardless of the status of players.
Не понял, теперь при выходе из игры надо улетать из дока, а то корабль не пропадёт?
avatar
Это, конечно, хорошо. Правда, всё, чего добились — запретить продажи в США. А в остальном мире как продавали, так и будут продавать.
avatar
Хотя не согласен почти со всем, что ты написал, поставил плюс за честный рассказ о себе.
Спасибо :)
Правда, не могу избавиться от впечатления, что твои предпочтения во многом сформированы привычкой и тем, что ты видел.
А у других людей разве не так? Как кто-то из нас может предпочитать восхождения на горы Марса, если он этим никогда не занимался?

То есть в тексте меньше анализа тебя и больше анализа прошлого игрового опыта.
Когда я начинаю расписывать подробно, так оно и получается. Если кратко написать выводы, что я не люблю ПвП в мире, то будет анализ себя. Но тогда не понятно, откуда этот вывод взялся.

Это не анализ консенсусного PvP, а анализ довольно слабенькой его реализации из Perfect World
И из ArcheAge. Конечно, если бы в этих играх на ПвП не влиял донат и был бы заметный штраф за ПК (а не посидеть в тюрьме 5 минут, играя там в футбол), то моё впечатление было бы лучше. С другой стороны, я и не называю это объективным обзором консенсусного ПвП.

не могу понять твое желание лишить мир полутонов
У меня нет желания лишить мир полутонов, как такового. Я просто смотрю, как было в PW, AA, и как есть в ГВ2, и выбираю, что мне больше нравится. С учётом возможных улучшений, которые приходят в голову. Надо будет развить эту тему, когда начну писать про аукцион. Даже если я представлю, что донат не влияет на штраф ПК, всё равно ПвЕ-мир кажется привлекательнее.
avatar
глупых нападок «игра говно». И подобные выпады «на этом портале» всегда на моей памяти приводили к минусам, независимо от объекта критики.
Когда в моих заметках наезжали на Скайфорж, то минусов они почти не хватали, зато получали плюсы. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.
avatar
Почему вечно всё скатывается в эти глупые обвинения — понятия не имею.
Потому что очень многие люди хотят ПвП в открытом мире. А когда им говоришь, что достаточно БГ и ВвВ, то они отвечают, что такое ПвП в загончиках прикручено для галочки.

Но ПвП в мире как раз и приводит к
школьников-матершиников, про убийц, режущих людей потому, что любят Quake, о перекаченных ПК, бъющих нубов пачками, про гильдии, заливающиеся донатом под завязку в погоне за нагибом, про читеров и ботоводов, РМТшников и прочую, прочую дрянь…
avatar
Чтобы захватывать замки и участвовать в масс-ПвП и других массовых активностях в мире. А также консты обычно собираются внутри гильдии. Чтобы добирать людей в первую очередь из дружественной консты, потом из гильдии, а потом уже случайных людей.

Бывают, конечно, гильдии-консты, но я в таких не играл.
avatar
Теперь 3 месяца можно официально считать сроком жизни средней ММО-поделки.

Вы же все понимали?
Понимали, поэтому и не пошли играть в эту игру.
avatar
Сравниваете тёплое с мягким. Насколько я понимаю, консты создают, чтобы была группа каждый вечер и не приходилось каждый раз искать случайных людей. В гонке при этом можно участвовать, а можно и не участвовать.
avatar
Точно, записал в свой план пунктик про хилов. Чистыми саппортами давно не играл, уже и подзабыл, что можно об этом написать.

только в самых казуальных кланах никто не ждёт от меня вступления в какую-нибудь из них — или, как вариант, отчётности о том, сколько часов в день я играю
Да ладно, сколько я играл — в тех кланах консты не были обязательными. Хочешь — вступай, не хочешь — играй так. Были только обязательные рейды на осады, и то больше номинальные. А, ещё в Рифте были рейды, но это была рейдовая гильдия.

А что происходит в играх, где чистых хилов нету?
avatar
Через 3 месяца обычно все пишут, что игра сфейлилась, и уже будет не интересно туда идти.
avatar
Толковое видео. Видно, что люди понимают, что они делают, и могут это объяснить.
avatar
убить в 3 человека проще, чем в 10 человек
2 хила хилят хуже, чем 1 хил
Ох и бредятина, как они до этого вообще додумались. В ММО, которая по идее должна поощрять объединение игроков и общение, делают наоборот.
avatar
С другой стороны в играх со свободным определением стороны стираются рамки межрасовых конфликтов. Вроде как по лору враги, но бегают вместе.
Не вижу в этом ничего странного. В ГВ2 на поле боя война, а на ПвЕ локациях мир и дружба. В данж можно и вместе сбегать.